Одним словом - Концерт

Ещё в недавние, а может и далёкие Советские времена, проходили концерты "дружбы", между братскими республиками СССР. Артисты одной республики ездили на гастроли в другую республику.
Один из таких концертов назывался " Дни Азербайджанской Республики в..." и название республики, в которой он проходил. И так, об одной  из этих поездок и пойдёт речь.
В Н-ом городе Российской Федерации, лучшие артисты Азербайджана давали  свой первый концерт.
Все участники концерта собрались за кулисами и ждали своего выхода. Открыли концерт музыканты, затем вышли танцоры, а в конце выступали певцы, имевшие звания заслуженных артистов Аз.ССР. Звучала народная музыка, зрители апплодировали, все проходило нормально, но только до тех пор пока... Конферансье - женщина средних лет, импульсивная, буквально подскакивавшая к каждому исполнителю и записывающая названия их песен, не бросила свою папку и не заявила на повышенных тонах:

- Ну знаете, граждане, я вести этот концерт отказываюсь! Один, понимаешь, забыл название своей песни и накак не хочет вспоминать, а у другой и вовсе - не приличное, я отказываюсь это объявлять!

Тут подбегает Замдиректора Дворца, в котором проходил концер и нервно спрашивает эту самую конферансье:

- В чём дело? Что случилось?

- Сначало должен был выступать вон тот, в шапке,- начала она, показывая на тариста(1) и певца в каракулевой шапке,- Я подошла к нему и спросила, что будете исполнять? А он мне отвечает - "забыл". Тогда я вышла на сцену и говорю - " Дорогие зрители, наш следующий исполнитель забыл свою песню, поэтому мы объявляем следующий номер, а он пока будет вспоминать".

Этот разговор услышал тот самый тарист, который очень плохо говорил по-русски, но неплохо понимал этот язык, подошёл к ней и, с вытянутой правой рукой соединив все пальцы вместе, сказал членораздельно:" Ала(2), я сказал не "Забыл", а "Забул махнысы"(3)...." За-бул",- еще раз отчётливо повторил он, повернулся и ушёл.

Замдиректора и Конферансье молча посмотрели ему в след.

- А что со вторым исполнителем случилось? - спросил зам.

- Может я не поняла, - замешкалась она,- другой язык, подумала забыл, а он "забул", но а тут вообще.
Я, значит её спрашиваю, а она мне про какой-то собачий хер...я опять, как...как..? А она опять своё...Ну тут я и не сдержалась, думаю, да что же это такое - один ничего не помнит , а другая и вовсе собирается петь про какой-то собачий хер...я это объявлять отказываюсь.

- Так, кто там должен петь этот собачий...- спросил Зам у неё, - ага, - и  обращаясь к артистам попросил пригласить к их разговору певицу, исполнявшую эту песню.

- Здравствуйте, уважаемая. Какую песню вы собирались исполнять в нашем концерте? - спросил он у неё вежливым тоном.

- Моя песня называется: " Бакы, сабахын хеир ", что в переводе означает- "С добрым утром, Баку".

- Аааа?...- в два голоса запели Конферансье и Зам.

Многим бакинцам известна эта песня на стихи Сафарли, музыка Э.Сабит оглы в исполнении Ф. Керимовой.

1. Тар - народный азерб-й струнный инструмент
2. Ала - выражение, используемое как местоимение при обращении ( на уровне уличного обихода)
3. Махны- песня


Рецензии
Юмористический каламбур!Спасибо за улыбку!!!

Гюльбениз Камарли   17.06.2011 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо Гюльбениз за теплые слова, удачи.

Ляля Касимова   20.06.2011 02:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.