Отр. 3

Дома меня ждал небольшой сюрприз. Когда я ставила в вазу цветы, подаренные даханаваром, из них выпал маленький конвертик с запиской. Я развернула её и прочитала:
«Леонарда Леарджини,
прошу, не обижайся на нас с Крисом.
Мы объясним тебе всё чуть позже.
Но будь готова, скоро нам понадобится твоя помощь.
Искренне твой, Дарэл».
И что это значит? Чёрт возьми, что они задумали?!
Как следует подумать об этом я не успела, так как у меня зазвонил телефон. Я неспешно сняла трубку, пытаясь унять внутренний пар.
- Алло?
- Лео, это я!
Можно подумать, «Я» - это имя.
- Я тебя не разбудила?
Тут до меня, наконец, дошло, кто звонит мне в такую рань.
- Нет, Ириш, не разбудила. Я уже встала.
- Это просто отлично! Мне нужно встретиться с тобой сегодня.
Я тихонько горестно вздохнула так, чтобы она не услышала.
- Где и во сколько? - спросила я, всё ещё надеясь, что она передумает.
- Сегодня в час. Сможешь?
- Нет, могу в восемь. Где?
- В восемь, так в восемь. Напротив твоего дома есть кафе! Там и встретимся. Я закажу столик на свою фамилию, найдёшь меня.
- Окей, до встречи, - быстро сказала я и повесила трубку, не желая слушать её дальнейшие планы.
До восьми часов вечера у меня полно времени, которое я могу потратить на полноценный сон. Но сначала надо утрясти все дневные дела. Я взяла телефон и набрала номер своего первого помощника.
- Слушаю, Раджа, - ответил в трубку мягкий баритон.
- Артур, пожалуйста, реши сегодня все наши вопросы по работе сам, хорошо? Звони мне только в том случае, если моё присутствие будет необходимо. Во всех остальных вопросах, я считаю, ты можешь разобраться сам.
- Спасибо за доверие, Раджа. Я вас не подведу.
Довольная, я повесила трубку. Когда Артур был на работе, он никогда не обращался ко мне на «ты». За окном занимался рассвет, значит, солнце снова не даст мне спать. Я взяла свою подушку и одеяло и пошла в гостиную на северной стороне. Уж туда-то солнечный свет точно не дотянется!

Я встала за час до встречи. Кафе находилось недалеко от моего дома, поэтому спешить мне было некуда. Я начала неторопливо собираться, мурлыкая себе под нос мотив какой-то песни, навеянной ветром.
- Так, я иду встречаться с Ирэн, - вслух размышляла я, заглядывая внутрь своего гардероба. - Значит, стоит одеть что-нибудь менее моё. Чтобы отвести её взгляд от клыков.
Ира — ведьмочка. Маленькая, миленькая дамочка. Не мечтает стать моей родственницей, но везде и всегда замечает, что идёт к моим едва заметным клыкам, а что — нет. Я стараюсь этого не замечать, но когда ты идёшь с ней по улице, и она вдруг начинает кричать, что мои клыки на фоне этой кофты смотрятся ужасно нелепо, и она очень сожалеет, что я не могу их снять, это напрягает. А не кричать Ирэн не может, потому что у неё очень громкий голос.
Я выбрала мягкую блузку салатового цвета, чёрные брюки и чёрные же полусапожки. Выбор остался моим, как бы я ни старалась измениться. Ну, хорошо, остаётся надеяться, что этот костюм идёт к клыкам…

Смех, смех и ещё раз смех. Только смех я слышу на протяжении уже примерно получаса. Сквозь смех Ира выдавила, вытирая слёзы:
- Кто сказал, что у вампиров нет сердца?
Она сказала это так громко, что я непроизвольно втянула голову в плечи. Ирэн весело глянула на меня. У неё не было поводов для смущения, и она продолжила всё так же громко:
- Ты так реагируешь, как будто сейчас к тебе кто-нибудь подойдёт и поведёт тебя на костёр за вампиризм!
- Раньше могли бы, - пробормотала я себе под нос и добавила громче. - Тебе показалось.
