Любовь vs. дружба

она проскользнула взглядом по её шее,окутанной сигаретным дымом, и сказала:
- я люблю тебя.
- здорово.я тебя тоже.
- нет! я люблю тебя. по настоящему. как девушку. будь со мной,а?
- нет. не могу...ты девушка, я тоже. никаких отношений быть не может.
- а как же любовь?
- а к чёрту любовь.
- но я люблю тебя. я мечтаю быть с тобой всю жизнь.
- однополый брак? нет будущего. нет семьи. нет детей. даже полноценного секса не будет!

она снова взглянула на её шею,выгребла приличную пачку денег из книги,стоящей на полке, и захлопнула дверь с обратной стороны.
она вернулась через 2 недели.
подойдя к дивану, на котором сидела она - её хорошая, попивающая мартини из широкого бокала, она расстегнула молнию на джинсах, достала недавно приобретённый член и сказала:
- я люблю тебя. поженимся?

2009г.


Рецензии