История длиною в жизнь

Предисловие.
На одноклассниках был открыт конкурс на лучший сценарий. Где каждый автор должен был рассказать, что с ним произошло на сайте одноклассники.ру и как этот сайт изменил его жизнь.
Сценарий должен быть не более 600 знаков. Я написала сценарий 19,07 2010,  мне стали приходить письма, что его уже у меня воруют. Я решила его зарегистрировать.
Текст сценария.
Получила письмо на одноклассниках, от немки из далекой ГЕРМАНИИ.
"Мне 88 лет, я во время Великой Отечественной войны, была влюблена в солдата из России и звали его МАКИЕВ АЛЕКСАНДР ДАВЫДОВИЧ, скажите это не ВАШ отец?
Немка попросила вставить в фотоальбом на одноклассниках фотографию моего отца в молодости.Какое было мое удивление, что точно такое же фото вставили немка-Линда и надпись:
"Моей любимой от Александра!"
Потом телефонный разговор, со слезами и истерикой и новость, что у меня есть брат Александр, которого мой отец так и не увидел.
Она плакала, как ребенок и благодарила БОГА за любовь!
За эту историю проголосовало 16450 человек,  она стала победителем и возглавила пот 5.
Мне прислали ноутбук в подарок, за лучший сценарий.
СПАСИБО Всем, кто голосовал и болел за мой сценарий. С уважением ЗАРЕМА МАКИЕВА


Рецензии
Замечательно!

Зура Итсмиолорд   03.02.2011 04:31     Заявить о нарушении
Зура, спасибо!

Вита Авиталь   14.02.2011 18:53   Заявить о нарушении
Ты умница! Все еще впереди!

Не Ангел Ди   19.05.2011 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.