Я слушала её вполуха. Всё, что мне говорила Ира, я могла услышать, проходя мимо любой компании молодых людей. Ведьмочка вся была в новых романах, чувствах, отношениях и сплетнях. Сегодня она была одета в полупрозрачную белую кофту с застёжками спереди и лёгкие голубые брюки. Её русые волосы были собраны сзади в высокий хвост, а голубые глаза сияют мягким светом. Зачем Кристоф нас познакомил? Он нашёл её недавно и сразу привёл ко мне.
Ира учила меня жить, как живут все обычные девушки. Мы ходили по магазинам, по кафе, по «модным» выставкам, на которые, по её мнению, я должна была попасть обязательно. Я благодарна ей за это, но всё равно не вижу повода теперь рассказывать мне всякие сплетни. Я даже не знаю тех людей, о которых она мне говорит. Чем-то девушка напоминала мне фэриартос, но она была проще.
Больше всего мне в Ирэн нравилось то, что я могла ни разу не открыть рот во время нашей прогулки. Она всё говорила за меня. У меня было время подумать обо всех важных вопросах. Сейчас в моей голове был всего один вопрос, он связан с Дарэлом и Кристофом, поэтому я хотела вникнуть в её разговор и с головой погрузиться в него.
Я перехватила сочувствующий взгляд Ирэн.
- Что? - резковато спросила я.
- Ты не слушаешь меня, да? - она посмотрела мне в глаза.
Впервые за время нашего знакомства ведьмочку волновало, слушаю я её или нет.
- Это из-за Криса? В последнее время он сам не свой.
Я не ответила. Ира положила мне на лоб свою горячую ладонь. Она рассмеялась. Снова.
- У тебя лоб холодный. С такой температурой не живут.
Я скептически фыркнула и положила свою руку ей на лоб.
- А у тебя лоб горячий. Только с такими и живут.
К нам подошёл помятый официант. Кажется, только я это заметила: Ирэн успела утонуть в его глазах.
- Что-нибудь будете заказывать?
Ира молчала, и я решила ответить за неё.
- Вот эта молодая леди заказала у вас кофе и мороженое, - я прервалась и посмотрела на часы, - минут сорок назад. Позвольте узнать, где оно?
- Сей момент я всё выясню, - пробормотал официант.
Когда он повернулся, чтобы уходить, высокий ворот его рубашки слегка прогнулся, и я увидела две свежие крохотные ранки у него на шее. Я быстро оглядела всё кафе. Не могла же я сидеть здесь целых сорок минут и не заметить никого из родственников?! Я напрягла память и вспомнила, что недавно мимо меня проскользнул шлейф молодого тхорнисха. Он направлялся в туалет. Значит, этот зажравшийся юнец всё ещё там.
Я встала из-за стола и направилась в сторону местной уборной. Ирэн проводила меня удивлённым взглядом, но не стала ни о чём спрашивать. Видимо, моё лицо сейчас выглядело не самым лучшим образом, раз она не решилась позвать меня. Или просто поняла, что я взяла след. Вонь тхорнисха тянулась за женскую дверь. Так даже проще. Я распахнула дверь и вошла. На полу лежала молодая официантка, а над ней навис вампир. Он выкачал из неё уже немало крови. Он не ожидал моего появления, поэтому прошипел, медленно поднимая голову:
- Убирайся отсюда, иначе я тебя убью.
Думаю, он рассчитывал на более адекватную реакцию на свои слова. Я отшвырнула его к окну и накрыла сверху боевым заклинанием леарджини. Ноги и руки брата сковало льдом, давившим его к полу.
Девушка была слаба, но ей хватило сил подняться и добраться до выхода. Одним плавным движением я преградила ей путь.
- Дура, он мог убить тебя!
Она начала плакать. Я прижала её к себе, и девушка успокоилась. Затем выпихнула официантку за дверь и двинулась к распластавшемуся на полу родственничку. Мой каблук с хрустом разбил ему руку на множество красных ледяных осколков. Он издал пронзительный звериный визг.
