Украденное счастье-1

    Второй моей ошибкой стало то, когда я не отказала Сергею в его настоятельной просьбе пригласить его ко мне домой на чашку кофе. Конечно, Сережа не раз бывал у меня с Алей и знал, что по субботам Даниила забирают к себе мои родители. Мы просидели на моей кухне больше часа. Сережа позвонил жене (благо, телефон у них был без определителя) и сказал, что зайдет по небольшому делу к коллеге. Неловкость ситуации давила мне на нервы, хотя мы невинно провели время за разговором. А, когда Сережа ушел, появилось еще и чувство вины.
      Честно говоря, я и не подозревала, что Сережина натура окажется столь многогранной. Он был, безусловно, интересным и всесторонне развитым собеседником, с хорошим чувством юмора и очень обаятельным. Годы изменили его, прибавив чувство уверенности в себе, а жизненный опыт сделал Сергея мудрым в житейских вопросах.
       Мне было интересно с ним. Интересно и легко. Вот эта легкость меня и пугала. Будучи человеком импульсивным и легко увлекающимся, я боялась влюбиться в мужа своей подруги. Тем более, сердце мое уже давно и безнадежно пустовало. И, чтобы этого не случилось, я постаралась прекратить всяческие контакты с Сергеем. Позвонила Альке и сказала, что заболела и не могу пока продолжать  занятия  компьютером. И солгала, что мне это еще, к тому же, и наскучило. Такое непостоянство было очень на меня похоже. Но  моя подруга испугалась за меня и, встревожено начала выспрашивать о симптомах моей болезни. Я что-то пробурчала насчет давления и зрения, выслушала кучу советов и рецептов, и положила трубку.
       Вечером моя подруга пришла меня проведать вместе с Сергеем. Мой цветущий вид их удивил. Мои друзья принесли с собой бутылку коньяка, чтобы поднять мое якобы упавшее давление, которую мы мирно и довольно быстро распили. Но, как только Алька отлучилась к телефону, Сережа, внимательно посмотрев на меня, с усмешкой проговорил:
-Ты все выдумала насчет своей болезни. Ты просто боишься.
-Чего – пролепетала я, поразившись его проницательности.
-Не чего, а кого. Меня, конечно.
Я фыркнула:
-Глупости какие-то!– и отвернулась к окну, чтобы не выдать свой предательски вспыхнувший румянец.
-Ну-ну,- глубокомысленно изрек муж моей подруги.
    Вернулась Алевтина, и мы прекратили этот опасный разговор.
Через неделю, по настоянию той же Алевтины, которая больше всего на свете не любила, когда люди бросают начатое дело на середине, мне пришлось восстановить свою учебу у Сергея.
    Я старалась держаться строго, специально для этих занятий купила скромный брючный костюм, но Сергей сразу же осадил меня:
-Не придуривайся, Клавка! Тебе это не идет! Расслабься и будь самой собой!
Быть самой собой - это значит, я должна все время оставаться хохочущей, немного беспардонной, где-то даже развязной девчонкой. Мне всегда говорили, что у меня заразительный смех и ослепительная улыбка. В общем, я плюнула на все свои страхи, широко улыбнулась и стала вести себя, как прежде.
        Перед концом занятий, когда мы уже пили кофе в «чайной» (так называлась маленькая комнатка, где Сережины сотрудники «гоняли чаи»), мой « учитель» задумчиво произнес:
- Какие же вы все-таки разные с Алькой!
Я пожала плечами:
-Очень похожих людей, как известно, не бывает.
-Согласен с тобой. Но, тем не менее, ты такая живая!
-То есть?– я недоуменно посмотрела на него.
-Ты абсолютно непредсказуема. Алевтина всегда все делает правильно. Составляет планы и всегда неукоснительно их соблюдает.
-Разве плохо, когда человек знает, чего он хочет?- возразила я.
-Неплохо. Но…скучно.
-Стоило прожить с женщиной в любви и согласии одиннадцать лет, чтобы понять это!– зло заметила я.
 Сергей пожал плечами и, похлопав руками по карманам своей джинсовой куртки, извлек оттуда помятую пачку сигарет. Закурил. И, глядя не на меня, а на кончик своей сигареты, сказал:
-Мне самому не нравится, что мне нравишься ты. Ты - Алькина подруга, самая лучшая…
-Замолчи!– перебила я мужчину и гневно встала. Краска бросилась мне в лицо.
Сергей пожал плечами и хмыкнул. Улыбнувшись, отчего отчетливо проступили глубокие ямочки на его щеках, сказал:
-Ты не можешь запретить мне говорить то, что я думаю и что чувствую.
-Не могу, разумеется! Но ты не можешь заставить меня слушать то, чего я слышать не хочу! Мне это не нужно,- я развернулась, чтобы уйти, но слова Сергея заставили меня притормозить.
-Может, и не нужно. Но я все же скажу. Когда я смотрел на вас с Юркой (Юрка- это мой бывший), то всегда завидовал. Вы так бурно ссорились и замечательно мирились, а мы с Алькой никогда не ругались. У нас всегда все было ровно. Каждый день - одно и то же. Спокойное, мирное сосуществование двух людей…
-Тем не менее, вы живете до сих пор, а мы давно уже разошлись, - возразила я,- да и вспомни себя  – увлеченного компьютером тихого мальчика. Разве ты смог бы жить с женщиной, которая похожа на вулкан? Мне кажется, вы с Алевтиной идеально подходите друг другу. И просто замечательно, что вы никогда не ссоритесь.                Продолжение следует...


Рецензии
Здравствуйте, Анжелика! Интересный жизненный рассказ! Творческих удач и счастья! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   10.02.2020 23:05     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Спасибо! И Вам удачи во всем!

Анжелика Кнорр   11.02.2020 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.