другой рыцарь

Дракон летел низко-низко. В лапах его верещал и бился худенький совсем парнишка. Всем бы им по пещерам лазать да приключенья на худые задницы искать. За златом. Кто видел-то злато это? Бриллианты-изумруды, тьфу пошлость. Дракон тоже хорош. Нет бы в пещере сидеть, добычу жрать. Темно им там, несчастным. Всё на свет божий лезут, крылья расправить, взлететь над жилищами людскими и устрашать. А то рот раззявит и давай палить что попало, неугомонные. Где, спрашивается, вековая мудрость зачарованных прекрасных животных, о которых так расписывали старцы в древних свитках?
Уйти бы, притвориться, что не заметил, а гордость рыцарская не позволяет. И дракон-то вон маленький ещё, худой, жрать небось хочет. Но покрасоваться хочет больше. Придётся сбивать. Эх, жалко красавца, изумрудный какой весь. Так что, скрепя сердце, прицеливаюсь, глазом намечаю, авось промажу. И ведь как нарочно же прямо надо мной закружил! Парнишка меня увидел и обомлел от внезапного счастья, орёт истошно, расшитыми рукавами дорогого кафтана потрясает. Ну хоть денег сдеру за спасение, надоело благотворительностью заниматься. Бывало так едешь из опасных мест усталый, потный, только и мечтаешь прямо с коня на что мягкое свалиться, день честно отпахал, а навстречу угнетаемые, обиженные. Надо спасать, как же, рыцарский орден, долг, честь и доблесть. Беспомощный мир.
- Эй, чудовище, жить надоело? – кричу. Гад же, совсем низко опустился. – Скотины мало что ли по полям бегает? Отпусти ребёнка да и проваливай, я стрелять не стану. Только на землю опусти, а то знаю я вас, юродивых!
Послушал он меня, как же. Кружит и кружит, изумрудными крыльями небеса взбивает. Я с коня слез, тетиву натянул – всё как положено. Ищет смерти чудище – так уж и быть, подсоблю. Парнишка трепыхаться перестал, замер, глазёнки закатил. То ли в обмороке он, то ли дошло, что в него попасть могу, а что, близоруких рыцарей пруд пруди. Дракон тоже как бы в воздухе завис, ну совсем больной. Я и выстрелил. Стрела ровненько так ему крыло пробила. В голову я не метил, жалко всё таки. И парнишку жалко – такое хрупкое тело, вырони его чудище из когтей, враз о камни разобьется, а мне потом собирай его по косточкам, родных разыскивай, у их порога со скорбным лицом стой и палок получай за то, что не уберёг. Та ещё волокита. Вон в прошлом месяце одного такого подобрал, потом еле ноги унёс от его мамаши.
Собственно дракон подёргался немного, да и рухнул на бок с протяжным рёвом. Я подошёл неспешно. Лежит, смотрит на меня несчастными глазами. За что, мол, рыцарь со мной так жестоко.
- Эх ты, чудище. Сидел бы в своей пещере, - разочарованно сказал я, вытаскивая бесчувственного парнишку из ослабших когтей.
- Не сидел, а сидела. Девочка я, - возмущённо сказал дракон. То есть дракониха.
- Суицид среди драконов – это сейчас так модно? – тому, что чудище со мной заговорило, я не удивился, и не такое видали.
- И не суицид вовсе. Экстрим же. В пещерах темно, а я молодая красивая баба. А на золото нынче одни придурки да малолетки зарятся. А мне мужик нужен, сильный и в доспехах, вот как ты.
- Ещё чего. Ползи в свою пещеру, авось до утра успеешь. А то тут народ всякий ходит. Оглянуться не успеешь – на мясо да на побрякушки разберут.
- Ты это, стрелу-то вытащи. Мне ж больно.
Стрелу я вытащил, обтёр о штанину и в колчан убрал. Буду я ещё своими стрелами раскидываться, на незрелых драконих переводить. Парнишку обморочного через плечо перекинул и отнёс под ближайшее дерево. Что ни заколдованные леса – так всё вековые дубы, и у каждого табличка с какой-нибудь чушью на древнем языке. Я так полагаю, хозяин этого дуба срать пошёл да и сгинул. Мода на них сейчас, на волшебных существ. Бароны с графьями только так их в замки тащат. Один русалку поймал, так она его во сне хвостом задушила... Только я парнишку на землю опустил – он сразу и очнулся, поганец. А ведь как ловко бездыханный труп из себя строил, хоть в театре показывай.
- О, мой спаситель! – запричитал он тут же как «очнулся». – Я так испугался, прямо вся жизнь перед глазами, прямо вся жизнь в один миг!
