Замечательный сосед

Вот и опять он с работы пришёл
на кухне жена готовит и это хорошо
по запаху учуял сегодня снова мясо
погода стоит,день выдался прекрасным
включил телевизор,на пульте кнопкой красной
но,по телеку крутят одно говно
странно,слышен какой-то стук
громкость сделал тише,двинулся на звук
прошёл пару шагов,забилось сердце
ему не показалось,шум за шкафа дверцой
медленно,медленно приоткрыл дверь
а за ней,хочешь верь,хочешь не верь
связанный верёвкой и наголо раздёт
с кляпом во рту сидел,дрожа,сосед
вот бред,а я боялся,сосед в комок сжался
смотрит на меня глаза в слезах подняв
"Дорогой сосед,вы нас извините,и правильно поймите"
"Со своей суженнной мы позвали бы вас к ужину"
"Но ужин есть сейчас,не обессудьте,в дургой раз"
"Зарплату понизили,суда не погашена,трудный час"
"Есть,хочеться,а денег нет у нас,хлеб и вода"
"Уже достали нас,без белка организму тяжко"
"Ремня не давит давно пряжка,ждите здесь пару дней"
"Потом отужинем сытно со мной и суженной моей"
Оей,он начал вырываться,кричать пытался и брыкался
"Ой простите,я дебил,зачем я с пищей говорил?"


Рецензии