Вот оно счастье, рядом!
Три подружки сидели за столом на кухне. Чашки с чаем курились кудрявым паром, розетки, наполненные вишнёвым вареньем, отливали рубином под пристальным солнечным взглядом, направленным в кухонное окно.
Дашка весело рассказывает, как её муж, подвыпивший, заваливается в прихожую, снимает остроносые модельные туфли, и обнимает подошедшую Дашку, крепко целуя в губы. Но обязательно потом спрашивает:
- Даш, а чем ты сегодня занималась?
Дашка уже начинает распыляться сейчас, сидя на кухне за чашкой чая:
– А что я ему говорю в ответ, как вы думаете, девчонки?
Маринка и Светка переглядываются и начинают хихикать, перемаргиваясь, одновременно выпалив:
- Откуда же мы знаем, что ты ему отвечаешь?
- Вот, вот, - а я ему отвечаю – ходила к подружкам, лясы точила. Сплетни перебирали, да перемалывали языком. Чего мне еще делать-то. Дети что ли у нас?
- А обед приготовила? А квартиру убрала, а бельё постирала? А рубашки мне погладила?
- А как же, - отвечаю, - всё сделала, дорогой. Садись за стол, только руки помой. А ты-то где наклюкался?
- Что значит – наклюкался?
...Маринка и Светка продолжают улыбаться, глядя на раскрасневшуюся - то ли от чая, то ли от воспоминаний - Дашку и спрашивают: - А чем дело-то кончается?
- А тем и кончается, хватает меня на руки и в спальню несёт, доказывает, что не наклюкался. А я опять боюсь, что от него пьяного забеременею.
- А руки-то всё-таки он помыл или нет? – все трое смеются.
Дашка, допив до дна чай, вытерев тыльной стороной руки губы, - отвечает, совсем покраснев, - помыл, помыл руки… Потом переоделся, даже есть не стал и опять ушёл…
Светка, облизав ложку после съеденного вишнёвого варенья, успокаивает подружек и говорит:
- Слушайте сюда, подруженьки. Сейчас я вам расскажу, как мы с Гришкой проверяем его клюкотню. Я-то сама не употребляю никаких горячительных напитков и сразу определяю, когда он входит в дом, выпил или нет.
Значит, так: - Когда Гриша трезвый, - то настроение у него плохое. Всё раздражает, делает замечания, - не так прошла, не так сказала, не так ложку положила, щи пересолила. В общем, караул. Тогда я ему начинаю говорить о ребёнке, что пора бы подумать об этом…
Но Светку перебивает Маринка – да ладно, знаем мы всё. А, вот мой Колька, вчера пришёл с цветами домой. Год не носил ни одного цветка. Я, возьми, и спроси с дуру-то:
- А кому цветы?
Он начал оглядываться, под стол посмотрел, под кровать полез, за двери заглянул и, как гаркнет: - А что, здесь никого нет?
- А кто тебе нужен? – спрашиваю я.
- Да вообще-то я шёл домой. Жена у меня тут любимая живёт, день рождения у неё сегодня. Вот, шампанское принёс, - и вправду, девчонки, - достаёт шампанское из портфеля. На стол ставит...
Опять все начинают дружно хохотать. Сквозь слёзы, от смеха, - спрашивают у Маринки – а дальше-то что?
Что, что? Догадайтесь с третьего раза…- и расстегивает белую блузку. Подружки видят, что вся грудь её в темноватых, круглых пятнышках, похожих на звёзды, проявившиеся на лунном теле... Вот, оставил следы поцелуев и…уснул. Опять не будет у нас ребёночка. Шампанское пил. Страшновато зачинать под алкоголь.
Наступила тишина. Терпко пахло вишнёвым вареньем.
Свидетельство о публикации №210080200159
Кузьма Кукин 26.08.2011 11:03 Заявить о нарушении
Софья Хрусталёва 30.08.2011 23:15 Заявить о нарушении