Отр. 1

Белоснежные волосы развивались в потоках воздуха, открывая тонкую белую шею. Кристально-белые глаза были ледяными, как ветер, пронизывающий бедного мужчину.
- Я ведь пришёл сюда специально для тебя, - тихо произнёс он, вжимаясь в воротник своей куртки.
Она стояла, обдуваемая ледяным ветром, в одном летнем платьице, как будто даже не замечая холода. Взгляд направлен выше его головы и гораздо левее.
- Мне жалко тебя, - вздохнула она, поводя плечами. - Понимаешь, что я могу только убить тебя? Я голодна.
- Ты бы всё равно нашла меня. Не люблю бегать от Смерти. Тем более от такой прекрасной Смерти.
Он склонил перед ней голову.
- Если не ты, то меня убьёт кто-нибудь более безжалостный.
Эти слова звучали приговором. Не говоря более ни слова, она наклонилась к нему и припала к его шее. Через несколько мгновений он упал без сил.
Она обернулась через плечо. Из-за угла вышел высокий русоволосый мужчина.
- Ты молодец, - он поцеловал её в лоб. - Всё сделала правильно.
Она кивнула. Её мёртвое лицо на мгновение озарилось каким-то неизвестным чувством, а потом снова застыло. Первый урок выживания прошёл успешно. Первая кровь пролита.
***
Я резко распахнула глаза и рывком поднялась с кровати. Свет ненавистного солнца проникал сквозь плотно задёрнутые шторы и сжигал мои глазные яблоки.
- Ненавижу, - злобно прорычала я.
На самом деле, я просыпаюсь так уже не в первый раз, и давно пора бы перенести свою спальню на северную сторону, но у меня всё ещё не дошли руки. И за это я расплачиваюсь ужасным настроением по утрам.
Я есть то, что я есть. Но никто из моих родственников не страдает от солнца так, как я. Не понимаю этого. Наверное, моя ненависть к небесному светилу пошла ещё с обычных времён... Мой мобильник успел пропеть только одну трель, когда я откинула крышку и приникла ухом к динамику. Номер принадлежал Марку.
- Вставай, вставай! Какое чудесное утро, не находишь? - голос Марка был полон ехидства.
- Иди в задницу.
Марка ничуть не смутили мои слова. Он лишь рассмеялся в трубку. Так начиналось каждое моё утро.
- Знаешь, кто ты? Ты грубиянка, - задорно пропел Марк.
- Давай ближе к делу. Что на этот раз от меня надо?
- Лео, солнышко, разве кому-то что-то от тебя надо? Разве старина Марк не может позвонить тебе только для того, чтобы проведаться о твоём здоровье?
- Нет, не может.
Марк — шестёрка в играх моих родственников. Мелкая собачонка, которая побежит к любому, кто пообещает корм и кров.
- Ну, хорошо, уговорила, - его голос приобрёл гнилостные нотки. У меня появилось безумное желание хорошенько промыть уши. - Рикки просит тебя не бузить и вернуться по-хорошему. В таком случае он гарантирует тебе жизнь и свободу.
Я замолчала, ожидая продолжения. Оно не заставило себя ждать.
- В противном случае он достанет тебя из-под земли, и тогда тебе будет очень плохо. Понимаешь, к чему я клоню? Рик неплохой покровитель. Подумай немного, я даю тебе пять минут.
- Понимаю. Мой ответ — нет.
Я захлопнула крышку телефона и выключила его, чтобы такие собачки, как Марк, не вздумали мне снова звонить.
- Ха, Риккардо как был самонадеян, так таким и остался.
Я прошла в кухню, к холодильнику, увешанному магнитами-сувенирами, привезёнными из разных стран моими друзьями. Наверное, никто из них не знает, что я бывала во всех этих странах сотни раз. И во многих других тоже. Из холодильника я достала непрозрачный пакет из-под сока, вылила его содержимое в объёмную чашку и поставила её разогреваться в микроволновку. Когда таймер пропищал об окончании нагрева чашки, я вытащила её и залпом выпила.
Лениво шаркая ногами в мягких тапочках, я дошла до шкафа с одеждой. Я не стала сильно думать над своим внешним видом, поэтому вытащила белую мягкую кофту с горлом и короткими рукавами и чёрные джинсы. Одевшись и добравшись до зеркала, я быстро привела себя в порядок и, подцепив с тумбочки ключи от машины и чёрное пальто, вылетела из дома.

Всё хорошее обязательно заканчивается, вот и поездка в моей любимой машине закончилась. Я приехала к Риккардо, чтобы поговорить. С каких пор он забыл о том, что я ненавижу Марка? Рик зря послал его разговаривать со мной. Если я встречу сейчас эту собачонку, я растерзаю его в клочья.
