Отрывок из дневника

ОТРЫВОК ИЗ ДНЕВНИКА

Старуха-осень, переломившись пополам, стучит во дворе клюкой дождей. Тучи – как льдины, мысли – как тучи. Хоть волком вой! От скуки свело скулы, а под окном – деловые люди.
– Как дела?
– Быть не у дел – мой удел.
– Всё выделываешься?
– Делаю вид.
– Тоже сделать?
– Это твоё дело.
– Ладно, не делай из всего… А что, жена по-прежнему ведёт твои дела?
– Мы развелись, теперь отношения чисто деловые…
– Ну, и дела! Конечно, дело не моё, но, по-моему, вы сделали ошибку.
– Что сделано, то сделано. А ты, вижу, при делах?
– Так, делишки… Сам знаешь, как сидеть без дела. А что?
– Есть одно дельце…
– Вот это уже деловой разговор!
– Нет, дела на ходу не делаются. А сейчас нет времени, извини, деловое свидание.
– Понимаю, у самого масса дел.
Ску-ука! Хоть сукой скули! И стучит, стучит клюкой старуха-осень!

Михаил Ермолаев. «Из записей некоего Ермолаева» (1996)


Рецензии
Да, здорово получилось: дела – дел – удел – выделываешься – делаю – сделать – дело – не делай – дела – деловые – сделали – сделано, то сделано – делишки – без дела – дельце – деловой – дела на ходу не делаются – деловое свидание – масса дел))) ну и разговорчик, вроде не о чем, а дел до кучи, так сказать, вытеснили дела даже ненормативную лексику (это я смеюсь, Иван Васильевич)))))))

Старуха-осень со своей скукой и т.д…. тоже оч понравилось!)))

Повеселили, Иван Васильевич)) хотя, что скрывать, в каждой миниатюре у вас сквозит ноющая грусть, как незаживающая рана…

Соня Никольская   02.08.2010 22:45     Заявить о нарушении
Дорогая Соня, спасибо, что уделили внимание моей миниатюре, извините, если она оторвала Вас от дел. Пишу коротко - дела.
Когда делать будет нечего, приезжайте к нам с деловым визитом.
Ваш Иван Зорин

Зорин Иван Васильевич   02.08.2010 23:01   Заявить о нарушении
Иван Васильевич! вы даже не подозреваете, с какой радостью я бы приехала, но эта жара, это ужас! я выхожу только в магазин, а все время провожу в Сети!!! все планы рухнули! я ведь рассчитывала вам надоесть за время летнего отпуска, а сама...((((( каюсь! с друзьями общаюсь по скайпу))))
Целуйте вашу прекрасную Лизу)) передавайте ей мой жаркий привет))) я очень скучаю…((((((((((((((((((

Соня Никольская   02.08.2010 23:07   Заявить о нарушении