Предательство Милосердия Пролог и Глава 1

От автора: Это заключительная книга из моей трилогии, под названием "Маг в сером", о сером маге Денвере Блэке и его друзьях.

Пролог

Мое имя Дмитрий Гаврош (хотя в последнее время меня все чаще зовут Денвером Блэком серым магом и победителем некромантов. Но без моей команды, у меня врятли вышло бы). Для тех, кто пропустил две предыдущие книги, о моих приключениях, кратко поясняю: мы с моей ассистенкой (хотя правильней было бы сказать возлюбленной) Натальей Троицыной, работали в одном провинциальном цирке и жили вполне обычной жизнью. Правда, до тех пор, пока с нами не стали происходить странные вещи (вернее они были странными только для меня, так как Наташа и так уже была черным магом, подосланной некромантами, чтобы убить меня): для начала я узнал, что сам являюсь магом (причем из довольно редкой цветовой гаммы – серой), после чего сразился с другим некромантом – Корнелиусом (который был не просто некромантом, а Неприкаянным) и победив того, предпринял безумный план – разбить в пух и прах всех некромантов и предотвратить второго пришествия их главного бога – Мардука. Для этого нужно было отобрать подходящих людей. В результате чего у нас вышла дружная и сплоченная команда, каждый из которых готов глотку врагу за друга перегрызть, ну и как следствие все члены нашего дружного коллектива вскоре повлюблялись и переженились друг с другом. Петр (в прошлом – перспективный ученый, неогенетик, а в настоящем – подающий надежды алхимик) с Александрией (девушка-крестоносец, рыцарь ордена святого Георга). Томас (в прошлом – пират, в – настоящем барон, со своим наделом земли близ Ривенклоста (столицы местного государства)) с Еленой (в прошлом принцесса Ривенклоста, но отказавшись от титула королевы (после смерти отца) также решила стать баронессой и сменить свою фамилию, на фамилию Тома – Тингер, вместо своей девичьей - Конопузова). Что же насчет нашего нового друга – Бартоламью Джеймса (в прошлом преуспевающего вора, а в настоящем – один из отряда снайперов (эльфийских потомков)) и Селии (Чистокровной девушки-снайпера), нам ничего неизвестно, но наверняка у них тоже все хорошо. Только вот мы с Наташей отчего-то тянем со свадьбой (хотя уже давно любим друг друга. Лично я влюбился в нее с первого взгляда. И почти уверен, что она – точно также). Но тянем не потому, что боимся серьезных отношений или страха, погружения в угнетающий семейный быт. А просто потому, что нам банально не хватает на это времени. Одни неприятности сменяют другие, словно в калейдоскопе. Стоит решить одну проблему (как в прошлый раз – разыскать двоих бежавших полиндворфов), так сразу выскакивает новая: разобраться, что случилось в лесу снайперов (судя по моим тревожным снам), а так же найти внезапно пропавших Томаса и Лену, которые так и не вернулись со своего свадебного путешествия. Но обо всем по порядку…

