6 песня. Звезда мечты

6. Звезда мечты.

1.
У ангела есть небеса
Даже у демона есть ад
А у меня есть мечта
И не разрушить её уже никак
И реальность мне не соперник
Я сама разрушила сказку
Но все равно буду первой
Идти вперед я без опаски
Лишь дверь толкни
И вот он новый мир
Он впереди
Нужно лишь дойти

п-в
Моя звезда, как сотни солнц горит
Освещая весь горизонт
И превращая преграды в ничто
Моя звезда, лови, не то улетит
Отбрось свой зонт
Ведь завтра - всё, вчера уже ничего
Так было всегда
И так будет всегда
И так будет всегда

2.
У неё как у всех концов пять
Но с другими прошу не путать
Улетит, так поймаю её опять
Для чего нужны крылья, как не летать
Её не запрешь за дверью
Она звезда, её не удержать
Но я буду верить
И все равно за ней бежать
Смотри вперед
Будущее не за горой
Теперь твой черед
Бежать за своей звездой

п-в
Моя звезда, как сотни солнц горит
Освещая весь горизонт
И превращая преграды в ничто
Моя звезда, лови, не то улетит
Отбрось свой зонт
Ведь завтра - всё, вчера уже ничего
Так было всегда
И так будет всегда
И так будет всегда

Смотри вперед
Будущее не за горой
Теперь твой черед
Бежать за своей звездой

п-в
Моя звезда, как сотни солнц горит
Освещая весь горизонт
И превращая преграды в ничто
Моя звезда, лови, не то улетит
Отбрось свой зонт
Ведь завтра - всё, вчера уже ничего
Так было всегда
И так будет всегда
И так будет всегда


Рецензии