Мой друг

Я давно живу в квартире городской,
Все удобства, с холодильником, с плитой,
Отопление, горячая вода,
От чего-же я болею в холода?

То ангина, то гриппую, то ринит,
То опять меня с балкона просквозит,
Доктор выйти за порог мне не велит,
Ведь погода за окном опять шалит…

А мой друг- Сибиряк, он погоды не боится,
Он в любую метель, на охоту утром мчится,
И любого волкА, измотают в чистом поле,
Его твёрдая рука и большая сила воли…

Мне прописан тёплый климат и покой,
Из окна любуюсь я зимой,
Злая вьюга тротуары замела,
А меня простуда в плен опять взяла…

А мой друг- Сибиряк, он простуды не боится,
Он водой ледяной, может с проруби облиться,
И не терпит он покой, и с погодой вечно в споре,
Его твёрдая рука и большая сила воли…

Кружат в танце снежинки у окна,
Опротивела в квартире тишина,
Может мне пора нарушить свой покой?
Приглашу-ка друга я к себе домой…

А мой друг-Сибиряк, он умеет веселиться,
Он с гитарой и с вином, может в гости заявиться,
Без лекарств, без докторов, в миг излечат хворь и боли,
Его твёрдая рука и большая сила воли…


Рецензии
Здорово!привет сибирякам!))

Лика Поо   06.08.2010 17:18     Заявить о нарушении
От имени сибиряков, Огромное Спасибо!

Евгений Заикин Зевст   06.08.2010 21:33   Заявить о нарушении