Колокольчики

Наконец-то сисадмин отладил компьютеры, и можно было без проблем зайти в Интернет, на свою электронную почту и, конечно же, на сайт Знакомств. Наверняка, за эти несколько недель, что была «отрублена сеть» накопилась уйма писем, различных предложений, а так же разного рода «спама», который вечно появляется неизвестно от кого. И, он был в этом просто уверен, конечно же, были сообщения на сайте Знакомств от нее, его «гарной девочки», «чижика – пыжика», женщины из далекого российского города. Женщины, смех которой, напоминал ему колокольчики, и от общения с которой теплело в душе, и он, достаточно строгий хозяин своего дела, становился добрее в отношении подчиненных. Сейчас, он только глянет, что творится на Форуме, кто и как обсуждает политику правительства их бывшей республики Советского Союза, а теперь маленького государства, и появится на сайте Знакомств.
Указатель мыши заскользил к иконке закрытия страницы Форума, как обычно, ничего нового он для себя не узнал, та же грызня. В дверь кабинета постучали, и на пороге возникла фигура охранника из ресторана.
-Шеф! Разрешите?
-Чего тебе? Я же просил не беспокоить! Хоть полчаса можете без меня обойтись?
В голосе прозвучало раздражение, опять что-то случилось.
-Шеф, тут такое дело…
-Ну, что, что? Опять драка в ресторане? Чего, сами не можете разобраться? Опять шеф должен?
-Да, нет… В этом отношении всё нормально… Там, это… Женщина по поводу работы.
-Не понял… Какая женщина, где, по поводу какой работы?
-Ну, там, в ресторане. Пришла женщина, сказала, что когда-то Вы предлагали ей работу, она обещала подумать, и вот, пришла.
-Какую работу? Кому я предлагал?
-Не знаю,… Может, Вы все же сходите, разберетесь?
Вот вечно так, ничего не могут без него! Что за женщина? Откуда? Кому и когда он предлагал работу? У него штат заполнен. Повара, кухарки, официантки и барменша. Ладно, надо пойти, сказать, что у него нет свободных вакансий. Накинув пиджак и прихватив телефон, он пошел за охранником в ресторан. По дороге телефон запиликал. Ну, надо же, звонила его «гарная девочка»! Наверно, потеряла, ведь он довольно долго не общался с ней в Интернете.
-Привет, мой свет! Что нового?
-Привет! Ты где?
-Да на работе! Ты же знаешь, я всегда на работе…
-А я тебя уже потеряла… Думала, что тебе уже со мной неинтересно...
-Ну, что ты говоришь, чижик! Как мне может быть с тобой неинтересно? Я бы просто не стал разговаривать больше десяти минут, ты же знаешь. А я с тобой могу часами говорить и всё ни о чем…
Женский голос в трубке весело рассмеялся. И опять он услышал эти колокольчики! Как же они ему нравились!
-Извини, лапчик, мне надо работать, - сказал он, подходя к дверям ресторана и открывая их.
-Вон там, - кивнул охранник на один из столиков, стоящих в полумраке в глубине зала.
Там, спиной к нему сидела женщина и тоже говорила по мобильному телефону.
-Свободен, - кинул он охраннику и пошел к столику.
Что-то неуловимо знакомое было в повороте головы этой женщины, в её стрижке… Он ясно понял, что уже где-то ее видел…
-Мадам! Вы хотели поговорить о работе? - сказал он, подходя, - Какая работа Вас интересует? Официантки, повара?
-Певицы, - прозвучал знакомый голос, голос, который он только что слышал в своем мобильнике, - Я буду петь тебе песни о любви, Лодочка! Ты не против?
На него смотрели лукаво искрящиеся глаза его «гарной девочки». Она весело засмеялась, и он услышал любимые колокольчики, но уже не в телефоне, не по этой интернетной говорилке «Скайп». Они звучали вживую, здесь в зале его ресторана. Её колокольчики…


Рецензии