Свет в конце тоннеля. Начало

                Главное, чтобы однажды,
                Всего лишь однажды в жизни,
                Хотя бы однажды кто-то
                Сказал: « Я пришел за тобой…»


         День выдался солнечным. Асфальт под ногами плавился, и тонкие высокие каблуки на Викиных босоножках вонзались в него, как в масло. До отхода поезда оставалось еще полчаса. Викина дочь и племянница весело щебетали, таща вдвоем тяжелую сумку. « Молодости все нипочем», - подумала молодая женщина и вытерла вспотевший лоб белоснежным платком. Хотя…разве она так уж стара в свои тридцать пять? Женщина довольно оглядела свою хрупкую фигуру, отразившуюся в зеркальной витрине привокзального помещения. Она задумалась о чем-то своем и слегка вздрогнула, когда над ухом раздались громкие голоса проходящих мимо мужчин. Они о чем-то оживленно спорили. Один из них был немного старше другого. Что-то в их лицах неуловимо подсказывало, что они – не чужие друг другу. Хотя тот, что моложе, был на полголовы выше, светлее  и ярко-голубые глаза его блестели тем особым блеском уверенной в себе молодости. Они почти столкнулись с зазевавшейся Викой и оба извинились, а молодой улыбнулся ей. Вика извиниться не успела, но тоже улыбнулась в ответ.
               Посадив подростков на поезд, женщина медленно побрела по перрону. Делать ей было решительно нечего, но нужно было думать о ночлеге. Редкостное свинство – Викин автобус, на котором она должна была вернуться домой, сломался, а следующий был только наутро. Женщина уже не первый год отправляла родственников через этот город, но такая неприятность случилась с ней впервые.
               Вика прошла через стеклянные двери и вышла на огромную привокзальную площадь. У центрального входа на вокзал стоял памятник, и мимо него туда - сюда сновали люди. Она удивилась, когда ее окликнули:
-Девушка!
Вика остановилась и подняла глаза. На нее, улыбаясь, смотрел тот самый парень, которого она встретила на перроне. Теперь он был один и в руке держал бутылку пива.
-Извините еще раз,- попросил он.
-Ничего страшного,- женщина хотела пройти, но незнакомец решительно обратился к ней:
-Пойдемте пива попьем?
От неожиданности Вика затормозила и большие зеленые глаза ее, удивленно посмотрели на наглеца:
-Почему это я должна идти с Вами?
Тот засмеялся:
-Потому что жарко, на улице пить спиртные напитки теперь не разрешают, а рядом есть неплохое кафе. Пойдемте, я угощаю!
   Бог его знает, что это на Вику нашло! Но она, неожиданно для самой себя, согласилась. И не пожалела. Они просидели с Мишей (так представился парень), два часа кряду и…Как уж так получилось? – многое рассказали друг другу о себе. Женщина все время ловила себя на мысли, что так легко и интересно не может быть с человеком, о существовании которого пару часов она даже и не подозревала. Но факт оставался фактом - ей совсем не хотелось думать о вечно пьяном равнодушном муже, с которым последние пять лет из прожитых шестнадцати ее связывали теперь только общие дети. Миша сказал Вике, что ему двадцать восемь лет, что он совершенно свободен от обязательств (почему эта фраза так ей понравилась?), что занимается профессиональным спортом и живет один. Была бы она моложе… Женщина даже испугалась собственных мыслей, так далеко они ее завели.                Продолжение следует...


Рецензии