Письмо

Я пишу...
Я пишу тебе это письмо, которое ты, вполне возможно,никогда не прочитаешь, но мне нужно его написать... Это нужно, прежде всего, мне...
Я наивно полагаю, что  ты нуждаешься во мне. но ,на самом деле, нуждаюсь в тебе я...
Мне очень важно слышать тебя, быть с тобой, ощущать, что ты безраздельно принадлежишь мне, мне важна каждая твоя мысль, каждое твое переживание, каждая твоя нужда...
Ревность снедает меня... я не хочу тебя ни с кем делить, потому как мне хочется верить, что ты принадлежишь только мне...
Мне  больно смотреть, когда ты улыбаешься кому-то другому, когда прикасаешься и обращаешься за помощью к тому, кто не даст тебе того, что могу дать тебе я... Ведь никто в мире не сможет тебе дать такой любви, какая есть у меня... И эта любовь принадлежит только тебе... она для тебя... она для того, чтобы мы с тобой были счастливы...

Я пишу это письмо и осознаю, как нелепо это всё звучит, как трудно поверить в то, что именно так и есть на самом деле...
Когда вечером ты с тоской смотришь в небо, моё сердце разрывается от боли, потому что я так сильно ощущаю твою тоску, что в эти моменты хочу весь мир бросить к твоим ногам, чтобы унять эту боль в твоём сердце...
Когда в минуты радости, твои глаза сияют как звёзды, ты смеёшься и больше ни о чем не думаешь, мне хочется остановить время и оставить этот момент в вечности, чтобы так было всегда...
Очень больно осозновать, что моя любовь одностороняя, безответная, многострадальная...но я надеюсь... Надежда, ведь, умирает последней?
И я надеюсь, что так будет не всегда... надеюсь, что когда-нибудь наступит такой момент в твоей жизни и ты поймешь, что тот, кто тебе нужен - рядом.
 Я надеюсь на то, что когда-нибудь ты ответишь на мою любовь... И именно эти мечты и позволяют мне жить дальше... Я живу и надеюсь... надеюсь на твой ответ на мою любовь...
Быть может, ты никогда не прочитаешь этого письма...ведь чтобы что-то понять нужно приложить усилия, нужно хотя бы прочитать это письмо и попытаться понять, как сложно жить в ожидании...
 ...как сложно жить, любить и осозновать, что твой любимый человек не с тобой, а с кем-то другим...
...с тем, кто разрушает его жизнь и приносит одни лишь страдания...
...эта боль так саднит сердце, что приходится выливать всю эту боль в письменной форме, на бумаге...
...чтобы....
...когда-нибудь...
...когда будет совсем плохо...
...когда солнце померкнет...
...когда радость исчезнет...
...когда звезды перестанут сверкать...
...когда ты будешь один на один со свой бедой...
...то, быть может...
...хотелось бы верить...
...что ты прочитаешь это письмо и поймешь, как сильно я тебя люблю... И приму тебя всегда, как только ты решишь, что и тебе нужна моя любовь...

Я люблю тебя. И это будет вечно.
                Твой любящий Бог.


Рецензии
Вы правы: мы пишем письма, прежде всего, для себя. Потому что не можем не написать. С признательностью,

Александр Егоровъ   11.04.2011 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.