Тебя люблю

 Тебя люблю

Мы познакомились с тобой,
Не летом, даже не зимой
Бежали звонкие ручьи
Была весна, цвели сады
Я подошел, стояла ты
В моих руках были цветы
Большой букет из белых роз
Тебе тогда я преподнес
Ты улыбнувшись их взяла
Сказала нежные слова
Сказала что, влюбилась ты
Вот в эти белые цветы

Подуло летним ветерком
Запахло дымом и костром
Я вспоминаю каждый раз
Я вспоминаю лишь про нас
Прошло уже немало лет
Я вспоминаю майский свет
Я вспоминаю ту весну
И знай что я, тебя люблю

Стучится ветер по стеклу
Неся июльскую жару
Я здесь один ты там одна
И я скучаю без тебя
Да я скучаю без тебя
А за окном стоит жара
Хочу отбросить всю таску
Ведь я одну тебя люблю

А солнце светит, солнце жжёт
И мне покоя не даёт
Я задыхаюсь в тишине
Лечу на крыльях я к тебе
Чтоб встретить раннюю зорю
И вспомнить давнюю весну
Прожитых долгих славных лет
И счастье что, дано навек


Рецензии