Исповедь

Слова комками собираются в моем горле, такими, что их и не проглотить, и не выплюнуть. Но если бы это были только слова, да еще и только мои, так нет же. Горло, печень, сердце, рот - все забито не только словами и не только мыслями, все переполнено от грехов, чужих слов, чужих поцелуев, секса, алкоголя, слез, смеха. Всё это вызывает неописуемой силы рвотные рефлексы, пока в последний момент не появляется чувство новое, чувство Плюшкина, когда тебе вдруг становится жалко избавиться от всякого мусора, даже от самого этого чувства. И снова весь этот тошнотворный хлам остается в моем теле, моей душе, на моих губах. Я ехал через всю Россию в Израиль, к духовной жизни, а по пути успел превратиться в нечто настолько отвратительное, что ни одна святая вода теперь не дастся мне ни каплей, что бы отмыть меня от меня самого. Даже если мое тело и очиститься от всего того мусора, что я подцепил на дороге, то душа уже никогда, ибо я всегда так и буду с вожделением смотреть на голые мужские спины, на красивые скулы и руки, я буду желать вновь рухнуть в эту грязь, подобно свинье, я буду желать, а потом не удержусь, и все начнется снова. Иногда мне кажется, что во всем этом нет никакого смысла, надо собирать вещи, возвращаться домой, желательно самолетом. Найти в Петербурге того, кого я действительно смог бы любить, кого возможно уже люблю, словно заранее или по старой памяти, сколько бы не врал себе, что я на то неспособен. Но мне противно, мне противна эта грязь, в которую я так желаю рухнуть. Когда я был маленький, а потом подростком, то всегда проходя мимо высотных домов я думал во что превратится мое тело, если я спрыгну с той или иной крыши. Я не знаю откуда появились эти мысли и не понимаю почему они меня не пугали и не пугают. Но я понимаю почему я до сих не решился проверить ни одну крышу в этом городе, ни один обрыв, я просто не могу решиться встать лицом к лицу собственной смерти, чего не могут и многие другие. Также я не могу решиться встать лицом к лицу собственного сладостного греха, он слишком противоречит моим идеалам, предательство которых для меня равносильно духовному самоубийству.


Рецензии
Очень серьёзное (в смысле искреннее откровение)...
Хотел, что-то написать, на скорую руку (утро, спешу на работу)...
Это надо всё обмазговать...
Зайду вечером (надеюсь, до вечера с персонажем миниатюры ничего не случится?..)

Игорь Дац   02.08.2010 01:30     Заявить о нарушении
обмозговать /опечатка/

Игорь Дац   02.08.2010 01:32   Заявить о нарушении
Живое, настоящее!..
Чувствуется, что на одном дыхании, не затёрто, не надумано.

А если о сути проблемы: у меня было такое, справился, приходилось вытаскивать себя за волосы из болота, но правда, не без посторонней помощи в виде мудрых советов.

Игорь Дац   02.08.2010 19:31   Заявить о нарушении
Как Тель-Авив? Впечатлил?

Игорь Дац   16.08.2010 02:42   Заявить о нарушении
Там очень хорошо. Хотя мне было не очень. Усердно пытался постигнуть духовной жизни и изучить иврит, вместо этого шастал по вечеринкам и пьянкам. Но я рад, что в очередной раз открыл для себя самого себя со своими привычками и пристрастиями. Помешательство на духовенстве было неправильным - это я уже понял. Бросил любимых, ринулся в незнакомую страну, и всё только ради того, что бы понять, что я полный идиот и, что мечты на то и мечты, что бы быть непостижимыми. Я понял весь эгоизм моих поступков, но что теперь делать... В Иерусалиме я разговаривал с одним раввином, который сказал, что я очередной глупый мальчик, который хочет загубить свое настоящее ради мнимого будущего, да еще и делая при этом больно тем, кто мне дорог. И ведь он прав. Еще он сказал, что бы я был собой. Буду стараться, хоть теперь я и остался один, и не загладить свою вину, и не исправить ошибок... Но это лучше, чем жить в постоянной лжи... особенно самому себе. Миша вернулся...)
http://www.formspring.me/mikamikko

Впечатлил.

Микко Химинн   28.08.2010 03:37   Заявить о нарушении