натюрморт

Рисовал я натюрморт,
Маслом на планшете.
И следило много морд,
В комнате за этим.

Натюрморт был из колбас,
Сыра и печенья
Слева, с краю -тёмный квас
Баночка варенья…

Вот этюд, уже готов.
Славно..,  всё выходит!
Всё прекрасно, нету слов.
Квас,  вот только бродит…

Я пошёл на перекур,
На балкон квартиры,
И продлился этот тур,
Семь минут, от силы…

Тут знакомый позвонил,
Рассказал, про что - то…
Долго я не говорил…
Рисовать… охота…

Захожу с балкона я…
Натюрморта, нету…
Может,  кажется, друзья!?
Не хватает… свету!?

Пригляделся, нет колбас
Пошехонский - в Лету…
И остался только квас…
И баночка при этом…

Морды все, исчезли в миг…
Разной - всякой масти …
Исчезает мой шедевр
В ярко-рыжей пасти…

Натюрморт я свой спасу
Всё же …дорисую…
Мне плевать на колбасу..
Малость,  подрихтую…

Вот бутылка, эт шедевр!
Нету,  даже в Лувре,
Я продам, за тыщу евр
Сделаю.., всё в умбре…

Солнце жарит, день идёт..
Время к перекуру…
Квас наш, крышку достаёт..
Прет и прёт, как с дуру…

Всё исправил, всё вернул…
Новая картина…
Квас меня,  не обманул…
Вырывался.., скотина…!

Пеной всё вокруг облил,
Льётся из бутылки…
Я сначала,  его пил….
До коликов, в затылке

Разбухает на глазах…
Сладкое печенье…
Что за.., .ёкарный бабах..!?..
Что за развлеченье ..!?

Оживает натюрморт..
И растёт и льётся...
Накормил он  столько морд…
Над... мной смеётся…

Всё! Прощай, ты мой шедевр!
Нет терпенья больше…
Ты мне столько стоил ЕВР!
...Стал я,  только тоньше…

Мне осталась целиком,
Баночка варенья…
Приходите  пить с чайком!
Вплоть, до воскресенья!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.