Сыграть Рахманинова

Сыграть Рахманинова

Моя сестра проучилась в музыкальной школе пять лет. По классу фортепиано. В конце июня она пришла домой и рассказала.
«Юлия Николавна мне говорит:
– В декабре ты участвуешь в областном Рахманиновском конкурсе.
– Я буду играть Рахманинова?
– Что ты! – как-то испуганно воскликнула она. – Рахманинова сыграть даже мне не под силу. Будем разучивать Майкапара».
Моя сестра хочет во всем превосходить меня и очень болезненно реагирует на всё, что мешает этому. Поэтому я не сказала ей, что пять лет назад, на выпускном концерте в музыкальной я играла Рахманинова. Собственноручно. Пальцы сплетались как вермишель, но сыграла я на крепкую шестерку с минусом (в мой красный диплом мне поставили, правда, обычную пятерку).
Ну, сестрёнка-то ладно, но какова её преподавательница по специальности! Наверное, троечница. Закончила музыкалку, потом очно музучилище,  а заочно – педунивер.
И вот в добросердечном неразумии сеет ржавые осколки вечности…
Рахманинова сыграть не в силах.
Рахманинова – невмоготу…
А завтра мужики наши побоятся НАТО на вилы поднять.
Неужели и мне в случае чего старостихой Василисой придётся в одиночку пропарывать пузовья обасурманившихся европеоидов и драть конские хвосты онавуходоносорившимся Жаннам дАрк?
Неужели?


Рецензии
Жизнь это - ежедневный конкурс и отбор, не стоит зацикливаться на каком-то фрагменте в бесконечности бытья. Мир!

Корябкин Сергей   05.05.2014 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.