Кожа

   Твоя кожа – это пузырь. Она сжимает тебя и удерживает внизу. Ты хочешь стянуть её, сорвать. Но ты человек, и она тебя не отпустит просто так. На нас одевают её с самого начала, с самых первых, клеточных стадий развития плода. Чем старше зародыш, тем крепче узы с кожей. Это непреступный барьер. Она защищает нас от внешних опасностей. Уберегает от всевозможных зараз, нарушающих наш режим, но она не выпускает нас наружу.
   Я лежу на диване.
   Когда лежишь, ты отдыхаешь. Пришёл с учёбы – лежишь, с работы – лежишь, с вечеринки – лежишь. После вечерней любви с Ней, ты тоже лежишь. Ты на время остановился, замер. Но в это время чаще всего к тебе приходят призраки сомнений. Я ещё не разобрался, они рождаются у нас внутри, или же проникают через кожу вместе с заразой? Но все мы любим лежать. Это ритуал. Его придумал не человек. Задолго до нас, так делали все животные. Это святое действие придумала усталость. Интересно, у животных есть эти призраки? А если есть, то какие? Или же они умеют просто лежать, наслаждаясь своим замиранием?
   Тут четыре варианта ответа:
1. У них настолько толстая кожа, что эти призраки не могут проникнуть.
2. У них менее развитый организм, и такие болезни как призраки сомнений не могут зарождаться в них.
3. Они абсолютно все здоровы, и не больны сомнениями. Живут в полной гармонии.
4. Или же они так же как мы, лежат, разбираясь со всем этим, просто не могут нам рассказать.
   Я включил телевизор.
   В нём живёт цифровой бог. Он совершенно идеален и безупречен. Может показать радость, горе, страсть, опустошение. Он полностью продуман. Когда мы включаем телевизор, бог смотрит на нас, а мы смотрим на него. Я подошёл к чёрному ящику, и выдернул антенну. Экран погрузился в серый, сухой хаос. Я отключился от бога. Убил его, но когда я помещаю всё обратно, на свои места, я заново рождаю его у себя в квартире.
   Твоя кожа – та же антенна. И как бы ты не хотел, ты не выдернешь это из себя. Ты человек и должен быть подключённым двадцать четыре часа в сутки.
   Мой организм требует утреннюю норму кофе.
   Заварил кружку объёмом пятьсот миллилитров, что бы хватило сразу и не надо было повторно заваривать. Выпил примерно половину. Окунул пальцы в кружку, подошёл к обоям и размазал капли напитка по светлой бумаге, приклеенной к стене комнаты. Получились плавные, мягкие линии светло коричневого цвета. Клякса.
   Мазня или искусство? Где грань между двумя этими словами, и как решить, что ты видишь перед собой?
   В некоторых зданиях люди хранят самые лучшие образцы искусства. Эти здания принято называть музеями. В одном из таких хранится очень нашумевшая картина. Идеально ровный, чёрный квадрат на белом фоне – искусство. А в соседнем здании, на занятии рисования, в детском садике, пятилетняя девочка нарисовала самое дорогое, что у неё есть – маму и папу. Корявенькие человечки, даже примерно не похожие на оригинал. Они стоят и обнимаются, а рядом с ними сидит эта самая девочка, а в углу картинки не менее корявым подчерком написано: «Лубиммой маме» - мазня. Или всё совсем наоборот???
   А если взять, вырезать рисунок этой девочки, и поместить в тот нашумевший квадрат? Получится объект искусства под названием - жизнь.
   Когда мы рождаемся, для нас заранее приготовлен свой чёрный квадрат, ячейка. В нём есть стандартный набор – мамы, папы, дедушки, бабушки, братья сёстры. Но этот квадрат не безразмерный, все не влезут. Кому то придётся его покинуть. Мы стараемся дорисовать как можно больше мелких фигурок, друзей и знакомых, но даже на них не всегда остаётся места в квадрате. Приходится выбирать.
   Все эти квадраты соединены длинной цепочкой. Как в длинном поезде метро. Миллиард вагонов. Какие то набиты битком, какие то почти пустые… Мы можем передвигаться между вагонами, и если есть свободные места, оставаться там, если тебе разрешат конечно.
   Поезд двигается без остановок. Кто то сходит с него совсем рано, а кто то через 40 – 50 – 90 лет. Но есть люди, которые не могут дождаться своей станции, им не под силу вся эта монотонность серого движения. Они выбивают локтём окно в вагоне, берут сколок и вырезают себе глаза, что бы этого не видеть, отрезают уши, что бы не слышать, язык, что бы молчать, и сдирают кожу, чтобы не чувствовать. Таких выбрасывают из поезда досрочно.
   Раздался звонок в дверь.
   Это Она. Сейчас Она войдёт, мы скинем нашу искусственную кожу( юбки, штаны, майки, бельё) и сольёмся в единое цело, растворив оболочку естественной( настоящей) кожи. Мы наполним наш квадрат теми красками, какими захотим. Растворимся и снова отвердеем, а когда наша кожа снова разомкнётся, мы будем лежать. И хоть возможно в наших головах возникнут на время какие то призраки, мы будем просто наслаждаться друг другом.


Рецензии