Сказочный Принц - миф или реальность?

Не знаю, смеяться мне сейчас или плакать..девчонки ( молодые люди, к Вам не обращаюсь, так Вам незнакомы эти переживания), я встретила Принца..он пришел ко мне из маминых сказок, из сладких снов, девичьих мечтаний..при чем встреча эта словно была запланирована на небесах..Вы были когда-то марионеткой в чьих-то руках? Нет? Здорово..а я была..я просто пошла ему на встречу как бы под влиянием какой-то магнитной силы..Принц на черной лошади..согласна, это нетипично.."А где же белоснежный единорог, черт возьми?" - спросите Вы..да какая разница, какого цвета конь, ведь Принц настоящий: две руки, две ноги..и прошу прощения за мою нескромность, королевское "достоинство".
..скажите пожалуйста, Вы верите в неравные браки? В любовь Маркиза и Горничной? Герцогини и Кузнеца? Есть два варианта: либо у создателей подобных небылиц проблемы с головой, либо такое таки случается на этой сумасшедшей планете..я Вам скажу лишь то, что это сюжет дешевого бульварного романа..люди сходятся одинаковые, ведь не будет пекарь подметать улицы, а дворник - печь изумительнейшие торты!! Совершенно верно, это абсурд..
.."К чему она все это ведет?" - появилось у Вас в голове..не бойтесь, я не читаю Ваши мысли ( пока не научилась), просто Принцу чернильница и перо ничего не дают, а кроме этого Писательница ( пусть ангельски очаровательна и чертовски умна и сообразительная) дать не может.
..развевается алый плащ и белокурые кудри, прикрытые роскошной шляпой..а глаза Писательницы наполняются слезами, но ей ничего не остается делать, как просто смотреть Принцу вслед..она провожает Его, желает ему счастья..желает найти ту, единственную, которая по достоинству займет место рядом с ним на золотом троне..она искренне желает этого: видеть его губы, расплывающие в улыбке от счастья, карые глаза, искрящиеся от радости..
..как сжимается юное сердце, оно даже готово разорваться на мелкие кусочки, но на это Девушка не имеет права, ведь она тоже должна найти свою дорогу в этой жизни..и не какую-то черно-белую, а счастливую дорогу, достойную ее светлой и нежной души.
..какими сладкими были Его поцелуи, горячими рукопожатия и пристальными взгяды..зачем он так с тобой? Ведь он ранил тебя..для Него ты всего лишь приключение, еще один повод гордиться собой..а у тебя мир перевернулся вверх-дном..тем не менее я опять беру в руки перо и все мои слезы и приятные воспоминания словно ноты выстраиваются слово за словом.. Вы можете пожалеть меня, потому что я позволила себя обмануть..Вы можете порадоваться за меня, потому что пусть даже маленькая, но доля сказки в моей жизни была..но Вы не сделаете ни того, ни другого..знаете почему? Открою Вам секрет: все люди именно так и поступают..надеюсь лишь на то, что Вы - Эльф или Фея..взмахнете волшебной палочкой и я проснусь, ведь это просто сон..а может............


Рецензии