Я постучала в дверь летней резиденции Риккардо. Мне открыл мужчина, своими размерами сходный со шкафом.
- Вы куда? - с деревянным выражением лица осведомился он.
- Мда уж, Риккардо серьёзно распустил своих отпрысков, раз они не узнают Высших Родственников. Знаешь, голубчик, раньше за такое тебя могли убить.
У меня возникло чувство, что Риккардо влепил своему шкафу неплохой ментальный подзатыльник, потому что субъект посторонился, освобождая мне проход, и учтиво поклонился.
- Извините, Леонарда. Приношу свои глубочайшие извинения. Господин ждёт вас в Тёмной гостиной
Я прошла внутрь, скинув на него своё пальто. С тех пор, как я была здесь в последний раз, Риккардо не делал перестановку, поэтому все комнаты остались на своих местах. Расположение их я помнила. Тёмная гостиная. Поворот направо, длинный коридор, двери слева. Массивные чёрные двери с позолоченным узором подтвердили, что я права. Я распахнула их и вошла.
Тёмная гостиная называется так потому, что вся мебель здесь подобрана исключительно в чёрных и тёмных тонах. Сам Риккардо развалился посреди огромного чёрного дивана.
- Лео, милая, я так долго ждал тебя! Ты заставила меня понервничать! - он сделал приглашающий жест на диван рядом с собой.
- Что тебе надо? - я уселась в кресло напротив Рика.
- Мне? Я так хотел увидеть тебя! Как ты можешь быть так жестока? - театрально завыл он.
- Риккардо, я уже выслушала подобный лепет от твоей собачонки Марка, - я поморщилась. - Я так понимаю, ты хотел меня видеть. Так говори, я слушаю тебя внимательно.
- Хорошо, - он резко посерьёзнел. - Что это за штучки ты вытворяешь? Какого чёрта ты сваливаешь от меня в такой трудный момент? Ты хоть понимаешь, что я могу не выпустить тебя отсюда, пока не добьюсь того, ради чего позвал тебя.
Я рассмеялась ему в лицо.
- Ты? Не отпустишь меня? Высшую Сестру? Риккардо, с каждым разом ты поражаешь меня всё сильнее! Да, я хотела сказать, что твои собачки натасканы ужасно. Твой дуболом в дверях даже не узнал меня.
- Ты его больше никогда не увидишь. Но прошу, ты должна остаться и помочь мне. Если родственники увидят, что ты и твоя семья на моей стороне, мою идею поддержат!
- Да, в этом вся проблема. Мне не нравится твоя идея. И я открыто скажу об этом всем родственникам.
- Что?! - взревел он и вскочил с дивана. Халатик на его щуплом тельце распахнулся. - Ты не посмеешь этого сделать!
- Ещё как посмею. Если это всё, позволь откланяться.
Я поднялась с кресла и величественно направилась к выходу. Дойдя до дверей, я остановилась и бросила через плечо:
- Если я ещё раз увижу Марка, ему не жить.
Когда двери за моей спиной захлопнулись, я провела по замку рукой и раздражённо фыркнула. Риккардо скоро поймёт, что я сделала с его дверью, и придёт в ярость. До этого момента мне нужно успеть убраться отсюда. Болванчик на выходе загородил мне дверь. Его лицо было искажено гримасой боли и отчаяния. Видимо, Риккардо соображает быстрее, чем я о нём думала. Насколько я поняла, сознание болванчика было захвачено и вытеснено Риккардо. Неплохой ход, чтобы остановить меня, но наивный. Мужик заговорил голосом Рика, искажённым другими голосовыми связками:
- Дура! Куда ты собралась?! Я не выпущу тебя отсюда! И что ты сделала с моей дверью?!
Нет, я ошиблась на его счёт. Не думаю, что отвечать в тот момент было самым разумным, что я могла сделать. Я взмахнула рукой, и всё тело болванчика охватило ярчайшее пламя адских глубин. Дикий крик боли и отчаяния сотряс дом. Уже безжизненное тело повалилось на пол. Я перешагнула через него и направилась к своей машине. К моему новенькому Ниссанчику. Может, мои братья и не боятся солнца, но пламя, разогретое до нескольких тысяч градусов, оказывает на них непосредственное влияние. Один из недавно выученных фокусов Асиман.
Отъезжая от резиденции Риккардо, я думала, куда же мне теперь направиться. Мой выбор пал на семью некромантов. Моё сердце приковано к моей семье. Пусть только хоть кто-нибудь попробует усомниться в том, что у меня есть сердце. То, что оно уже не бьётся, не говорит о его отсутствии.
