Притворщик. ч. 6. гл. 12

           Шёл одиннадцатый час. В вестибюле кроме швейцара и вахтёра, никого больше не было. Павел, - он развалился в кресле, за кадкой с фикусом, - отложил на столик журнал, поднялся и сделал несколько движений, разминая тело. Ему было приказано, не отлучаться отсюда до самого утра.

           Глянув на настенные часы, он зевнул и крепко растёр себе лицо. Потом решил выйти на воздух.

           Крыльцо и прилегавшие к нему окрестности освещали фонари. Всё было тихо, только поднялся прохладный ветерок. Запахнув на себе ветровку, он спустился к стоянке, и вдруг на другой стороне дороги – там, куда не доставал свет фонарей – он приметил тёмную «Тойоту», очень похожую на ту, которую описывал ему Василий. Он весь подобрался, однако, сделал вид, что будто бы под хмельком и просто вышел освежиться.

           К стоянке подкатила новенькая «Ауди». Из неё выскочил высокий брюнет, какой-то весь взъерошенный, в модной курточке и джинсах. Не взглянув на Павла, он перемахнул через ступеньки и вскоре скрылся за дверью.

           Украдкой оглянувшись на «Тойоту», Павел последовал за ним. Войдя в холл, он достал из кармана телефон и набрал номер Василия...

           А пока он разговаривал, в дверях показалась девушка – та самая, которую он видел с Крапивиным. Чуть ни бегом она бросилась к лестнице и стала быстро подниматься…
          
                ____________

         
           Выкурив очередную сигарету, Крапивин убрал всё со стола в холодильник, налил себе вина и устроился в кресле. По телевизору шёл какой-то детектив – что-то из Агаты Кристи. Даже не пытаясь следить за сюжетом, он смотрел на экран и потягивал вино. Он выпил уже порядочно и немного захмелел. О Розе он почти не вспоминал, а думал по большей части о завтрашнем дне. О том, как он сядет в самолёт и уже к вечеру будет дома.

           Господи, неужели? И он встретится, наконец, с женой, и всё опять вернётся на круги своя. Он прикрыл глаза и улыбнулся.

           Вдруг в коридоре послышались шаги. Он это лишь отметил про себя, но даже не шелохнулся. Похоже, что кто-то бежал. Резкий стук в дверь заставил его вздрогнуть и открыть глаза. Он поморщился, потом встал и пошёл открывать.

           Увидев Розу, он, впрочем, не удивился. Запыхавшаяся, с всклокоченными волосами, она ворвалась в номер и тотчас заперла за собой дверь. Она даже не позволила себя обнять, а сразу устремилась в комнату.

           - Что стряслось? – пройдя за ней, спросил Крапивин.

           - Вам нужно немедленно уезжать! Слышите, немедленно! – выпалила она и в бессилие повалилась в кресло.

           - Уезжать? Зачем? Мой самолёт только завтра. Да и с чего это вдруг?

           - С чего?! – Роза вскочила и заметалась по номеру. – А с того, что, если вы не поторопитесь, то вы вообще никуда отсюда не уедете!.. Что это у вас, вино? Господи, да вы ведь пьяны!

           - Да, похоже на то, - вяло ухмыльнулся Крапивин. – Я пьян вдребезги, и не собираюсь этого скрывать.

           - Нашли, чем гордиться... Ну что же вы стоите?! – кипятилась Роза.

           - А что такое?

           - Как что! Собирайтесь скорей, я вам говорю! Где ваш чемодан? – Она бросилась к шкафу, выволокла из него чемодан и притащила его на кровать.

           - Да что за спешка? У нас ещё целая ночь впереди. – Он оттеснил её от чемодана, намереваясь отнести его обратно.

           - Ночь?! – вскрикнула Роза. – О чём вы говорите?!. Ну же, скорей! – Она хватала его за руки, не давая унести чемодан обратно. – Да ну не стойте же вы столбом, - умоляла она. – Ночь. Вам надо уезжать и прямо сейчас!

           - Погоди, погоди. Да объясни толком?

           - Я объясню, объясню, только вы не стойте. Где ваши вещи? Давайте их сюда, я помогу...

           - Да постой же ты! – Он перехватил её на полпути к шкафу и силой усадил в кресло. – Вот так-то будет лучше. Ну, а теперь я тебя слушаю?

           Роза попыталась вырваться, но безуспешно. В конце концов, ей ничего не оставалось, как рассказать обо всём по порядку. О том, как, оббегав почти весь город, она отыскала, наконец, Бориса, и тот ей сообщил о готовящемся на Крапивина покушении.

           - И это всё? – улыбнулся он. – Но я об этом знал и без твоего Бориса.

           - Знали?! – закричала Роза, предприняв новую попытку вырваться. – И вы ещё улыбаетесь?! Но почему вы ничего мне не сказали?

           - А зачем? – Отпустив её, Крапивин взял со стола сигареты и закурил.

           Роза вскочила и застыла в нерешительности.

           - Посмотрите на него, и он ещё курит! – ужаснулась она. – Да вы хоть понимаете, что это значит? Вас хотят убить! Убить, вы слышите меня?! Господи, да бросьте же вы свою сигарету. Скоро Борька заедет… Он поехал заправить машину. Мы отвезём вас в К*** и там посадим на самолёт...  Да хватит же курить, – Подскочив к нему, она попыталась отнять у него сигарету, но он отвёл её руку.

           - Ну вот что, - нахмурился он. – Никуда я не поеду.

