Бой

Взрыв гранаты задел меня лишь слегка.
Как же они мне надоели! Дилетанты! Не умеете пользоваться гранатами – не покупайте, не бросайте. От гранат этих одни проблемы, а пользы ноль.
Взорвалась еще одна, не так близко ко мне, но все равно это событие вызвало во мне некоторый прилив раздражения.
Впрочем, вспомнив цель своего нахождения здесь, я легко смог забыть про все отрицательные эмоции.
Только б добежать…
Мимо свистели пули – кто-то из вражеского лагеря уже был поблизости и поливал нашу жалкую кучку новичков, не успевших рассредоточиться, автоматным огнем. Парень в каске, бежавший рядом со мной неожиданно сделал небольшой пируэт в воздухе и упал в брызгах крови. Убили. Прямо в голову. Снайперы, мать их… Я спрятался за небольшой выступ.
Как же мне пробраться… К тому же, я вечно не могу определить, где Она, и кто Она…

Выстрелы и взрывы стихли где-то за углом. Впрочем, взрывы стихли немного раньше, ибо гранаты кончаются быстро – их много с собой не унесешь.
Я бежал по тихому коридору с каменными стенами и высокими сводами. В руках у меня был дробовик – не очень дорогое удовольствие, но хоть какая-то защита от случайных гостей. Бронежилет закупить я не успел – не хватило времени…
Да на что я надеюсь?! Если я еле вылез из этой бойни живым, то куда уж Ей-то!

Сумерки дальней комнаты в двух местах слегка рассеивали легкие солнечные лучи, проникающие в какие-то непонятные отверстия потолка. Стены из большого желтого кирпича наводили на мысли о сырости и прохладе. Хорошо, что я не могу ничего такого чувствовать. Тем более, хорошо, что не может Она…
Но где же Она? Неужели и правда не придет? Неужели снова ее настигла пуля или граната противника? Неужели опять – все заново?
- Галина, - осторожно позвал я в микрофон, - Ты где, солнце?
Прерывающееся шипение динамиков говорило о нестабильной связи. Ох уж мне эти провайдеры! Когда у людей будет нормальный Интернет!
- Я тебя вижу, - неожиданно ответил приятный, но прерывающийся от нестабильности сигнала голос.
Я развернулся. Первым рефлексом было пальнуть из дробовика! Она играла за врагов! Да еще и приближалась ко мне с ножом в руке!
Но, так как вокруг больше никого не было, я все-таки заключил, что это Она.
- Зачем тебе нож? – удивился я.
- Я хотела выкинуть все оружие совсем, но нож не выкидывается. Как мне его выкинуть, Сереж?
- Нож не выкидывается, - улыбнулся я (впрочем, улыбки моей она не увидит, разве что почувствует ее в голосе). – Тебе стоило взять что-нибудь стреляющее, или оставить пистолет. Все-таки, не так зловеще смотрится!
- Я постараюсь в следующий раз, - скромно ответила она.
- Галечка, а почему ты за врагов?
- Я пыталась начинать вместе с вами – меня сразу убивают, я даже пяти шагов не успеваю сделать. Враги – очень сильные. Я решила начать с ними. Вот, зато я теперь здесь с тобой!
- Хахаха, - засмеялся я ее изобретательности.
Я отвлекся от созерцания вражеской зловещей фигуры в темных очках, за которой, где-то за 10000 километров от меня, пряталась Галя, и посмотрел на таймер раунда.
- У нас около минуты, - сказал я ей. – Побежали.
И мы побежали.
Мы скакали, бегали кругами друг вокруг друга, высовывались из опасных окон, вызывая на себя град пуль, при этом веселились и переговаривались. Нам было так хорошо! Временами, складывалось секундное впечатление, что мы действительно рядом. И эти секунды были просто божественны!
Как жаль, что мы разделены такими расстояниями, границами и режимами, которые никогда не позволят нам встретиться по-настоящему…

Меня подстрелили первым.
В игре сложно долго оставаться ненайденным – карта невелика. К тому же, наши периодические высовывания из окон не могли не привлечь профессионалов, зависающих на этом игровом сервере почти круглые сутки. Такие как они не упустят ни одного движения, не забудут никого, кого видели – придут за всеми. Что ж, это их право, их игра. Для того они и здесь. Не все ведь используют игровой сервер для свиданий.
Я заслонил Галю своей виртуальной грудью, и даже успел один раз пальнуть из дробовика. Конечно, грош – цена этому мужественному жесту. В компьютерной игре – все смельчаки. Но все-таки, я не удержался, чтоб не скорчить из себя героя.
Упав на каменный пол, я еще успел увидеть, как она шлепнулась рядом. Ее виртуальные брызги крови смешались с моими… Романтика… Прямо, кровожадное голливудское воплощение «Ромео и Джульетты».