- Ты не узнал меня, малыш? - спросила я, опускаясь рядом с ним на корточки.
Он что-то прохрипел в ответ, но я ничего не поняла.
- Теперь ты запомнишь, как бывает плохо вовремя не узнать главу ледяных джиннов, - прошипела я, ломая ему вторую руку.
- Пожалуйста, Леонарда, отпусти его! - воскликнула появившаяся в дверях Ирэн.
- Выйди! - рыкнула я.
Она какое-то время сомневалась, но страх передо мной пересилил в её сознании, и она вышла.
- Помойная крыса, мне стыдно, что ты мой брат по крови!
В моей сумочке зазвонил телефон. Я отвлеклась от вампира, корчившегося на полу, и уставилась на экран. Звонил сам господин Миклош Тхорнисх. Я откинула крышку.
- Алло?
- Леонарда? Как ты?
- Я замечательно себя чувствую!
- Прошу, отпусти моего ученика. Он ошибся и поплатится за эту ошибку. Но только не под твоими каблуками.
- Он тебе даже такую мелочь успел рассказать? - притворно воскликнула я, сильнее нажимая ногой на бедренную кость брата.
- Отпусти его, - уже рычал Бальза. - Ты же не хочешь проблем с моей семьёй.
- Он нанёс мне оскорбление, и я могу наказать его так, как посчитаю нужным, - тихо и зло сказала я в трубку.
Тхорнисх на той стороне телефона злился, но не знал, что делать.
- Что мне сделать, чтобы ты отпустила его?
- Чем тебе так важен этот щенок?
- Ты не поймёшь. Это для моего эксперимента, - коротко бросил он.
- Я отпущу его, но он не отделается парой переломов.
- Мне всё равно. Только отпусти его живым, - безразлично произнёс Тхорнисх и отключился.
Я бросила телефон в сумку и посмотрела на вампира, лежащего у меня под ногами.
- Чем же ты ему так приглянулся? - я взглянула на вампира, пытаясь углядеть в нём что-то такое, что привлекло господина Бальзу, но ничего не находила.
Подумав немного, я решила спросить об этом Кристофа. Ну а пока, я наложила на него пару нехороших проклятий, чтобы он научился полагаться только на себя, а не на свои способности и своего господина.
Я поднялась на ноги, пнула этот истекающий кровью кусок мяса и вышла в зал, оставляя за собой кровавые следы и потрескивающий от мороза воздух. Официанты примёрзли к своим стульям, не решаясь встать.
Бледная Ира сидела за столиком, побелевшими пальцами сжимая салфетку. По её лицу было заметно, что она только что плакала, да и сейчас слёзы сдерживала неимоверными усилиями.
- Что ты сделала с ним? Зачем? - спросила она мёртвым голосом.
- Ты не поймёшь, - устало бросила я, присаживаясь рядом с ней.
- Нет уж, объясни, - решительно сказала она, закусив губу.
Я глубоко вздохнула. Желания объяснять у меня не было ни малейшего.
- Что бы ты обо мне ни думала, я занимаю в нашей многочисленной семье не последнее место. Очень даже не последнее. Если какой-то зажравшийся вампирчик меня не узнаёт, я имею полное право расценить это как оскорбление. И наказать его так, как посчитаю нужным.
- И много вас таких «не последних»? - голос ведьмы дрожал.
- Нет, всего около десяти. Не так много.
- За что ты так его? - упрямо спросила она.
- Ты не понимаешь? - я уставилась на неё. - Эта мелочь оскорбила меня.
- Чем? - Ира смотрела прямо перед собой.
- Он посмел не узнать меня. Это оскорбление. Глав кланов должны узнавать все. Кроме смертных, конечно, - я усмехнулась.
Ирэн бросила салфетку на стол и резко встала. Я насмешливо посмотрела на неё снизу. Она немного смутилась и села.
- Пожалуйста, не делай так больше, - тихо попросила она. - Хотя бы при мне.
Оставшаяся часть нашей прогулки проистекала без приключений.


Рецензии