Я открыла окно в машине, впуская внутрь свежий воздух. Он раздувал мои пепельные волосы белоснежным облаком. Я достала телефон и набрала номер Кристофа, старшего семьи некромантов. Он мой хороший друг, я часто бываю их гостьей.
- Алло?
- Крис? Это я. Я только что от Риккардо.
- И что ему надо? - кажется, он не был особо удивлён тем, где я побывала.
- Он хотел, чтобы я вернулась. Оказала поддержку его семье.
- Ты, конечно же, эффектно отказалась? - усмехнулся Кристоф.
- Ну да, - я скромно опустила глаза, хотя он, конечно, не мог этого видеть.
- И куда ты направляешься? - спросил Крис, уже подразумевая мой ответ.
- Естественно, к тебе! - я не разочаровала его.
- Ладно, жду. Тут как раз твою любимую группу подвезли. Давай быстрей, пока она ещё свежая.
- Еду, капитан! - воскликнула я и отключилась.
Особняк Кристофа представлял собой здание довольно старой постройки. Крис искал это место. Окружённый высокими деревьями и тёмными парками, особняк некроманта выглядел довольно мрачно. И ещё Кристоф ненавидел, когда интерьер его дома остаётся неизменным дольше года. В частых перепланировках не путается только сам Крис. Но он никогда не менял расположение своей библиотеки, потому что некоторые из находящихся там фолиантов настолько стары, что буквально рассыпаются в прах от малейшего неверного прикосновения. Конечно, Крис накладывает на них разные заклятия, удерживающие форму, но относиться к ним небрежно не решался.
Некромант ждал меня в громадной столовой, которая в прошлый раз, кажется, была одной из его спален. Он молча подвинул мне кубок, полный до краёв тёмной жидкости. Я поднесла его к носу и принюхалась.
- Да что ты нюхаешь? - деланно возмутился Крис. - Я же говорю, свежая. Никогда не веришь мне.
- Я всегда тебе верю, - улыбнулась я. - Но я ведь наслаждаюсь этим божественным ароматом.
Я сделала один небольшой глоток и покатала жидкость по нёбу. Закатила глаза от удовольствия. Кристоф молча наблюдал за мной. Я выпила всё и поставила бокал на стол.
- М-м-м, чудесное продолжение дня, - пропела я и опустилась на один из стульев.
- Ты давно встала?
- Не очень.
- Скоро солнце сядет. Помнишь, куда нам надо поехать? - не глядя на меня, спросил некромант.
- Помню. Мы поедем и найдём его. Чего бы нам это ни стоило, - холодно сказала я.
Нет, безусловно, у меня, как и у всех Высших Родственников, есть своя семья. Все мои дети достаточно самостоятельны, но я чётко контролирую каждый их шаг. Немного мешает расстояние, так как птенцы из моей семьи раскиданы по миру, но я всё равно имею информацию о том, что происходит в любом конкретном уголке планеты.
- Ты готова ехать? - спросил Крис. Он ходил в библиотеку, чтобы обезопасить нас от защитных заклинаний, которыми наши семьи блокировали вход в храм-склеп Дарэла.
Я коротко кивнула и поднялась со стула.
- Я попросил Босхета сопровождать нас, - обронил Кристоф.
Дверь открылась, и из-за неё вышел бетайлас, которого Крис везде с собой таскает. Глаза духа светились жёлтым животным огнём.
- А как умер этот, м? – с задором спросила я, поглядывая на Босхета.
Дух усмехнулся и стянул шарф. Я думала, что этот шарф довольно длинный, потому что он охватывал шею бетайласа большим кольцом. Оказалось, шеи под шарфом практически нет. Точнее, она есть, но... Тело было задушено. Причём с тщанием, достойным похвалы. Я начала пристально разглядывать ещё свежие рубцы.
- Ну хватит, - сказал Кристоф. - А то увлечёшься сейчас, и мы никогда не выедем.
Кто сказал, что у некромантов нет чувства юмора? Ещё как есть! Хоть Кристоф и строит из себя ледяного графа, я знаю, что он умеет веселиться. Юмор, правда, немного загробный, но ему это простительно.
Оказалось, тело попало к нам не только со своим шарфиком и искорёженным горлом, но и со своей машиной. Машина у дяденьки была большая. Джип. Вроде, «Toyota», но кто их знает, этих производителей авто. Вот на ней мы и поехали, потому что ни моя, ни машина Кристофа не выдержали бы тех дорог, которые начинаются за пределами города. Думаю, каждый понимает, о чём я говорю.
