Прозрение. Глава 74. Изменим отношение к миру!

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ



Так шла неделя за неделей. После категорического отрицания всех моих доводов в начале, последовало снисходительное принятие некоторых из них. «Да слышал я о лечебном голодании и сам, было дело, три недели сидел на одной воде. Запросто могу и шесть недель обходиться без еды», - заявлял мне Палыч через некоторое время.

«Так давай начнём менять отношение к этому миру на фоне строгого поста, - говорю я ему, - для этого нам и создали Свыше подходящие условия: работать - не надо; разбудят, спать уложат; от бытовой суеты отгорожены высокой стеной и колючкой. Любо-дорого! Только успевай наводить порядок в душе, голове и теле. Болячки твои пройдут (кроме камней, у него много ещё было проблем со здоровьем, как и у меня пару лет назад), камни рассосутся…»

Палыч сопротивлялся уже не так активно: «Как они рассосутся!?!  Мне на прошлой неделе в госпитале сделали снимок, а на нём левую почку целиком занимает большой коралловый камень. Врачи сказали, что если бы камень был обычный, то его можно раздробить и вывести из почки. С коралловым камнем – это невозможно. Только операция по удалению почки. Уже назначен день операции». На что я ему отвечаю: «Палыч! Все болячки даются Свыше, как напоминание о каких-то наших нарушениях Высших законов. Тебе, твои камни – за твой говённый характер и большую внутреннюю агрессию.

Если ты начнёшь менять своё отношение к окружающему миру, выдавливать из себя по капле агрессию, признавать свои ошибки, то напоминания уже будут не нужны и болячки постепенно начнут тебя покидать. На фоне строгого поста, этот процесс проходит намного эффективнее. А камни, как они образовывались на молекулярном уровне, так и будут исчезать. Вот увидишь, если ты с завтрашнего дня начнёшь эту работу, то в день, назначенный для операции, в ней отпадёт необходимость».

Должно быть, мои  аргументы показались Палычу убедительными и он без всякой подготовки (3,7,10 и т.д. дней) на следующий же день пошёл на сорокадневное воздержание от всякой пищи – только одна вода. Забегая вперёд, должен заметить, что благодаря природной упёртости он отстоял не сорок, а сорок два дня строгого поста. Во время длительных прогулок мы с ним продолжали дискуссии на жизненно важные темы. Изучали Священные писания и другую достойную литературу. Результат не заставил себя долго ждать. Уровень внутренней агрессии Палыча уменьшался на глазах и, как следствие, приступы прекратились, характер становился мягче день ото дня, отношение с окружающими наладились.

Чтобы время поста проходило более плодотворно и не так мучительно, я предложил Палычу заняться народным творчеством. Ведь известно, что монотонный труд, также как и монотонная ходьба, молитва, медитация, общение с природой, водные процедуры, упражнялки - способствует отключению нашего сознание, возможности которого крайне ограничены и подключению к подсознанию (информационному полю), возможности которого – безграничны. Во время этого подключения, хотим мы того или нет, к нам поступает нужная информация, ответы на вопросы, которые мы не можем найти на уровне нашего сознания. Главное, правильно понять и принять эти подсказки.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/08/01/896


Рецензии
ВЫ знаете, я по-молодости, тоже голодал. Правда, в отличие от вас не три недели, а трое-четверо суток и даже без воды. Это было ЖУТКОЕ ельцинское время - середина девяностых. Деньги не платили даже работникам больницы скорой помощи и энергетикам, так что пришлось поневоле ограничить себя (чтоб прокормить семью), да и товарищи мои по дежурной смене сподвигли меня на подвиг. Они, правда, голодали по 14 суток, причем последние четверо суток и воду не пили. Я водил трех человек (им всем было тогда по 63 года) и спрашивал студенток-медиков 3-4-го курса: Сколько этим типам лет?!
НУ, начальника травмапунтка Бориса Максимыча (заслуженный врач РСФСР) все знали. Дежурного врача Квачева все принимали за сорокалетнего и предлагали ему немного похудеть. А моего товарища энергетика больницы "доктора" Кривопустова все дружно принимали за 90-летнего. ОНИ так и говорили: Христос и то свежее выглядел после креста...
Мы дико хохотали и говорили, что всем троим по 63 года! Вот у них рожи вытягивались!
А вывод прост как мычание: крупица собственного опыта дороже воза назиданий!

Петр Евсегнеев   26.06.2016 10:33     Заявить о нарушении
СОГЛАСЕН! ГЛАВНОЕ - ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПРОЖИТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБОК! НА ВОДЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОВЕСТИ НЕ ТРИ НЕДЕЛИ, А ШЕСТЬ! БЕЗ ЕДЫ И БЕЗ ВОДЫ - СЕМЬ ДНЕЙ! НО ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - НАСТРОЙ И ВЕРА В ПОБЕДУ! А ОТ ВЫНУЖДЕННОГО ГОЛОДАНИЯ, НЕ РЕДКИ СЛУЧАИ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ... НО ЭТО НЕ ОТ ГОЛОДА, А ОТ БОЯЗНИ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!
КОГДА Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ БУСУРМАНСКОГО ПЛЕНА (ПОСЛЕ ПЯТИЛЕТНЕЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ У ТВОРЦА), СБРОСИВ ОКОЛО 50-ТИ КИЛОГРАММОВ И НА 180 ГРАДУСОВ ПОМЕНЯВ МИРОВОЗЗРЕНИЕ (ЧТО ВАЖНЕЕ), ТО МНЕ БОЛЬШЕ 35 ЛЕТ НЕ ДАВАЛИ! ХОТЯ, ЧЕРЕЗ ГОД Я ОТМЕЧАЛ ПЯТЬДЕСЯТИЛЕТИЕ!
ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В МОИХ ЗАПИСКАХ, КОТОРЫЕ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! ))) ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   27.06.2016 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.