Монолог нерождённого младенца

В году 2560
Сумел я встать в свой самый полный рост,
Чтоб чубчиком едва коснуться звёзд,
Плывущих надо мной восторженным парадом.

Мне было видно всё с окрестных мест,
И потому восстав пред грозовым раскатом,
В году 2750,
Смог разглядеть я на созвездьях Крест.

В году 3270,
Я на Кресте заметил чей-то Лик, –
То был юнец, а может, и старик,
Светлеющий, как Бог, в величии косматом.

Сплотилась из созвездий синих рать
В году 3420,
И, пожелав вдруг встретиться с закатом,
Я эти звёзды начал поглощать.

Безбрежный мир на призраке рогатом –
И я за то корю себя сильней –
Позволил увидать мне Лик ясней
В году 3680.

И устремил ввысь – от меня – он свод,
А я его считал своим родным собратом,
В году – унцисича – энцириста – адцатом,
Возник в могилах времени приплод.
Тысячелетья веют жутким смрадом...
Он сразу же схватить решился Нить
Меж двух Начал нещадным ренегатом,
Чтоб Эру СверхПриплодов сокрушить.


Рецензии