Ох уж эти русские!

Как-то ночью у меня возникла необходимость съездить за рулём в соседний город на автомобиле.
Дело было весной на Таймыре.
Дороги в это время на Крайнем Севере те ещё: яма на яме, провалы, выбоины.
 
Когда я ехал туда, то постоянно старался уйти к противоположной обочине...
Мне казалось, что там ям поменьше.
Когда по той же дороге возвращался, то снова подсознательно старался взять левее в поисках ровной дороги.
А получилось-то, что я проехал туда и обратно практически по встречной полосе.
Те же ямы, те же выбоины и провалы!

Водители же, которые двигались по правилам, спокойно ехали, потому что воспринимали встречающиеся препятствия как должное и ожидаемое.
А я, мчась по «встречке» в поисках ровной дороги, рисковал и нервничал, когда вновь и вновь влетал в яму,
которую с успехом мог бы миновать, двигаясь по своей полосе.

Порадовало одно - поездка эта заставила меня задуматься и проанализировать то, что происходит нынче в стране и мире,
о русском характере, которым мы зачастую оправдываем собственную лень, безответственность и безразличие,
и о ровной дороге, которую предлагают нам заграничные "друзья".

Ох уж эти русские!
Кажется нам порой, что гладкий путь лишь на чужой стороне.

А может быть, взяться нам всем вместе, да и заделать эти ямы, провалы и выбоины!
Да начать спокойно двигаться вперёд по своей полосе.


Рецензии
Наверное, не получится, мы же русские... У нас все не как в остальном мире... И ямы совершенно другие, с улыбочкой...
А вот и мои северные зарисовки злободневки:
http://proza.ru/2019/03/05/406
http://proza.ru/2016/02/08/311
Заходите в гости на "Восточный краешке Руси"... Там интересного о моем севере много...

Станислав Климов   05.04.2023 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.