Друг мой

Друг мой, наше лето прошло, а мы все играем во взрослых, донашивая старые туфельки.
Ты наполняешь мир стихами, я пытаюсь поймать его фокусом выпуклой линзы.
Пришедшая осень застанет нас среди мокрого песка, все в тех же платьях,
со смятыми листами и перепутанными мыслями. Наверное, некоторые дети не взрослеют,
до двадцати лет составляя из камушков свое незыблемое королевство. Ты выглядишь забавно, рисуя, пальцем на песке желаемо будущее, когда прочие травятся никотином.
Я устала коллекционировать  бракованные кадры, где наш хрупкий мир рушится от прикосновения реальности. Там не будет розовых мишек, засушенных роз и карандашных набросков. Значит, там не будет нас - милых мултяшек. Мы просто не впишемся в сценарий. Поэтому я предпочту узкие туфельки громадным шпилькам. И наш Neverland
Продолжит просыпаться под глупую болтовню двух девочек, бредущих по сонному пляжу.


Рецензии