Интеллигент

               
   Сосед мой Шимберев – личность незаурядная, и вообще полный интеллигент от подошвы до лысины.
   На естественный вопрос «кто?», он никогда не ответит остроумно «конь в пальто». А наоборот произнесет загадочно: «Жан Кокто».
   От предложения выпить никогда не откажется, но непременно спросит: «А почему б нам не ТЫпить или не ОНИпить?»
   И вот с таким выдающимся индивидуумом пошли мы зачем-то в лес по грибы. Бродим, палочками юбки ёлкам задираем. По пол корзинки каждый уже наковырял.
   Вдруг, Шимберев мой выдающийся подходит ко мне и спрашивает: «А где, мол, станция теперь от нас будет?»
   Ну, я ему по солнцу, мху и муравейникам показал генеральное направление, он и почесал прямиком туда.
   Мне, естественно, любопытно стало: на что такому человеку станция нужна, когда грибов полон лес, да и бутерброды ещё не съедены?
   Пристроился я за ним, а он ходу всё прибавляет и прибавляет. На рысь перешёл. Корзинку бросил – и галопом, галопом. Я даже отстал метров на двести.
   Прибегаю на станцию – нет моего гения. Исчез. Туда – сюда, как провалился.
   Я уж запаниковать хотел. Как так? Такой человек посреди белого дня!..
И тут вижу – выходит Шимберев из домика с литерой «М», а на лице у него улыбка такая блаженная, будто встретил он там, наконец, своего любимого Жана Кокто. 


Рецензии
Прочла несколько рассказов. Вот этот понравился больше всех. Прелесть как хорошо написан!
Спасибо.
С уважением,

Людмила Юрьева   31.10.2011 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо за "прелесть". Рассказец забавный, но не более.
Успехов.

Леонид Тучинский   29.11.2011 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.