Евангелие от Марии

Многие (ВСЕ) авторы рассуждают о Боге , о душе - как о религиозных понятиях, а не
материальных категориях естествознания Вселенной...

Вот "благая весть" о материи души, сроках её пребывания во плоти и других аспектах Жизни...

     ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИИ    (Берлин. Папирус 8502)

              (Страницы 1 - 6 отсутствуют)

             7. …] Материя тогда разрушится или нет? Спаситель сказал: :<Все существа, все создания, все творения пребывают друг в друге и друг с другом; и они снова разрешатся в их собственном корне.  Ведь при рода материи разрешается в том, что составляет её единственную природу. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!> Пётр сказал Ему: <Коли Ты разъяснил нам все вещи, скажи нам ещё это: что есть грех мира?>  Спаситель сказал: <Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе  разврата, которую (природу)называют <грех>.   Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить её к её корню>.   Далее Он продолжил и сказал: <Вот почему вы болеете и умираете, ибо

             8. вы [любите] то, что [вас] обманывает. Тот, кто постигает, да постигает! Материя породила
 страсть, не имеющую подобия, которая произошла от чрезмерности. Тогда возникает смятение во всём  теле.  Вот почему Я сказал вам: <Крепитесь, и, если вы ослабли, крепите же себя перед разными формами природы. Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!> Сказав это, блаженный простился со всеми ими и сказал: <Мир (xxxxx) вам! Мой мир (xxxxx), приобретите его себе! Берегитесь, как бы кто - нибудь не ввёл вас в заблуждение, говоря: "Вот, сюда!" или: "Вот, туда!" Ибо Сын человека внутри вас. Следуйте за ним! Те, кто ищет его, найдут его. Ступайте и проповедуйте евангелие царствия.

             9. Не ставьте предела, кроме того, что Я утвердил вам, и не давайте закона, как законодатель, дабы вы не были схвачены им". Сказав это, Он удалился. Они же были в печали, пролили обильные слёзы  и сказали: "Как пойдём мы к язычникам и проповедуем евангелие царствия Сына человека? Если они не  сберегли Его, как они сберегут нас?" Тогда Мария встала, приветствовала всех и сказала своим братьям:
 "Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо Его благодать будет со всеми вами и послужит защитой  вам. Лучше же восхвалим Его величие, ибо Он приготовил нас и сделал нас людьми". Сказав это, Мария обратила их сердца ко благу, и они начали рассуждать о словах Спасителя.

           10. Пётр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин.  Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали".  Мария ответила и сказала: "То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это".  И она начала говорить им такие слова: "Я, - сказала она, - я созерцала Господа в видении, и я сказала Ему: "Господи, я созерцала  Тебя сегодня в видении". Он ответил и сказал мне: "Блаженна ты, ибо ты не дрогнула при виде Меня. Ибо Где ум, там сокровище". Я сказала Ему: "Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает видение,-  он созерцает  душой [или] духом?". Спаситель ответил мне и сказал: "Он не созерцает душой и не духом, но ум, который  между двумя, - и [тот, который созерцает видение, и он [тот…

                (Страницы 11-14 отсутствуют)
          15. …] его. И вожделение сказало: "Я не увидела тебя нисходящей, но теперь вижу тебя восходящей.  Почему же ты лжёшь, принадлежа мне?". Душа ответила и сказала: "Я увидела тебя. Ты меня не увидела и не узнала. Я была для тебя как одеяние, и ты меня не узнала". Сказав это, она удалилась в великом ликовании. Снова она пришла к третьей Власти, именуемой "Незнание". Она спросила душу, сказав: "Куда ты идёшь? Лукавство схватило тебя. Но ты схвачена. Не суди!". И душа сказала: "Почему ты судишь меня, хотя я не судила? Я была схвачена, хотя не схватила.
Меня не познали, я же, я познала, что всё подлежит разрешению: будь то вещи земные,

    . 16. будь то небесные". Устранив третью власть, душа поднялась выше и увидела четвёртую власть  в семи формах. Первая форма - это Тьма; вторая - Вожделение; третья - Незнание; четвёртая – смертная  Ревность; пятая - Царствие Плоти; шестая - Лукавство плоти; седьмая - яростная Мудрость.  Это семь  Господств Гнева. Они вопрошают душу: "Откуда идёшь ты, убивающая людей?" - или: : "Куда направляешься ты, поглощающая пространства?". Душа ответила и сказала: "Что хватает меня - убито; что опутывает меня - уничтожено; Вожделение моё пришло к концу, и Незнание умерло. В [мире] я была разрешена

          17. от мира (вар.: миром) и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны, отныне я достигну Покоя Времени,  Вечности, в Молчании".  Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней ДО ЭТОГО МЕСТА. Андрей же ответил и сказал братьям: "Скажите -ка,  что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли". Пётр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: :  "Разве говорил  Он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать её? Предпочёл Он её более нас?".

 18. Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: "Брат мой Пётр, что же ты думаешь? Ты думаешь,
что я сама это выдумала в моём уме или я лгу о Спасителе?" Левий ответил и сказал Петру: "Пётр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счёл её  достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть её? Разумеется, Спаситель знал её очень хорошо. Вот почему Он  любил её больше нас.   Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как Он велел,  и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель".  Когда

            19. […] и они начали уходить, [дабы про]возглашать и проповедовать. (Евангелие от Марии)


Рецензии