софиты

Реальности смешались. Я ведь уже была твоей актрисой. Ты еще забыл дать мне прочитать сценарий, и я до последнего момента думала, что играю главную роль в мелодраме. А оказалось – второстепенную. И в триллере, сплошь состоящем из твоих страхов, комплексов, баб. У тебя даже не хватило смелости самому меня убить. Это кто-то из сценаристов сделал. Просто вычеркнул меня, и все. Мое все вычеркнул, понимаешь?..
Меня все эти месяцы не существовало.
И вот теперь ты опять сидишь в первом ряду. Разбрасываешься театральными взглядами. А я под софитами. И надо бы уйти за кулисы. Спрятаться в гримерке, смыть маску и начать все заново. Не здесь. Но ты отсюда не уйдешь. И я, зная это, стою пригвожденная к месту.
У меня тушь с эффектом безразличия. Так что я когда танцую, даже не смотрю, видишь ты, как он меня обнимает или нет. Я боюсь смотреть. Я только на это смею надеяться. Надеяться, что ты в первом ряду, потому что на сей раз я сама пытаюсь написать сценарий.


Рецензии