Глава 1

Мы в оцепенении стояли напротив Монтгомери и не могли вымолвить не слова. Действительно пропажа столь важных особ, крайне неприятна для всего города. Но это ничто по сравнению с потерей друзей (какими эти двое, венценосных особ, являлись).
- Минуточку? - пытались собраться с мыслями я и Наташа. – То есть как это – пропали?
- А вот так, - развел руками немного успокоившейся Монти. – Взяли и исчезли. Словно их и не было.
- Погодите. Так может они еще не вернулись из своего свадебного путешествия, - предположила Наташа. – Мало что могло приключиться: может им там понравилось, и они решили продлить свой медовый месяц, может просто уже вернулись, но еще не заходили в замок. Такое ведь тоже могло случиться, верно?
- Да, но дело в том что они вернулись домой три дня назад, а уже после этого пропали, словно их и след простыл. Ума не приложу, куда они могли подеваться? – пожал плечами Монтгомери. – Сами понимаете, если они в другом мире, то все наши поиски бесполезны. Поэтому прошу вас – найдите их и сообщите, что с ними все хорошо.
- Не волнуйтесь, сир, - учтиво преклонил голову я. – Это вопрос не просто чести, а нашей дружбы. Поэтому мы отыщем их, во чтобы-то ни стало.
- Да, - поддержала меня Наташа. – И чтобы не терять время зря, отправимся прямо сейчас. – Перед нами тут же возникла ее карта навигатор. Однако, от нее оказалось мало толку – она ничего не показывала. – Ничего не понимаю. – растерянно произнесла Наташа, трясущимися от страха руками изучать карту. – Их нигде нет. Просто нет. Но этого не может быть. Если только они уже не… мертвы, - после чего прижалась к моему плечу и заревела. Король Монтгомери, также впал в очередную апатию и молча уставился в одну точку.
Я же в отличие от них пытался держать себя в руках. Хотя внутри все колотило, от негодования, злости и обиды, за то что мы не успели вовремя. Однако здравый смысл все-таки победил.
- Стойте. Я вспомнил, - осенило меня. Все (включая скучающих стражей) уставились на меня. – В чаще друидов, магия работает слабо или вообще отсутствует. Там растут какие-то яркие разноцветные кристаллы, которые видимо и поглащают всю присутствующую магию, кроме магии природы. Вот друиды и полагали, что магии не существует.
- И что нам это дает? – пыталась понять Наташа, успокоившись и вытерев слезы. – Как тогда нам удавалось колдовать прямо в круге друидов?
- Дело в том, что в самом кругу этих кристаллов попросту нет. Вот и магию поглощать нечему, - пояснил я. – А дает нам эта информация очень многое – наверное, Томас и Лена направились прямо в изумрудный лес, для того чтобы помочь попавшим в беду друидам и просто попали в окружение кристаллов. Вот их и не видно на твоей магической карте. Она ведь способна улавливать только магию, так?
- Да, - кивнула она. – Она улавливает все у чего (или кого) есть хоть небольшие магические волны. Но ты действительно уверен, что они направились именно в изумрудный лес, а не куда-то еще?
- Точно – не знаю, - честно ответил я. – Просто у меня есть подобное предположение, из-за одного своего ночного кошмара, в котором как раз и была часть леса принадлежащая друидам… только она вся была в огне и слышались крики друидов, просящих о помощи.
- Тогда нам стоит поторопиться, - предложила Наташа. – Возможно, мы еще не сильно опоздали. И нам удастся предупредить тех о надвигающейся опасности.
- Я отправляюсь с вами, - твердо сказал король.
- Ваше величество, я думаю вы не совсем понимаете нынешнюю ситуацию, - попыталась как можно мягче пыталась отказать ему Наташа. – Во-первых ваше здоровье не совсем хорошее и во-вторых вы простой человек, не ведающий и не владеющий магией.
Монти обиженно скрестил руки на груди. Но, быстро поняв, что дуться – бессмысленно, прибег к здравому смыслу и был вынужден согласиться с нами.
- Позвольте мне хоть солдат в поддержку вам дать? – с надеждой спросил король.
Стражи тут же все как один выстроились по стойке смирно и стали похожи на пустые манекены с опущенными забралами шлемов.
- И от этого мы вынуждены отказаться, - сказала Наташа. Хотя, если честно, помощь нам бы не помешала. Мало ли с чем мы дальше столкнемся? – Потому как если тот, кто атаковал изумрудный лес, появится в Ривенклосте – вам лучше приготовиться обороняться. Тьма окрепла и снова желает накрыть своими крыльями весь мир. Поэтому каждый воин сейчас нужен королевству, как никогда.
- Но, хватит прохлаждаться. Пора на поиски, - предложил я и отвесив с Наташей, прощальный поклон Монтгоменри и всем присутствующим, взял Наташу за руку.
- Вы настоящие герои друзья мои, - с гордостью произнес он. – Я счастлив, что знаком с вами. Берегите себя.
- Постараемся, - пообещал я, перед тем как окружающий нас мир потемнел, и началась очередная какофония всевозможных звуков.


Рецензии
Дмитрий, поскольку Вы ещё член Клуба, ожидаем Вас после полуночи на презентацию "Представления" Элли Кэм. Состоится в Клубе в ночь с сегодня на завтра. Добро пожаловать!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   03.08.2010 23:01     Заявить о нарушении