Отр. 9
- Ленинская больше, но там не найти таких экземпляров, - бормотала Варя, прохаживаясь между книжными рядами. Прикасаться к фолиантам Крис ей запретил, и девушка довольствовалась взглядами.
Кристоф прикрыл дверь в библиотеку и повёл меня в гостиную. Он предложил мне сесть и выпить и лишь после этого заговорил о делах.
- Ты знаешь, что Асиманы активизировались? Амир гоняет своих птенцов так, как никогда не делали даже мы с тобой, - начал Кадаверциан. – Они прыгают в параллельные миры и приносят с собой оттуда разные вещи. Магистр огнепоклонников что-то собирает. Или к чему-то готовится.
- Мне кажется, он просто узнал о том, что её птенец вернулся и собирается мстить, - я откинулась на диване. – Тем более, если мы ему в поможем.
- Я не думаю, что это хорошая идея, - задумался Кристоф. – Мы обсуждали этот вариант, но вспомни Асимана. На него нельзя было положиться тогда, я думаю, нельзя и сейчас.
- Надо поговорить с ним лично и всё понять. У нас есть какие-нибудь свои братья среди даханаваров?
- Разве что сама Фел, - рассмеялся некромант.
- Нет, Фелиция не подойдёт. Хорошо, будем рассчитывать на свои силы. Но встретиться с Асиманом надо обязательно.
Я порылась в кармане и нашла визитку Алагара Асимана, которая валялась у меня со времени его появления в моём доме. Откинув крышку своего телефона, я принялась набирать номер, изредка косясь на Криса. Через несколько мгновений раздались длинные гудки, и мужской голос мягко произнёс:
- Алло?
- Алагар Асиман? Это Леонарда Леарджини. Приветствую.
- Добрый день, Лео, вас сложно не узнать. Чем обязан?
- Мы с Кристофом Кадаверцианом решили, что можем помочь Константину в его планах. Но сперва мы хотели бы обсудить несколько моментов. Когда мы сможем встретиться с ним?
- Боюсь, господин никого к себе не пускает, но ради тебя и Кристофа он сделает исключение, - самоуверенно заявил вампир. Меня передёрнуло.
- Скажи Константину, что либо он приедет и обсудит с нами некоторые детали, либо его бывший учитель получит достаточно ценную информацию о нём, - прошипела я.
- Всё будет сделано, - коротко бросил Асиман и отключился.
- Ну что там? – лениво поинтересовался Крис.
- Как эти птенцы разговаривают со мной! Я что, обычная вампирша из подворотни?! – я была в ярости.
- Это значит, что во время боя, если до него дойдёт, ты смело можешь промахнуться одним своим заклинанием по семье Амира и попасть в него. Надо будет только потом перед Константином извиниться. А, может, и не надо будет. Вдруг кто-то тебя опередит.
- Да я убью того вампира, кто сделает это раньше меня, - решительно сказала я.
- Тогда мир избавится сразу от двух вампиров, только и всего, - лениво пробормотал Кристоф.
В комнату заглянула Варвара:
- Лео, я ушла, буду поздно. Ужин можешь на меня не готовить, - кинула она и вышла.
- Как будто я собиралась, - насмешливо фыркнула я.
- Да, нянька из тебя никакая, - рассмеялся некромант. – И как только Элли могла доверить тебе свою племянницу?
- Она и сама не сильно ей дорожит, - так же лениво, как некогда говорил Крис, ответила я. – К тому же я оставила на ней метку, и если вампир знает, что представляет из себя семья леарджини, он не посмеет притронуться к ней ни одним клыком.
В дверь Кристофа постучали, и он пошёл открывать. Через несколько минут он вошёл в комнату в сопровождении двух высоких вампиров. Первый – Алагар Асиман, а второй – его хозяин, Константин.
- Добрый вечер, Леонарда, - учтиво поздоровался со мной Константин.
Он приложился губами к моей руке и низко поклонился. Затем пнул Алагара, чтобы он вёл себя немного воспитанней. Помощник поклонился мне и даже снял шляпу, но на этом всё и закончилось. Константин вздохнул и сел.
- Извините этого грубияна, - сказал он. – Но в наше время так сложно найти преданных братьев. Наличие одного с лихвой окупает недостаток другого.
Крис усмехнулся и сел рядом со мной и поднял глаза на Асимана. Я тоже горела любопытством.
- Как вы, наверное, знаете, - начал Константин, - некоторое время назад в нашей семье произошёл раскол, вследствие которого мне пришлось покинуть пределы этого мира.
На лице Асимана не дрогнула ни одна мышца, а его помощник заметно поморщился. Он явно не считает своего господина проигравшим, скорее, временно отошедшим в тень.
- И сейчас пришло время вновь взять всё в свои руки. Мои воины готовы к сражению, но нас гораздо меньше, чем птенцов Амира. Они уступают нам по силе, но в количестве явный перевес. Поэтому, я прошу вашей помощи, помощи ваших семей, чтобы вы помогли мне в решающий момент и выступили на моей стороне.
- Вы красиво говорите, Константин, - медленно произнёс Кристоф. – Но какая нам выгода от того, что мы вам поможем? Мне кажется, это лишь заработать себе неприятностей от Ар Рахала, если что-то вдруг пойдёт не так.
- Не совсем так, Кристоф Кадаверциан. Вы получите вечных союзников в лице семьи Асиман, если поможете мне. Я стану вашим преданным другом. Уж поверьте, я не забываю вампиров, которые помогают мне в такие судьбоносные моменты. А с вашей помощью проиграть мы не имеем права. Я ведь тоже прекрасно понимаю, что шанса на ошибку нет, иначе я подставлю ваши семьи под удар. Я всё выверил уже очень давно. Просчитаны все варианты. И только в одном мы можем проиграть – если вдруг все остальные семьи встанут на защиту магистра, но я не думаю, что о его потере будут сильно жалеть.
- И когда вы планируете своё выступление? – поинтересовалась я. Очень уж был уверенным в себе этот Асиман. Мне это не нравилось.
- Как только вы будете готовы, господа.
- Если честно, - я старалась говорить с ленцой в голосе, но из глаз насмешка не исчезла, - я бы не полезла на Амира. Эти огнепоклонники слишком размашисты. Потеряем много, а большие потери моему клану сейчас, прямо скажем, ни к чему.
Константин перевёл взгляд с меня на кадаверциана.
- Нет, видимо, мы вынуждены вам отказать, извините, - учтиво поклонился Крис.
- Что ж, приношу извинения за доставленные беспокойства, - Асиман с поклоном поднялся и вышел из комнаты. Его помощник бросил в нас с некромантом ядовитый взгляд.
- Ну и зачем ты это сказала? – спросил Кристоф, когда гости ушли.
- Крис, ты ведь понимаешь, что мне правда ничего этого не нужно, - я страдальчески закатила глаза. – Не хочу воевать за бессмысленность, тем более что господин Ар Рахал никогда не был противен мне как брат.
Кристоф откинулся на диване и прикрыл глаза рукой.
Свидетельство о публикации №210080200360