В параллельном мире

    Я родился некрасивым мальчиком,- гадким утёнком... Но, в отличие от сказочного персонажа, превратившегося с месяцами в прекрасного лебедя, я, с годами терял, и те крохи привлекательности, которыми был скупо одарён от рождения.
Скорее всего, я и не заметил бы этого регрессирующего процесса и продолжал бы безмятежно существовать, но…
   
   С самых малых лет меня начали активно обзывать.
Стали указывать на моё уродство!
Поставили перед фактом… Будь он неладен…
И слишком мал я был, чтобы долго противостоять этому массированному, общественному штурму.
   
   Я попытался укрыться дома, но и там, должного уюта и полной безопасности не нашёл.
Тогда, я начал закрываться в комнате и в книге.
Последняя, в содружестве со Светом, и спасли меня от глупого и ничего не решающего, сведения счётов с жизнью...
   
   Когда я открывал книгу, передо мною медленно разворачивался нереальный, фантастический мир её автора.
Я погружался в него без остаточно, полнокровно, с "головой".
Там, наконец-то, успокаивалась моя мятежная душа.
Там я освобождался от образа, настигнутой сворой охотников, жертвы, обстреливаемой со всех сторон, истекающей кровью и никак не могущей умереть...
   
   Через чудесную дверь книги, я уходил в другое, сказочное бытие, где я мог бы наказать своих преследователей за травлю в грубом, " неотёсанном", жестоком,  реалистичном мире, но... Мне это почему-то не приходило в голову.
Может быть оттого, что в той, сотканной из тончайших волокон мысли, стране,  я всё имел, был абсолютно удовлетворён и повод отомстить своим "инопланетным" палачам не удерживался в "негативных" кладовых моего сознания?..
Там я наслаждался экзотическими пейзажами совершенно обо всём позабыв, сбросив всё то в мусоропровод забвения…
   
   Мне покорялись неприступные скалы. 
Я опускался на плоту по "реактивно" текущим горным рекам, исследовал воды загадочного озера, окаймлённого удивительным природным ландшафтом, на "предмет" наличия в нём чудовищ.
Бродил непроходимыми джунглями, ночевал в ветвях раскидистых, гигантских деревьев.
Ходил на лайнере по морям, опускался на батискафе в самые глубокие океанические впадины.
Побывал на Луне, Марсе, Венере, Юпитере... и много дальше, - у престола Самого Господа "Бога"!
   
   Едва я открывал  книгу, как всё чудесно преображалось.
Действительность растворялась как туман под лучами восходящего солнца и в душу, широким потоком, вливалось инобытие.
Начиналась сказка, в которой невезучий, замкнутый, дикий, уродливый Квазимодо  воплощался в прекрасного принца…
Нелюдимый урод выходил из сумрачного подземелья на "свет"…
   
   В том живописном, параллельном государстве я был Всемогущим!
Любое обличье, ум или дух я выбирал себе сам...
Там никто не отваживался выступить против меня.
В броне совершенства я представлял собою неприступную крепость.
Даже, если кто и штурмовал меня, то только с моего ведома и позволения.
Ради совершенствования меня в мастерстве Любви... 
   
   Эта альтернативная серым и нудным будням, книжная жизнь, была  вторым оберегающим фактором, сохранившим  моё бытие от, противостоящих ему, сил Смерти...
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.