Он был героем...

Он был героем,
Когда-то давно
Он был героем,
Таким как в кино
Он уставал как любой человек
Он угасал
Отживая свой век
Он не любил
Говорить о себе
Он каждый день
Проживал как в огне
Он жил и другим
Не давал умереть
Он не забыл
Как выглядит смерть
Ну а теперь
Он лежит и мочит
Ну а теперь
Он совсем кричит
Тело его
Холоднее зимы
Птицы слетелись на падаль
И мы
Лишь отрешенно глядим на него
Словно в уме
Возраждая его
Есть в этом смысл?
Наверное нет
Самый правдивый
и честный ответ
И не видать ему
новых побед
Горько и тошно.
Погиб человек.

Он был героем,
Когда-то давно
Он был героем,
И что же с того?
Передо мной
Не спасется никто
Передо мной
не укроется зло
Передо мною
Огромный обрыв
Где души грешных
Рыдают на взрыв
передо мною
Могучий утес
Где души правых
Касаются звезд
Кто же такой я?
Наверное смерть.
Хоть я и сам бы
Не прочь умереть
И убивать
Надлежит только мне
Хочешь ты жить?
Не сойдемся в цене!
Все умирает
В назначенный час
Все исчезает.
Срок жизни погас.
Вопли и крики
Ласкают мне слух
Боль и страданья
Питают мой дух
Все изощренней
Предсмертная боль
Все обреченнее
Взгляды на кровь
Не исключением
стал и герой
Хоть мне его и
Жалко порой
В страшных мученьях
Погиб наш герой
Весь был в сомненьях
Осиновый рой
Жалил все тело
Аж больно смотреть
Милое дело,
Нелепая смерть

Он был героем,
Когда-то давно
Он был героем,
Теперь все равно
Люди все смертны
Они все умрут
Даже герои
Когда-то уйдут...


Рецензии
Жаль,конечно,что герои тоже умирают...

Стих понравился! Успехов! :-)

С ув.Кира

Кира Артемьева   23.08.2010 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.