- Сереж, у нас все-таки получилось! – услышал я ее радостный голосок в динамиках наушников. – Я увидела тебя! Йес-йес-йес-йес!
Я только радостно посмеялся ей в ответ.
- Как же ты так хорошо придумал! – задыхаясь от радости и неровностей связи, которые значительно поуменьшились после нашего выхода из игры, восклицал тоненький и такой приятный голос Галины.
- Тебе понравилось? – спросил я. Я с самого начала боялся, что подобное свидание не вызовет у нее энтузиазма.
- Очень! Мне даже пару раз показалось, что это действительно ты рядом со мной! Как бы я хотела, чтобы все случилось по-настоящему!
- А как мне этого хочется... Если б ты знала… Ну что, еще разок?
- Нет, Сереж, я устала. Меня раз двадцать пять убили, прежде чем мы все-таки встретились. Давай попробуем снова, но только завтра.
Все-таки, общения через микрофон или веб-камеру с низким разрешением и качеством звука, прерывающееся микро-разрывами связи – не идет ни в какое сравнение с нахождением рядом, совместными движениями, способностью перемещаться друг относительно друга, хоть и виртуально. Но я понимал, каких трудов это все стоит девушке, которая никогда не увлекалась подобными играми, и уж тем более не соревновалась в выживании с настоящими геймерами. Быть может, позже я придумаю какую-нибудь замену этой бешенной стрелялке.
- Окей, Галиночка! Как тебе будет удобней. Я буду ждать с нетерпением.
- И я тоже. Но мы еще поболтаем сегодня в аське?
- Конечно поболтаем, без проблем! Я снова лягу в пять утра и опоздаю на работу!
- Ну, если не хочешь – не надо. Отсыпайся, - в ее голосе послышалась небольшая обида.
- Ну ты что! Я обожаю ложиться в пять утра! Или в шесть! Проболтаем еще всю ночь.
- Да… Жаль лишь – снова побуду рядом с тобой только завтра…
Не знаю почему, но это фраза «побуду рядом с тобой», сказанная ею, чуть не вызвала у меня слезы. Я вдруг так четко осознал, что нам никогда не быть вместе, нам никогда не держаться за руки, никогда не чувствовать дыхание друг друга.
Я думал, что я разучился плакать… Впрочем, к счастью для своего мужского достоинства, я все-таки сдержался.
Только что от этого изменилось?

Ложился спать я в тоске, и в тоже время во мне присутствовала какая-то новая эмоция, не такая, как в предыдущих случаях, не та безысходность, с которой я обычно отхожу ко сну. Я чувствовал, что мы смогли что-то сделать с этим расстоянием, как-то побороли его, усмирили…

Очередь в спину вышибла сразу процентов сорок моего здоровья. Как же мне надоели эти дилетанты! Если в кого и попадают, то только в своих! Почему-то, новички всегда играют за полицейских, а профи – за бандитов. Странная закономерность игры. Странная закономерность мира.
Впрочем, какое мне дело – воевать я все равно не собираюсь. Правда, я взял винтовку потяжелее, чтоб побыть с Ней чуть дольше, отстреливаясь, если это потребуется.
Я не мог вспомнить, где на этой карте наше укромное местечко. Наверно, мне направо. Да там и поспокойней.
Неожиданно впереди возник неприятельский солдат. Рефлексивно я выпустил в него очередь, и только потом, когда тот в брызгах крови отлетел прочь, и лишь его ноги остались торчать из стены, я вдруг испугался…
- Галюш, это не ты была? – спросил я.
- Нееет, - смеясь ответил ее совсем неразборчивый из-за неровностей связи ангельский голос.
Я бежал дальше, и вот – выстрелы стихли. Я забрался по лестнице и оказался в каком-то подобии сарайчика на возвышении, коридор которого уходил куда-то за поворот. И там, за поворотом, слышались чьи-то шаги. Я перезарядился и спрятался за каким-то прибором, напоминающим старинный радио-приемник и стиральную машинку одновременно.
- Сереж, я тебя вижу!

-----------------------------------------------
02.03.2010г.


Рецензии