Аналогия

Иногда, я ощущаю себя героиней фильма «Москва слезам не верит». Нет, конечно, не так дословно, как в фильме, разная жизнь, разные судьбы – суть одна.
Три женщины, три подруги… Одна как-то сразу попала в нужное место ( героиня актрисы Раисы Рязановой – маляр Тося), такая подруга есть у меня. Нет, она не маляр, она по образованию педагог.  Но так сложилась ее жизнь, что хоть и были в её жизни разные коллизии, проблемы и т.п., но по большому счету жизнь ее к предпенсионному возрасту устоявшаяся, семейная, обеспеченная. Она может позволить себе не работать, вернее, это может позволить себе её муж, заниматься домом и детьми.
Вторую мою подругу вечно куда-то заносит, так же как и героиню Ирины Муравьевой – Людмилу. Она была дважды замужем за одним и тем же мужчиной, родила сына от другого мужчины, сейчас живет с третьим мужчиной, считая, что это любовь.
И вот я, героиня Веры Алентовой – Катерина. Я все время выживаю, как и она. Встречаюсь с мужчинами, имею определенный пост, пусть и не такой крупный. И жду Его… Гошу… Может слесаря, может олигарха, но мужчину, который бы соответствовал мне. Не в профессиональном или материальном плане. Скорее в духовном, мужчину, которому я так же могла бы сказать: «Как давно я тебя искала…» В этом суть, наверно…
Я просто хочу быть девочкой… И не в постели, когда тебе шепчут: «Моя девочка!» в сексуальном исступлении… А в жизни…Когда на тебя смотрят снисходительно-ласково, понимая и разбирая все твои капризы, слушают вполуха твои проблемы, но не раздражаясь, а говоря: «Ладно, малыш! Образуется! Давай я тебя лучше поцелую…» И даже истерики твои воспринимают спокойно, понимая, что это буря в стакане воды…
Наверно, как-то так…


Рецензии