- Ты чего в пещеру-то полез? Кафтан на тебе дорогой, - я присмотрелся – не кафтан это никакой, а халат разукрашенный, из бани прямо что ли за златом побежал?
- Кимоно это, - гордо заявил парнишка и захлопал пышными ресницами, из-под которых лукаво глядели бархатно-чёрные глазищи. – А в пещеру ясно зачем. Там же дракон! Я думал он сразу в человека и обратится. В прекрасного мужчину. И откроет мне свои волшебные тайны... Ах, как же мне тебя отблагодарить, рыцарь?
- Ясно чем, деньги гони. Я за так не работаю.
- Но нет у меня денег, - промямлил парнишка. – Но я могу... – и распахнул свой халат, демонстрируя бледное тело.
- Тьфу ты! Развелось вас извращенцев как собак нерезаных. Трусы бы ты что ли носил, а то земля в жопу набьётся. Ладно уж, давай проваливай, пока я добрый.
- Как же так... - разочарованно заныл он. – Ну хоть имя своё назови, чтобы я знал, о ком сегодня ночью буду возвышенный стих писать.
- Стих это хорошо. Поэзия облагораживает. Альберт меня звать, на первый слог ударение.
- Альберт, - мечтательно протянул парнишка. – Может подбросишь до города?
- Вот уж нет уж. Давай-давай, иди отсюда.
Спасённый мною идиот побрёл куда-то в сторону леса, видимо искать новые приключения на голую жопу, а я взобрался на коня и поскакал в город. Там уж вороного в стойло поставил и пошёл на платформу. Все табачные ларьки в такое время уже закрыты, пришлось до дома терпеть. На платформе правда тёрлась парочка гномов, можно было бы у них закурить спросить, но после сегодняшнего разговаривать с незнакомцами мне расхотелось совершенно. И электричка как всегда опоздала. Полчаса стоял, под ноги плевался и шпалы пересчитывал. Потом уже в вагоне задремал. Снились мне голые бабы верхом на драконах, вопиющие, чтобы я их спас. И я спасал, а потом они меня благодарили натурой... Разбудил меня гудок встречного поезда, как раз за пять минут до моей остановки. За окном маячил серый пейзаж, было спокойно.
Дома бабка уже ждала с накрытым столом. Большую кастрюлю борща ко мне пододвинула, котлеты на блюде в форме цветочков разложила да сверху заляпала картофельным пюре ароматным и зеленью присыпала, самовар нагрела, варенье клубничное по вазочкам разлила.
- Кушай, Алёшенька, - приговаривала.
- Ба, ну сколько можно? Просил же, называй меня Альбертом. Алёша – это уже не солидно! И как я всё это съем? Я потом из доспеха не выберусь.
- Дык я думала, ты спишь в доспехе, - удивилась бабушка.
- Глупости. В нём к тому же за компом неудобно.
Доспех я предусмотрительно сбросил, не выходя из-за стола. А потом наелся до отвала, поцеловал бабушку в сморщенную щёку и отправился в свои комнаты. На мониторе вон уже окошко аськи мигает и мейл-агент мне говорит о том, что заказы на неделю от короля пришли... Ага, Василиса сообщений настрочила на гигабайт памяти. Ну-ну, снова её очередной Тёмный Властелин похитил и в башне запер. Башня это хорошо, там «мегафон» ловит. Сидит теперь несчастная, пальцы ломает, пишет мне в аську с мобильного. Придётся спасать.
Почту я посмотрел бегло, всё равно особо ничего нового. Королевские письма все пять штук в отдельную папку перекинул, это я завтра разберусь, спам удалил, остальное от Тёмного Властелина. Бедняга просит Василису скорее у него забрать, пишет – заперлась в башне и требует внимания, требует громко, нецензурно и на всю округу, пугает Альбертом, мною, то есть (какое расточительное отношение к моей персоне!). Там же он мне ссылку на свой блог кинул, чтобы я удостоверился, какое бедственное положение он терпит, всё с примерами – фото и видео буйствующей Василисы. Тред в три сотни комментариев собрал, я почитал, поржал. Сочувствующие все как один эльфы, только один под тролля косит, веселье разводит. Ну ясно, как король бессонные ночи коротает, я только одного пользователя с ником «коварный утипуська в короне и со скипетром» знаю.
Значит будем спасать Тёмного Властелина.
А последнее письмо я на всякий случай удалил. Во-первых, ник «благодарный мальчик» вывел меня из равновесия, а во-вторых, тема «Альберт, я твой навеки» заставила меня зайтись истерическим хохотом и нервно закурить.
В конце концов, я захлопнул ноутбук и взгромоздился на кровать. Меч положил под подушку. А то мало ли что...


Рецензии