Превращение

  Раны моей нежности - не залечиваются и по сей день. Когда я впустила всепожирающую  войну на тропу  твоих ночных бдений, то согласилась с тем, что больше мы не увидимся никогда. Такое страшное дремучее слово "ни-ког-да" в ту же секунду застряло в моём девичьем сердце навсегда. Когда мы с тобой прощались, ты мне сказал:

    - Кассандра, наши полёты слишком опасны для нашей команды. Тебе лучше будет одной....

    Тогда я ещё не знала, что ты разрываешь два сердца, скреплённые любовью и печатью будущего. Ты, словно тёмное дождевое небо, вторгся на мою женскую планету и устроил там ураган. Тогда мои дни недели сразу же превратились в улиток. они заскользили сквозь Вечность так медленно, что, казалось, я больше не живу, не дышу и не снимаю своё собственное кино под названием "чувства". Я  застопорилась. Без тебя каждое пробуждение по утрам теперь означает смерть ещё одного родившегося дня. Каждое утро я любила пить горячий индийский кофе, сидя за кухонным столом рядом с тобой. Его аромат ассоциируется у меня с твоими поцелуями и до сегодняшнего дня. Теперь кофе приобрёл вкус кислого крыжовника. Я выкинула все банки с индийским кофе. Те тюльпаны, которые ты с такой заботой насадил по моим краям-грядкам, отныне утратили самое ценное, что даровал им создатель наш: цвет и запах. Теперь они не радуют меня, и мои воспоминания, наверное, всё-таки, я думаю от этого, тоже утратили свой спектр  цвета. Осенью я проживаю свои дни, сидя в чёрно-белом кино. Такие сцены, может быть, и модные, и красивые, и стильные... Может быть... Однако так мыслят только мои друзья. Они мне, все, как один, твердят, что иногда нужно утратить цвет и аромат своей прелести, чтобы прошло время, и вновь обрести утраченное - с новой силой и с новым усердием двигаться по тропинке, к новым эмоциям и ощущениям. Знаешь, я не перебиваю своих друзей. С ними я не спорю. Я просто молчу. Я понимаю, что они - мои близкие люди, они хотят мне помочь и сделать так, чтобы я проглотила свою грусть, как горькую пилюлю лекарства для выздоровления. Но когда ты мне в один из вечеров сказал, что два сердца наших сшиты нитью "невозвращения к прошлому", нитью радости и цвета крови, то я тебе так сильно поверила, что сейчас я не могу прийти в себя. Хожу, как чумная по улицам и всё думаю себе: "Вполне , что я сама всё выдумала, придумала себе, чтобы легче жилось; чтобы женский приговор на вечное одиночество не смог вступить в законную силу; чтобы запустить себе в вены тебя, выдуманного: красивого и щедрого на поцелуи ангела". Я продолжаю верить твоим словам, пребывать в ожидании твоих e-mail писем до сих пор. Однажды я проснулась промозглым осенним утром, подошла к большому зеркалу в гостиной и начала сама себе объяснять, что то, что было со мной - закончилось, что я не сумасшедшая и надо продолжать жить дальше. Но... Теперь во мне сидит такое ощущение, как будто меня обманули. По сути: так и есть. Помнишь ли, как каждое утро, которое мы не делили вместе в одной постеле, ты мне отправлял замечательные любовные открытки с музыкой. Тогда, когда тебе приходилось покидать Белград и ехать в Дубровник по делам, ты звонил мне на мобильный телефон и нежно шептал:

    - Почта Ваша уже в Вашем ящике, цветы в Ваших грядках тоже проснулись и теперь приветствуют Вас в новом дне! Принцесса, просыпайся и ты! Читай мои послания. В моей душе они занимают тысячи километров, а в компьютере превращаются в прекрасные любовные открытки-послания с нежной музыкой...

    Я быстренько поднималась с постели, спешила к net-book`у и открывала свою почту. Я читала и слушала музыку. Перечитывала по три-четыре раза то, что ты мне писал. Так было тепло от твоих утренних писем! Я   знала, что люблю и любима! То чувство, что ты соткана из нежности, ласки и пряных воскресений просто непередаваемо! Тогда мне казалось, что счастье моё прорвало дамбы и шлюзы горя человеческого и затопило сердца всех людей  медовой густой жидкостью счастья! Да... Так мне тогда думалось. Я ходила тогда и волшебный аромат тюльпанов, которые ты насадил в моих краях-грядках, призывали меня к веселью. В  те дни я дарила окружающим меня людям самые молодые улыбки. Казалось, светило два солнца: одно - в небе, другое - во мне! Сейчас я просиживаю в своём одиночестве, словно старая угрюмая женщина. За время, в которое ты бросил зёрна расставания, я постарела очень сильно. Никакие кремы, никакие скрабы-эксфолианты не помогают мне повернуть минуты своей былой молодости вспять. Я испробовала тоники, маски, эмульсии, серумы для омоложения кожи лица - всё тщетно...  Я уже предприняла практически все меры предосторожности, но старение ползёт по мне вместе с улитками-днями. Но старение быстрее, чем дни! Когда я обратилась в один известный spa-салон, там мне ответили, что моя кожа утратила свою свежесть очень давно, ещё до рождения. То, что она выглядела молодой и свежей, так это какое-то чудо, которое закончилось, и теперь уже есть то, что есть.  И сотрудники цетра красоты не представляют себе, какие методы нужно применить, чтобы "взбодрить" мою дряблую кожу. Так я вернулась в свою квартиру... Старая, никому ненужная чёрно-белая кукла... Без аромата и цвета...


Рецензии
Ы-ы-ы-ы... ем красивее мужчина ухаживает, тем дальше надо от него бежать! Чтобы не превратиться в жуткую куклу...
Фу... Плакать хочется... Жестокий Вы чародей, Антон! (((((

Анжелика Нежная   02.08.2010 19:20     Заявить о нарушении
Конечно - "Чем красивее...".

Анжелика Нежная   02.08.2010 19:21   Заявить о нарушении
АНЖЕЛИКА, НЕ БОЙТЕСЬ...ЭТО ПРОСТО РАССКАЗ... СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ!:)

Антон Паланадис   02.08.2010 22:59   Заявить о нарушении