Украденное счастье. Начало

             На чужом несчастье счастья не построишь
                Пословица
               

               Терять друзей всегда больно. Глупости, когда говорят, что с годами боль от потерь не столь сильна. Я в это не верю. Когда моя семнадцатилетняя подруга утонула в озере много лет назад (это был как раз на выпускной), мне было так же больно, как и сейчас, в мои тридцать, когда я перенесла просто физическую боль от потери своей любимой подруги Алевтины. Ангелочка с небесно-голубыми глазами и вздернутым носиком. Милую мою Альку, которая много лет делила со мной радости и печали.
       Нас называли в институте странной парой, очаровательную и серьезную Алю и меня, резкую и категоричную Клавдию. По странному стечению обстоятельств, в честь каких-то неведомых и никогда не виденных нами бабушек, нам дали такие редкие и причудливые имена. Может, именно это нас с ней поначалу и объединило. Потом, конечно, нашлись и другие общие интересы. Алька, как и я, занималась легкой атлетикой и два раза в неделю ходила в бассейн. Дискотеки и мальчики нас тогда не интересовали. Мы читали книги и не пропускали ни одной новой премьеры кинофильма. Может быть, именно поэтому мы и выскочили с Алькой замуж так поспешно, толком не разобравшись в своих чувствах. Она - на втором курсе, я – на четвертом. Разница была лишь в том, что я разбежалась со своим мужем через три с половиной года, успев родить за это время Даньку, а моя подруга долго еще жила со своим Сережей. Только в последнее время, кажется, не жила, а мучалась. И все из-за меня, лепшей подруги. А началось все банально просто.
          Сергей учился в нашем институте на факультете программного обеспечения, только на два курса старше нас. (Свое «сокровище» я нашла в нашей же группе). Красивый, высокий, стройный, он просто излучал волны обаяния и мужской привлекательности. Хотя лично я разглядела это только сейчас. А тогда Сергей казался мне ужасным занудой. « Компьютерный маньяк», так я его называла в то время и никак не могла понять, что же такого нашла в нем Алька. Когда поняла, оказалось слишком поздно. Водоворот событий, в котором волею судьбы оказались все мы трое, закружил меня и не позволил трезво рассуждать. Но, впрочем, лучше все по порядку.
           Когда я освоила курсы кройки и шитья, научилась печь пироги и чудные торты, обвязала всю нашу семью (а, точнее, сына Даньку и папу с мамой), на меня нашел очередной «бзик». Я решила освоить компьютер. И самым подходящим учителем в этом деле мне показался  Сергей, муж Алевтины. С этого все и началось. К тому времени он работал ведущим специалистом в центре по созданию и обработке компьютерных программ. От меня он находился за  две остановки. И я, добившись пропуска (не без Сережиной помощи, разумеется) в его сверхсекретное, по его словам, заведение, начала исправно ходить к нему на занятия два раза в неделю.
      Сначала все было хорошо. Многотрудными часами я осваивала азы компьютера, а потом мы пили чай с кексами или с пирожками, которые я частенько приносила с собой. Курили в специально отведенной для этих целей комнатушке. Новые знания полностью захватили меня, мне нравилось нажимать выпуклые жесткие клавиши и видеть, как на экране рождается сотворенное мной чудо.
     Потом мы вместе шли домой. Сергей провожал меня до подъезда и уходил, кивнув на прощание. Поднявшись домой, я звонила Алевтине, чтобы она встречала своего благоверного.
     Так прошло два месяца. И вдруг, однажды, я совершенно случайно поймала на себе взгляд Сергея, который меня встревожил. Это был не просто взгляд мужа подруги, а такой, чисто мужской, заинтересованный вызов. Я сделала вид, что ничего не замечаю. Первую тревогу я забила тогда, когда однажды, наклоняясь надо мной, Сергей проговорил мне в самое ухо:
-От тебя всегда так вкусно пахнет. Какими духами ты пользуешься?
Я ответила. Чувство тревоги усилилось, когда через пару дней я получила от него в подарок флакончик этих духов.
-Зачем?– удивилась я тогда.
Он пожал плечами:
-Не знаю. Просто мне так захотелось.
-Лучше бы что-нибудь Насте купил (Настя- это их с Алевтиной десятилетняя дочь).
Сергей засмеялся:
-Считай, что я премировал тебя за успешную учебу. А дочь моя и так не обижена.
Это было святой правдой. Сережа баловал Настеньку, как мог, благо и средства позволяли.
О подарке Сергея я благоразумно умолчала, не сказав ничего Альке. Мне почему-то подумалось, что ей это не понравится. Это и было моей первой ошибкой.                Продолжение следует...


Рецензии
Вот странно..два романа,два пути,идущих в никуда..старый зануда,удобный,как тапочки и молодой красавец,который с возрастом будет только лучше,а героиня сойдет с ума на войне со старостью и ревностью-поэтому итог очень даже благоприятный...
Спасибо.

Наринэ Владимировна   04.01.2020 12:03     Заявить о нарушении