Жизнь - это начало

На улице +40 по Цельсию, стоит неимоверная жара. Сейчас час дня, проснулся я около двенадцати, вроде бы от пробуждения уже прошел час, а в голове все мысли в разные стороны и одновременно в кучу. Но одно полезное дело я уже сделал, я дочитал книгу и понял, что она мне понравилась. Минут десять назад я начал набирать ванну, а сейчас лежу и думаю о планах на сегодняшний день. Сегодня последний день недели, выходной и вроде бы меня ничего не озадачивает, но мыслей о том чем заняться сегодня, вообще нет. Правда есть одно небольшое дельце, надо заплатить за интернет. Для этого надо по меньшей мере выбраться из дома, а если я это сделаю, то и занятие на сегодняшний день придумаю. Но для начала надо привести себя в порядок.

После того как я приведу себя в порядок и выйду из дома, то сразу почувствую всю прелесть летнего палящего солнца над головой. Которое  так и норовит расплавить асфальт под твоими ногами и ударить тебе в голову. Но ничего с этой проблемой можно смириться. Теперь меня волнует проблема общественного транспорта, в котором ужасно жарко и душно, а еще присутствуют люди которых не научили пользоваться дезодорантами. И таким образом мне предстоит пережить весь этот общественно-транспортный коктейль, ингредиенты которого — это жара, духота, пот и его запах, забитая до отказа маршрутка с липкими телами и все это в одном большом стакане. Жизнь.

Ступая ногой в эту прекрасную жизнь, ты еще не догадываешься о ее проблемах и заботах которые окружают тебя целыми днями и как говориться «ни одно, так другое». Так происходит со всеми, каждого что то не устраивает в этой жизни. Но это «не устраивает» мы придумываем себе сами, и сами ищем решение этого «не устраивает»!

Если честно я сейчас бы хотел что бы моё «не устраивает» было где-то на Кубе в одном из известных курортов под названием «Варадеро». Я бы томно заставлял себя встать с кровати, шел бы в душ. Затем не спеша перемещался на песчаный пляж, поближе к необъятному океану. Находил бы себе местечко, где присутствие людей сводилось к нулю. Не спеша доставал бы книгу из своей небольшой сумки, с которой я мог бы передвигаться на легке. Читал бы до поздней ночи, время от времени смотря на небо и прогуливаясь по пляжу, где  белые облака на голубом фоне, сменили бы яркие звезды. И наверное только в этот момент я бы понял что моя жизнь беззаботна и прекрасна.

Скорее всего только такой отдых мог бы способствовать моему спокойствию и душевному равновесию. С которым я мог вернуться обратно в эту суету, в эти улицы наполненные пылью и жизнью «ни одно, так другое». К людям в чьих глазах я в последнее время замечаю только злобу, агрессию и пустоту. Но я стараюсь видеть в людях хорошее и поэтому верю в мир на всей земле, как бы это глобально не звучало. Ведь раньше я такого не замечал, да и люди были как-то искрине добрые и отзывчивые.

Сейчас меня радуют дети которые так заинтересованно играют в небольшом сквере, неподалёку от центра. Они такие маленькие и счастливые, еще нетронуты этой повседневной жизнью. В их чистых глазах есть искренность, доброта, чувствительность к окружающему их миру. И становиться страшно представить кем они станут в этом мире, если мы стали такими какие мы есть. А мы далеко не идеальные люди, я бы даже сказал что мы... хотя нет не буду говорить какие мы на самом деле. Каждый из нас знает про себя какой он или она, и не мне рассуждать об этом.

Надо верить в лучшее, хорошее, доброе, искрение, надо верить в любовь и любить. Надо самому сначала сделать что-то хорошее, а затем и другие люди будут делать хорошее. Нам надо показать пример того, что мы уже давно забыли. Пример маленьким детям которые пока еще не знают что такое «плохо», а что такое «хорошо».

На последок хочу сказать лишь одно любите жизнь, радуйтесь каждому дню, слушайте хорошую музыку, читайте интересные книги, радуйте своих близких своими же достижениями, дарите любовь и вносите в этот мир чуточку счастья! И я уверен мир станет на много лучше!

               
      
                (Шиянов Алексей)


Рецензии
Если каждый из нас внесет изменения в окружающую действительность, мир станет ярче, теплее и лучше! Отличные размышления.

Эдвард Зигмунд   19.08.2010 12:09     Заявить о нарушении