Неудачная операция

- Что же это такое? Кусочек оторвался! Не получается достать! Пульс?
- Нет пульса... - ответил женский голос...
- Разряяяяд!

...........

- Разряяяяд!!!

...........

- Неееееееееееееееееееееееееееееет! - закричала девушка, лежащая на операционном столе.
- Есть пульс.
- Она под наркозом? - поинтересовался доктор.
- Да, под самым глубочайшим.
- Что же это было?
- Не знаю.
- Итак, зашиваем.

Через пятнадцать минут:
- Операция закончена. - Сказал доктор, снимая перчатки. - Пациентке ничего не говорить.
- Хорошо...

Прошла неделя, девушка выписалась из больницы.

Через месяц она снова пришла к доктору.
- Доктор, скажите, а не могло быть никаких побочных действий от операции?
- Хм.. знаете... - начал доктор неуверенно, - вообще-то...
- Что, доктор?
- А на что Вы жалуетесь?
- У меня что-то  в груди болит. Ноет. Невыносимая боль. Уже целый месяц.
- Где болит?
- Вот здесь, - девушка указала на место, где должно находиться сердце.
- Понимаете, не хотели Вас расстраивать. Но, если честно, операция по удалению сердца прошла не очень успешно.
- В смысле?
- Понимаете, Ваше сердце было немного странным. Оно было двойным. Точнее, была большая часть и рядом совсем маленькая.
- То есть, у меня было два сердца?
- Ну можно сказать и так. Большое мы удалили. А вот маленькое - не удалось. Под наркозом Вы закричали "Нет". Я испугался и решил не удалять второе сердечко. Скажите, Вы когда-нибудь любили?
- Да, доктор. Я поэтому и пришла на эту операцию. Я не могла больше терпеть эту боль. Мы  с ним уже давно не виделись.
- У меня есть догадка.
- Какая, доктор?
- Мне кажется, что это второе сердечко было отдельным участком для Вашего любимого. Мы удалили все чувства, кроме чувств к нему. Понимаете?
- Доктор, что же теперь делать?
- Постарайтесь успокоиться. Мне кажется, это - судьба! Не зря все так сложилось. Если оно у Вас осталось, берегите его.
- Доктор, можно я иногда буду у Вас обследоваться?
- Хорошо. Буду рад иметь такую пациентку как Вы.
- Спасибо, доктор. Всего доброго! - Сказала девушка и вышла за дверь.
- Бедняжка... - прошептал доктор и сел на кушетку...


Рецензии