Не могу мечтать...

Пролог.

Время проходит и не возвращается. Но оно может и прийти.

Успей поймать время, когда оно приблизится. Только тогда сможешь прожить хоть какое-то время.

///

Черно-белое кино медленно жужжит.
Симпатичная медленная мелодия сопровождает весь сюжет. Поется что-то про равнодушие на бразильском. И брюнетка с красивыми ресницами роняет слезы синхронно дождю.

Один в комнате. Ночь. Деревянные стены и пол, полуосвещены старыми лампочками. На балконе мотылек с любовью и страстью бьется о лампочку. Любовь его безответна.

Любвеобильный мотылек одновременно с жужжанием старого фильма делает ночь печальной и гордой. Гордой от своего одиночества. 

Все давно позабытое вспоминается, пробивается сквозь заросли памяти. В ней все запутано. Не знаешь что там правда, а что ложь.

Память такая глубокая...

Не думал, что я столько прожил. Моменты проходят медленно, порой внимание цепляет некоторые из них и увеличивает картинку.

Время ненадолго останавливается.

Потом плывет дальше.

Спустя некоторое время я начинаю понимать - как давно я не мечтал. И как давно оказывается я не жил. Когда я перестал это делать? Я не знаю.

Перед глазами мелькают лица тех, кого я раньше знал. Кто причинял мне боль и доставлял мне радость.

Мои бывшие страхи, кажутся такими жалкими. А радости такими пустыми.
Все-таки прошлое не может помочь жить настоящим. Но приходиться оглядываться на него. Оно ведь превратилось в опыт и есть частью тебя.

На жизнь смотришь как старый провидец - ничего нового, одна сплошная суета.

Жалко, что я перестал мечтать. Я бы выбрал мечту - быть мотыльком, а не лампочкой.

Красивая брюнетка вытерла слезы.

Кино закончилось.

Лампочка взорвалась.


Рецензии