безназвания-3

Алик.
А тем временем Алик заметил на себе пристальное внимание коллеги. Высокий брюнет с зелёными глазами он и раньше не был обделён женским вниманием. На этот раз дама попалась опытная и за дело принялась весьма умело и осторожно. Сперва она как бы невзначай попадалась ему на глаза, неизменно вежливо здороваясь и называя по имени.
Иногда задавала незначительные вопросы, или бросала пару слов о погоде. Медленно, постепенно приближалась она к нему, постепенно сужая круги. Алик и не подозревал ни о чём. Ему казалось, что это он флиртует с ней. То, что охота велась на него, он понял только когда проснулся в одно прекрасное утро в её постели. нет, всё было прекрасно и они оба показали друг другу на что способны и ему, вобщем-то не в чем было себя винить - он свободный человек, да и она была тоже свободна. Красива, умна, обеспечена... Так почему бы и нет. Вобщем - Алик выбросил из головы свою странную соседку. Раз уж она отвергла его - фиг ли страдать?!
Алик огляделся. Со вкусом подобранная мебель, интерьер в чёрно-серебряных тонах, чёрное шёлковое бельё, свечи и благовония. Накануне ему старательно "делали красиво", но у Алика это отторжения не вызвало. Если женщина хочет романтики - так почему бы и нет?
Алика захватил новый роман. он жил теперь на два дома, у себя, впрочем, появляясь изредка. И во время своих посещений ни разу не встретил соседку. Да он о ней и не думал.
ДНЕВНИК.
... Давно не писала. Я думала, что уже почти избавилась от него, но он пришёл опять. Как же я его ненавижу! Эти его глаза дохлой кошки. Иногда я думаю - за что это мне? Неужели я заслужила этот кошмар? Но чем?
Он встретил меня возле салона красоты, куда я теперь хожу. Со стороны мы выглядели обычной парой. Да. Именно так и есть. Все окружающие нас так и воспринимают. Парикмахерша сказала, что меня ждёт муж. Муж. Какой ужас.
- А ты делаешь успехи. - сказал он со своей обычной глумливой ухмылкой, - Куда сейчас? По магазинам?
- Нет.
Не стоило бы мне с ним разговаривать. и я знаю, что мне нельзя говорить с ним, но я не могу. Каждый раз я начинаю с ним разговаривать. Он захихикал.
- Зря. Зря. Красивой женщине просто необходимо пройтись по магазинам. И за что ты меня так ненавидишь? Ведь это я сделал тебя такой. Кем ты была? Ты бы себя видела! Просто ужас какой-то!
Он заставил меня пойти с ним в какой-то бутик. И даже купить там пару вещей, которые мне были совершенно не нужны. Почему я подчиняюсь ему?

              ********************
..... Рано или поздно романтика приедается и наступает рутина. В отношениях Алика и Лики - так звали его коллегу и "без пяти минут жену", как шутили на работе - наступила именно она. Алика, впрочем, это нисколько не угнетало. В конце-концов - когда-то нужно же на ком-то остановить свой выбор, создать семью. Так почему бы и нет? Лика его вполне устраивала. Он уже привычно возвращался после работы в её дом, съедал приготовленный ею ужин. Она была из тех редких женщин, которые прекрасно совмещают и работу, и домашние дела. Единственное, чего Лика не хотела категорически - это детей. Но Алик пока не придавал этому значения. Всему своё время. Когда-нибудь у них будет ребёнок. Или даже двое. Но Лика даже слышать ничего не хотела.
- Ты про "чайлд-фри" слышал? - спросила она его.
Алик честно признался, что нет.
- А что это за зверь такой? - спросил он.
- Это сознательный отказ от деторождения мой милый. - улыбнулась Лика.
Тогда на этом разговор и закончился. Гром грянул через пол-года. Лика сделала аборт, ни словом не обмолвившись и просто поставив его перед фактом. Тогда они впервые посорились.
- Я не собираюсь превращаться в одну из этих жирных коров! Этих безмозглых овуляшек! - орала Лика.
Закончилось всё тем, что Алик хлопнул дверью и ушёл. Он вернулся в свою квартиру, где жил до того, как сошёлся с Ликой. И первой, кого он встретил на лестнице - была его странная соседка. Он уже успел основательно о ней подзабыть и даже не узнал сперва. Она первая поздоровалась с ним. Она изменилась. Не сказать, чтоб постарела, но вокруг глаз прибавилось морщин. И волосы были явно крашеные. А в них поблёскивали предательские серебряные нити.
ДНЕВНИК.
... Он давно не появляется. Боюсь сглазить. Поймала себя на том, что утром, просыпаясь, думаю - придёт, или не придёт. Он уже давно стал моей тенью. Моим вторым "я", которое я ненавижу. Он пропал недели 2, или три назад. Не хочу даже думать - надолго ли. Он и раньше пропадал, случалось, что и надолго.
            **********
... С тех пор они стали видеться почти каждый день. Она стала как будто ещё более молчалива и нелюдима. Но по-прежнему здоровалась с ним и Алик отвечал. он всё так же не знал, как её зовут. А спросить то ли забывал, то ли не решался.
Лика уволилась. Говорили, она нашла какую-то другую работу, где платят побольше. Кажется - в Газпроме. Или не в Газпроме? Алику это было, честно говоря, не важно.
... Однажды, в очередную из ничего не значащих утренних встреч, она вдруг заговорила с ни сама. Откуда-то она узнала, что Алик работал в банке и теперь просила его помочь с получением кредита. Было видно, что ей очень неловко обращаться к нему. И именно эта её неловкость и решила всё дело. Алик обещал помочь. Она боялась, что кредит ей не дадут. Он пообещал уладить дело. И только когда она ушла, Алик вспомнил, что так и не спросил её имени.
Потом была очередная командировка, вернувшись из которой Алик не видел её ещё несколько дней. Он, признаться, уже и забыл о своём обещании, пока не узнал случайно от соседей, что их странную соседку не увезла "скорая".
- Когда? - неожиданно для себя спросил Алик. В памяти вдруг всплыла странная история их знакомства. Рана на груди, пистолет...
Из ответа следовало, что Алик как раз был в командировке. Значит - прошло уже недели три.
- А в какую больницу? - спросил он.
Этого не знал никто.
ДНЕВНИК...
... Это повторилось снова. Но если раньше мне удавалось скрывать, то, что со мной случается время от времени, то сегодня тайное стало явным. Соседи вызвали "скорую". Сегодня был следователь. Пытался выяснить - что случилась, запомнила ли я его, или их? Ну ещё бы не запомнить! Такое не забывается. Только вот как ему объяснить? Вот только объяснить ему я бы не смогла... Да и не стану. всё равно не поймёт. Разговора у нас не получилось. Ушёл, но сказал, что придёт ещё. Дело, мол, надо возбуждать. Статью назвал. Наивный. Не понимает, что моё дело ни под какую статью не попадёт никогда. Нет такой статьи. Но хоть этот тоже не приходит. Хотя - я уверена - найти меня для него раз плюнуть. Придёт. Потому что всегда находил. И ему было плевать, что я не желаю его видеть. Ведь именно из-за него я перестала в своё время видеть сны.
... Надо было видеть лица врачей, когда я сегодня явилась на перевязку. Ну да. Рана опять закрылась и следа не осталось. Мне даже смешно стало. Я не стала дожидаться когда их интерес к моей персоне станет назойливым и тихо покинуласие печальное заведение.
Продолже... сле... когда не зна...


Рецензии