Страна белобрысых сержантов

Первое августа. Двенадцатый час ночи. Липучая ночная духота после знойного воскресного дня.
Хроническая для воскресного вечера пробка на двух въездах во Владивосток. Второй час пытаюсь прорваться на Шамору со стороны Артема. Сегодня на всех дорогах густые пробки во всех направлениях из города и в город. Многие находились в такой ситуации по несколько часов в полуденный зной. И вот - они же возвращаются домой. Некоторые не выдерживют и при появлении прерывестой линии разметки выскакивают на встречку, втапливая при этом педаль аксселератора в пол. Наконец-то на втором часу полуметрового непрерывного дерганья приблизились к детскому центру "Океан". Прерывистая закончилась и три автомобиля пытаются втиснуться в свою полосу, но не тут то было! Один из них опасно прижимается к моей машине. Мужчина с измученным лицом беззвучно шепчет - пусти! Я открываю окно и спращиваю - а что в очереди не стоял, самый хитрый?!- Он кивает на показатель уровня топлива в баке - бензин закончится, ты меня до заправки толкать будешь?- И тут появляется "таблетка" с включенным проблесковым маячком. На борту написанно ППС. Я не могу его запустить, потому что авто впереди стоит уже пять минут, а между нами сорок сантиметров, как и сзади. Из таблетки выскакивают три молоденьких парнишки в милицейской форме и каждый берет на себя по автомобилю. Передние суют подбежавшим что-то в окна и миллиционеры удаляются к УАЗику. К моему соседу подбегает светловолосый сержант, как я понял из охраны ДВЦ "Океан" и, не представившись, советует припарковать машину. На вид сержанту лет двадцать. Простое деревенское лицо. Мой новый знакомый объясняет ему, что находится на границе начинающеся сплошной и выстроится в свою полосу не может, потому что это физически невозможно.
- Перед, батя, твоей тачки уже там,- говорит ему пэпээсник,- Пройдемьте со мной, у Вас лишение на два с половиной года. Составляю рапорт, вызываю ГАИ!
Мой сосед исчезает с ментом во влажной Владивостоцкой ночи. Через две минуты появляется.
- Вот сука, на штуку развел!!!- говорит он,- Предлагал ему триста, а он заявляет, что для него это не актуально.
- А тысяча актуальна?- спрашиваю.
- Взял и с дружеской улыбкой счастливого пути пожелал! Объясняю ему что бензин заканчивается, а он..!!! А-а-а!!!- махнул он рукой,- Не охота возится с ним, за день так вымотался в пробках и духоте!
- Но ты же практически на границе пунктирной стоял!
- А этому белобрысому сержанту похую! Коноплей, видать, в своем колхозе надоело торговать - в город приехал ментом работать!
Соседа запускаю вперед и машины рывками, с черепашьей скоростью начинают движение. В пятидесяти метрах от заправки сосед встает. Подходит ко мне.
- Добрось до заправки!- бросает машину с включенными аварийками на проезжей части и садится ко мне,- А.., впрочем, пешком быстрей дойду! Есть емкость какая-нибудь?
Я даю ему пятилитровку с водой,- Воду выльешь!
- Спасибо! А ты не знаешь, деньги на памятник "приморским партизанам" никто не собирает?!
Я бы внес сумму. Может, их последователи до этого вот белобрысого сержанта доберуться....?!
- Не знаю, - улыбнулся я,- Может и собирают...,- и добавил,- Позвони на телефон доверия!
  Сосед двинулся по обочине к заправке, а я высунул голову из окна автомобиля и посмотрел в темное небо, зависшее над СТРАНОЙ БЕЛОБРЫСЫХ СЕРЖАНТОВ.

  А в "Океане" сейчас отдыхают корейские, китайские и японские дети, которых от террористов охраняет вот этот вот сержант, готовый за штуку баксов пропустить к ним любого, если за это ему ничего не будет!- подумал я, сожалея, что мне приходится растить своих детей среди этих белобрысых сержантов.
   
   Безнаказанность вырастит из НЕГО очередного монстра!

  Движение пошло оживленей. Поровнявшись с заправкой я встретился глазами с идущим назад "соседом". В руках у него была пятилитровка с бензином. Мы махнули друг другу рукой.
Дествительно, а не создал ли кто-либо фонд для сбора средств на памятник "приморским партизанам"?????!!!!!!!!

Считаешь возможным и нужным - пополни счет яндекс-деньги 410011431928609 на 50 рублей! Или положи туда 200,чтобы я больше не писал!


Рецензии
Платят....
Потому что иначе "никак".....
Зачем в городе столько машин?
Может быть пора общественный транспорт сделать современным и доступным?
Психология "автовладельца" - это психология хозяина жестяной коробки, которая стоит много, а требует все больше и больше....
Бензин, ТО, страховки, поборы и т.д. и т.п.
Разучились люди жить на природе и ходить ногами...
Да и при нынешнем развитии информационных технологий, многие "офисные работники" вполне могли бы и дома сидеть.... какая разница, где по клавишам стучать...

Андрей Бухаров   05.08.2010 13:11     Заявить о нарушении
Во многом, считаю, Андрей, Вы правы! Но личное авто дает много свободы от расписания, маршрута и т.п.
Я, как и многие, вынужден жить в многоэтажке, из окон которой нам на головы летит мусор, пьяные соседи не дают спать моим детям... Мои дети споскалзываются в подъезде на гавне, наваленом соседскими собаками. Бутылки и бычки и т. п. Как бы я хотел переселится из этого общественного места в свою личную скорлупу и подальше от общественного места.
Так что в личном автомобиле мы как-то огражденны от выше перечисленных "благ".
А ходить пешком необходимо и мы время от времени взбираемся на священные горы, подъезжая к Пидану, Воробью на личном авто.
Упаси Бог добираться туда на электричке с лазящими по вагонам наркоманами-босяками, думающими лагерными понятиями!
С уважением Кузьма!

Совок Красный   07.08.2010 06:50   Заявить о нарушении
Резонный аргумент....
Я имею в виду "общественный", подразумевал культурное общество... только культура это дело трудно наживаемое и малоценимое.
Если маршрутов много, да и такси недорогое, то зачем тогда своя будка на колесах, которая в пробках простаивает....
Идеально иметь свой домик где то в указанных Вами местах, где и работать в рабочем кабинете...
Во многих странах так люди и живут....
Насчет современного общественного транспорта - если есть санитарные нормы для жилья (см. Сколько стоит воздух?), то и для транспорта они были бы необходимы, но пока больше давят на частнособственнический инстикт....

Андрей Бухаров   07.08.2010 12:48   Заявить о нарушении
Все это, увы, в переспективе! А пока есть, как есть!

Совок Красный   07.08.2010 12:53   Заявить о нарушении
А что мешает сделать как лучше?....
Как всегда уже проходили....

Андрей Бухаров   07.08.2010 17:21   Заявить о нарушении
Сделаем..., но уже для потомков!

Совок Красный   08.08.2010 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.