Отр. 10

Я неслась в своей машине, опустив передние окна, чтобы холодный ветер немного освежил мою голову. Слишком много мыслей и планов роилось в ней.
Ключ. У Варвары есть ключ?! Как она попадёт домой?!
- Варя, детка, ты где?
- Лео, я с подругой. Мы у неё дома. А что?
- У тебя ключ есть от квартиры?
- Да, есть, ты мне давала.
- Хорошо. Не задерживайся, завтра в школу.
- Я помню.
- Пока.
В трубке раздались короткие частые гудки, и я успокоилась.
Ветер продолжал трепать мои волосы. Как скоро я приеду? Машина неслась по дороге с бешеной скоростью, я не смотрела на спидометр, изредка поглядывала на дорогу и всё больше погружалась в боевые настроения. Зачем я упустила этот шикарный шанс? Но что-то подсказывало мне, что впереди будет ещё множество прекрасных возможностей размяться.

Когда я открыла дверь квартиры, к моим ногам упала записка. Пока я поднимала листочек бумаги, я просила Всевышнего, чтобы записка была не от Варвары, иначе я убью её.
«Леонарда Леарджини,
Смеем предупредить Вас,
Что девочка, проживающая в Вашей квартире,
Сильно мешает моим птенцам.
Мы не стали трогать её в этот раз,
Но надеемся на понимание с Вашей стороны.
Искренне Ваш, Миклош Бальза».
- Что за бред? Ничего не понимаю. Тхорнисх не мог позвонить мне?
Из комнаты вышла заспанная Варвара.
- Лео, тут к тебе какие-то мужики заходили. Не знаю, почему, но, кажется, я их сильно разочаровала, когда сказала, что тебя нет дома, - девочка потёрла глаза рукой, и я заметила на её запястье своё клеймо, которое кто-то сильно пытался стереть магией, чтобы спокойно убить её, а потом сказать мне, что ничего не было.
- Скоты! – я с силой ударила по стене.
- Что случилось?
- Иди спать, детка, завтра в школу.
Я влетела в гостиную и перевернула сумку вверх ногами, чтобы не искать в ней долго телефон. Найдя его, я гневно откинула крышку и начала набирать номер.
- Тхорнисх, что ты себе позволяешь?! – прорычала я на древне германском языке. – Тебе не хватило того, что я отпустила твоего некультурного птенца из женского туалета, ты теперь на мою собственность покушаешься?!
- О чём ты, Лео? – Бальза честно недоумевал. Слишком честно.
- Зачем твои птенцы ко мне приходили? Послушай меня и передай всем своим детям, дважды повторять я не буду. Если ещё хоть один из них попытается тронуть клеймо, которое я или любой из моей семьи оставит на человеке или эльфе, он будет иметь дело лично со мной. Это МОЯ частная собственность, слышишь, Тхорнисх?! А около моей девчонки чтобы за километр не было твоих детей! Иначе я убью их, Миклош, и не посмотрю, что ты будешь возмущаться! Не забывай, с кем ты имеешь дело!
- Ты вздумала пугать меня?
- Я не пугаю тебя, я предупреждаю.
- Я учту, - зло бросил нахттотер и отключился.
- Вот и умничка, - съязвила я по-русски.
Из-за угла показалось лицо Варвары.
- Лео, у нас по всему дому вспыхнули факелы, так и должно быть? – испуганно спросила она.
- Нет, сейчас всё пройдёт, - сказала я устало. – А почему ты не спишь? Тебе скоро вставать.
- Дело в том, что один из них появился прямо перед моим лицом, и кислорода стало катастрофически не хватать, - философски заметила девочка.
Я насмешливо фыркнула.
- Иди спать, всё в порядке.
Иногда во мне просыпалась давно забытая асиманская магия, но на уровне рефлексов. Как сейчас.

***


- Ты должна сплести заклинание, прежде чем использовать его. Иначе ты только заставишь воздух поколебаться, а особого эффекта не будет. Наша магия направлена на разрушение, а не на проветривание помещений, - мягко объяснял русоволосый мужчина.
Девушка закрыла глаза, сосредоточилась и принялась что-то шептать. В один момент залу пронзила молния, её пепельные волосы взметнулись вверх и тут же мягко опустились обратно.
- Будет лучше, если ты присоединишь руки, - заметил мужчина.
Девушка тяжело вздохнула и начала шептать нечто, её руки периодически взлетали вверх и описывали некие фигуры в воздухе. Вокруг неё появилась огненная сфера, она разбилась на небольшие огненные шары. Девушка выбросила руки вперёд, и все шары устремились в одну точку.
- Ну, наконец-то. Скажи мне только, почему у тебя водное заклинание перекочевало в стихию огня?


***


Рецензии