Дух гнал машину, как ненормальный, и после нескольких часов тряски мы добрались до полувымершей деревеньки. Двери многих домов хлопали от порывов ветра, оставшиеся жители спрятались по своим норам. Никто не решался больше выйти на улицу при приближении чужих. Сколько лет прошло? Сто? Двести? Триста? А здесь всё ещё боятся и ждут возвращения демонов ночи. Я помню это. Воспоминания накатили холодной неприятной волной.

Льёт дождь, потоки воды смывают всё на своём пути, но даже сквозь воду чувствуется дикий запах страха, разлитый в воздухе. Семья леарджини отступает из столицы под прикрытием друзей некромантов. Они отступают к глухой деревне в надежде спрятать ценного телепата, потерявшего множество сил в битве. Мощное оружие против других семей нуждалось в сокрытии, чтобы не быть уничтоженным. Страшное зрелище. Стая обезумевших вампиров пытается спасти своего собрата. Щёлкая клыками, эти звери рвали всех, кто попадался им на пути, будь то человек, зверь или собрат. Половина истекает кровью, вторая половина обессиленно падает в грязь. Их магические запасы истощены. Если бы не помощь некромантов, леарджини уже давно были бы мертвы. Самые сильные посылают ледяные стрелы за свои спины, отбиваясь от настигающих их родственников.
В то время среди вампиров произошёл раскол, они уничтожали сами себя. Одной из причин было наличие у ледяных джиннов мощного телепата. Его попытались уничтожить, захватив при этом под солнце и всю семью, но на выручку пришли некроманты, спасли, защитили, укрывали какое-то время... Но это потом, а сейчас испуганные вампиры спасаются бегством, спинами чувствуя приближение родственников. Раскаты грома звучали совсем рядом, их сложно было отличить от вспышек магии, преследующих беглецов.
- Впереди деревня! - прокричала вампиресса, пытаясь заглушить своим голосом природу. - Спрячемся там! Я чувствую сильную вибрацию магии!
Её пепельные волосы липли к лицу и спине, она была истощена, но её целью было спасти свою семью, и она не имела права сдаваться.
Вампиры оскалились, чувствуя её энергию, послушно кинулись в кусты, прорубая своими клыками и когтями в деревьях и кустах проход. Рядом с вампирессой бежал сильный вампир.
- Там есть люди. Еда. Этот сладкий запах. Ты чувствуешь его?
- Да, у нас будет возможность восстановить запас сил.
Вампир сглотнул слюну, стекающую с его клыков (или это была вода?) и продолжил бег.
Деревня оказалась даже лучше, чем кто-либо мог предполагать. Жители сидели дома в такую погоду, и кровным братьям не составило труда вломиться в дома и истребить большую половину людей. Те, кто остались живы, молили всех святых о помощи, но если взгляд голодного собрата падал на них, ничто не могло их спасти. В ту ночь жители процветающей деревни вблизи Тулы превратилась в стадо запуганной еды для вампиров. Кровь смешивалась с дождём и потоками лилась по улицам деревушки. Скоро подошли некроманты. Они принесли хорошие новости, волна атакующих была отбита совместными силами семей кадаверциан и леарджини. Дождь дал защищающимся неплохие преимущества. После прибытия некромантов потоки крови на улицах увеличились. В ту ночь вампиры уничтожили порядка нескольких сотен человек, виновных лишь в одном - они жили в той деревне.
Под утро Высшие Родственники собрались в самом большом доме, чтобы, наконец, решить, что делать. Присутствовали несколько членов семьи Кристофа, включая его самого, и пара вампиров леарджини. Все остальные Высшие вампиры леарджини были уничтожены или находились в ужасном состоянии.
- Надо спрятать Дарэла. Нельзя его сейчас потерять, - поднялся один из вампиров.
- И куда же ты предлагаешь его спрятать? - насмешливо фыркнул Кристоф.
- Я почувствовала недалеко от этой деревни сильный источник магии, - сказала Лео. - Там холм. Если создать в нём пещеру и закрыть её нашими защитными заклинаниями...
- Создать пещеру! - прошипела вампиресса кадаверциан. - Ты хоть представляешь, сколько на это потребуется сил?!
- Я думаю, Леонарда всё себе прекрасно представляет, Джина, - спокойно сказал Крис.
Лео кинула на несдержанную кадаверциан косой взгляд и продолжила:
- Если к защите склепа приложить магию обеих семей, должно получиться надёжно. Мы спасём нашего телепата на какое-то время.
- А потом что вы собираетесь делать? - поинтересовался Кристоф.
- Потом, когда всё уляжется, мы снимем нашу защиту и разбудим его.
- Решено, - твёрдо сказал Кристоф и направился к выходу.


Рецензии