Отр. 7

***
- Аккуратней, птенец, - зло бросил черноволосый мужчина.
Один неудачный пасс руками, одна разбитая колба, один взорванный подвал.
- Все учатся на своих ошибках, - в тон мужчине ответила девушка с белоснежными волосами.
- Твоя ошибка может стоить нам жизни, глупый птенец!
Девушка замолчала, продолжая выполнять указания. Аккуратно перелить из одной колбы в другую, подождать нужное время, сказать нужные слова…
- Я что, похожа на ведьму? – вдруг воскликнула она, уловив на себе заинтересованный взгляд.
- Особенно, когда злишься, - мягко улыбнулся вошедший только что мужчина.
Блондинка фыркнула и отвернулась. Мужчины отошли в сторону и начали о чём-то негромко переговариваться. Внезапно она повернулась к ним, держа в руках большую белую птицу.
- Что это? – удивлённо спросила девушка.
- Милая девочка, это твоя сущность, - ласково ответил второй.
***
- Вставай, Лео! – разбудил меня высокий мелодичный голос.
- Что такое? – сонно поинтересовалась я у наглой посетительницы. – Который час?
- Время, когда приличные люди давно встали!
- Вот именно, приличные люди. Обратилась бы ты ко мне пару тысяч лет назад с таким заявлением, и я бы согласилась с тобой, а сейчас…
- Прекрати паясничать и вставай! – резко сказала гостья, сдёрнув с меня одеяло. – Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Я сонно потянулась и уставилась на Эллизию. Благородная эльфийка смотрела на лежащую меня с высоты своего немаленького роста. Её пшеничные волосы мягкими кудрями ниспадали по плечам и спине и доставали женщине до пояса, а лучистые фиолетовые глаза смотрели резко и решительно. Я кое-как пригладила волосы руками и, наконец, обратила внимание на девушку, которую привела Элли.
Она тут же протянула мне руку.
- Меня зовут Варвара, - девушка даже улыбнулась мне.
Я бережно взяла её ладонь и с удовольствием отметила, как вздрогнула Варя от холода моей кожи.
- Ну и зачем она мне нужна? – я уже забыла о существовании этой девочки, чью ладонь до сих пор держала в своей руке.
- Это моя племянница, - поморщилась Эллизия.
Я чуть не упала с кровати от этого заявления. Надо сильно постараться, чтобы у благородной эльфийки племянницей был человек!
- И я прошу тебя позаботиться о ней какое-то время. Ты же знаешь, что у меня сейчас не самое простое время, а её мать, моя сестра, умерла в аварии, и теперь единственным опекуном осталась я, - её голос приобрёл просящие нотки.
- Не сходи с ума! Я съем её, если в моём холодильнике закончится кровь! – я всплеснула руками. Варвара охнула, потому что я всё ещё держала её.
- Кровь не закончится, не надо пугать девочку, - Элли зашипела не хуже кошки. – Неужели, тебе сложно выполнить просьбу старой подруги?
- Как ты себе это представляешь? Я приду в наш особняк и скажу: «Извините, милые родственники, эта девочка – племянница моей подруги, не ешьте её, пожалуйста!»
- А ты можешь не ходить туда, пока я не освобожусь?
- Милая Эллизия, зная вашу древнюю историю, осмелюсь предположить, что девочка не доживёт до того момента, когда ты освободишься, - насмешливо фыркнула я.
- Ну что ж, тогда одной проблемой меньше! – радостно воскликнула эльфийка.
- И ты ещё мне говоришь не пугать девочку! – рассмеялась я.
- А моё мнение здесь хоть кого-нибудь интересует? – прервал наш словесный поток звонкий голос.
Эллизия недоумевающее огляделась, пытаясь понять, что отвлекло её. Внезапно она наткнулась глазами на Варвару. Девочка стояла, уперев руки в бока и одаривая нас негодующими взглядами.
- Да, Варя, конечно, ты можешь говорить, - пробормотала незадачливая тётка.
- Тётя Элли, я не хочу никуда уходить из твоего дома. Кто эта девушка и почему я должна остаться с ней? И куда ты собираешься?
- Эту девушку зовут Леонарда. Она – глава семьи леарджини, я надеюсь, ты слышала о такой семье вампиров? – медленно проговорила Эллизия.
Глаза Варвары расширились от удивления, она сжала руку эльфийки.
- Лео моя очень хорошая подруга, которой я доверяю настолько, что готова оставить у неё дочь своей сестры. Она сможет тебя защитить, если это потребуется, - со вздохом произнесла Эллизия.
- А куда ты собираешься уходить? – спросила девочка, после долгого молчания.
- Войны за власть, милая, - тихо пробормотала Элли. – Мои родственники сошли с ума из-за внезапно освободившегося трона. И, конечно же, все кланы захотят этим воспользоваться.
Я откинулась на диван, стараясь расслабиться. Эльфийка уже точно оставит мне эту девочку. Может, кто-нибудь подскажет, что мне с ней делать? Стоит познакомить её с Ирен, чтобы они проводили вместе время? Как мне показаться в собственном особняке с ней? Надо бы, кстати, начать перебираться туда. Как вообще быть с Дарэлом?
- Спасибо, Лео, что согласилась приютить Варю на время! – воскликнула Эллизия и выпорхнула из моей квартиры.

Я сидела в кафе и наблюдала, как Варвара завтракает человеческими отбросами. Надо было сводить её в какой-нибудь дорогой эльфийский ресторан, но их мало в Москве. И ближайший в часе езды, а девочка хотела есть. Что ж, пусть травится этим, раз она привыкла.
- Ты учишься где-нибудь? – спросила я, когда Варя наелась и отодвинула тарелку.
- Да, заканчиваю одиннадцатый класс. А потом в институт хочу поступить.
- И как же ты с такой тёткой училась? – я подняла правую бровь.
- Мы жили не так далеко от моей школы, - печально произнесла Варвара.
- Это что же, мне теперь придётся тебя возить? – левая бровь тоже взлетела вверх.
- Ты можешь не возить, если тебе это будет сложно. Ты же… - она запнулась.
- Я не боюсь солнца, - насмешливо бросила я. – Да, я смогу подвозить тебя по утрам. Забирать тебя тоже буду я.
Девочка кивнула и допила кофе.
- Тебе нужно будет сказать мне адрес и время. Да, и ещё я поговорю с директором твоей школы.
- Это ещё зачем? – напряглась Варя.
- Что, плохо учишься? – рассмеялась я. – Не волнуйся, просто скажу, что по всем проблемам она должна обращаться ко мне. Элли лучше сейчас совсем не трогать.
- Я нормально учусь, - фыркнула Варвара, исподлобья взглянув на меня.
- А сегодня ты почему школу пропускаешь? – спросила я, закинув руки за голову.
- Потому что сегодня воскресенье, Лео, - вкрадчиво произнесла девочка.
- Тогда, может, мне прокатить тебя по магазинам? Любишь это?
У Варвары загорелись глаза.
- Да, очень люблю!
- Поехали, - страдальчески вздохнула я.
Я бросила на стол деньги за Варин завтрак.
- Сдачу себе, - бросила я, проходя мимо ошеломлённого официанта.
- Ты так легко расстаёшься с деньгами, - весело пролепетала девочка, сидя в моей машине.
- Да, могу позволить себе роскошную жизнь…


Рецензии