           - Нет, поедете! Ещё как поедете! Если вы хоть чуточку меня... Ой, да ну вас.  Вы хоть представляете себе... Да если с вами что-то случится!.. Этот убийца... Борька говорит, он очень опасен... Ну, Петрович, ну, миленький!.. – Она то хватала его за руки, то бросалась к шкафу и вытаскивала из него вещи.

           - Послушай, что ты так переполошилась? - сказал Крапивин, с улыбкой наблюдая, как она перетаскивает его вещи на кровать. – Или ты забыла, меня ведь охраняют.

           - Охраняют?! – Роза резко выпрямилась. – Кто? Тот парень? Да вы надо мной смеётесь!

           - Нисколько. Как бы там ни было, а я никуда не поеду.

           - Не поедете?

           - Нет.

           - Хорошо, - сказала Роза. - Что ж,  раз вы такой самоубийца, то и я останусь с вами.

           - Нет, не останешься, - заявил Крапивин. В голове его начало проясняться. – Мы вот, как сделаем, - немного подумав, сказал он. - Ты сейчас уйдёшь... Да погоди, не перебивай... Ты уйдёшь, а я запру за тобой дверь и никого больше не впущу. Думаю, так будет лучше.

           - Вы хотите, чтоб я ушла? – тихо спросила Роза.

           - Да не хочу я, глупенькая. Но если действительно есть хоть малейшая опасность, то я не хотел бы... - Он попытался её обнять, но она вырвалась и отбежала к окну.

           - Я сказала, останусь, значит останусь, - прокричала она. - А станете выталкивать меня силой, я буду кричать, понятно вам?! Я всю гостиницу перебужу. Да, вы подумайте, что эта ваша дверь? Думаете, она вас спасёт? Ну, Петрович, ну прошу вас.

           Крапивин ещё колебался. Однако, выхода не было.

           - Ладно, - сдался он, наконец, - только чур, ты меня не подгоняй... Ну и что ты смотришь?

           - А что? – не поняла Роза.

           - Я говорю, отвернись, мне же нужно переодеться.

           Она засмеялась и вышла на балкон. А Крапивин сбросил с себя спортивный костюм, натянул брюки, так что, когда она вернулась, он уже застёгивал пуговицы на рубашке. Она подошла к кровати и начала укладывать его вещи в чемодан.   

           - А всё-таки, странно, - обронил Крапивин, затягивая галстук.

           - Что?

           - Да я всё про Бориса. Интересно, откуда он мог об этом узнать?

           - Я не знаю, откуда, – опять заторопилась Роза. – А только, если он сказал, то значит, всё так и есть. Его каждая собака в городе знает, так что... Ну вот, кажется, всё. – Она окинула взглядом номер. – Посмотрите, мы ничего не забыли... деньги, документы?

           - Да нет, вроде всё на месте, - ответил Крапивин.

           - Тогда идёмте...

           Однако, не успели они выйти из номера, как к ним устремилась дежурная по этажу.

           - Постойте-ка, а вы это куда? – забеспокоилась она. - Вы разве уже съезжаете? А как же номер? Я должна всё проверить...
 
           Делать нечего, пришлось вернуться, чтобы сдать ей всё как полагается. Роза приплясывала от нетерпения, но на дежурную это ничуть не действовало. Напротив, ей, видимо, доставляло особенное удовольствие мучить её своей дотошностью. Но всё было проверено, и придраться ей было не к чему. 

           Путь был свободен. Крапивин и Роза спустились на первый этаж, и здесь вдруг обнаружилось, что Павла на месте нет.

           - Ну вот, - пробурчала Роза, повертев головой, - и где же ваша охрана?

           Крапивин промолчал. Признаться, он и сам был немало озадачен. Впрочем, подумал он, возможно, тот вышел на крыльцо. Однако и на крыльце Павла тоже не оказалось.

           - Действительно странно, - задумчиво сказал Крапивин, оглядывая улицу.

           - А я вам что говорила? – прижалась к нему Роза.

           Вокруг было тихо и пустынно, и всё дышало таким покоем, такой умиротворённостью, что даже самая мысль о грозящей будто бы опасности, представлялась нелепой и даже смешной. Крапивин улыбнулся и обнял Розу за плечи – она немного подрагивала.

           - Какой чудный вечер! - проговорил он. – Жаль даже уезжать.   

           Они сошли с крыльца. Крапивин поставил на асфальт чемодан и закурил. Глядя на него, Роза успокоилась тоже. Пока он курил, она то подбегала к дороге и всматривалась вдаль, то возвращалась к Крапивину, чтобы  покрепче к нему прижаться.

           - И всё-таки обидно, - проговорил он, задержав её в своих объятьях.

           - Что?

           - Ну вот так расставаться... впопыхах. Я надеялся, что всё будет по-другому.

           - Я тоже надеялась, - прерывисто вздохнула она. – Но что же делать?.. Ну где он там запропастился? – Она снова кинулась к дороге...

                Продолжение: http://proza.ru/2010/08/03/173   


Рецензии
Роза молодец, только как раз вот это и может быть ловушкой. А чтоб всполошить влюблённую девушку, увести из безопасной гостиницы и где-нибудь того, одного опытного снайпера хватит, или в машину посадили, якобы спасать, вывезли и в спокойной обстановке порешили. Логичнее было бы запереться, придвинуть к двери какую-то мебель, подложить чего-то на кровать, якобы тело лежит, а сам где-нибудь спрятался, скажем в шкафу с любым подручным предметом, подходящим для самообороны и покрыться чем-нибудь, способным хоть немного пулю затормозить. У преступников не так много времени, любая задержка способна заставить поторопиться и не добить. С уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   26.12.2021 07:11     Заявить о нарушении