Прогулка сельского джентльмена

http://www.proza.ru/2010/07/31/841
Эти строчки родились в ответ на светлое, такое трогательное стихотворение автора Кандидыч "Привет, дурашка, что так смотришь?"

Привет, сосед, да вот под вечер
Мы с Джимом вышли подышать.
Мои он понимает речи,
И мне всегда готов внимать.

Бредём, беседуем неспешно,
Как день прошёл, как вечер тих.
Ему признаюсь я, конечно,
Что был горяч, хоть и не псих.

Как Лиззи ни про что обидел,
Как молча плакала она.
Ушла в сарай, чтоб я не видел,
Моя малютка и жена.

Иду по краю косогора,
Травы дурманит аромат,
А Джимми то припустит скоро,
То кубарем летит назад.

Мы постоим, посмотрим в небо:
Хорош ли к завтрему денёк?
Достану из кармана хлеба,
Присяду вон на тот пенёк.

Послушай, Джим, давай-ка к дому,
Там Лиззи, надо ей сказать...
Эх, дождь! Скорей убрать солому!
А после, Джимми, спать,спать, спать.

Художник: Austin Moseley. One man and his dog


Рецензии
дай, Джим, на счастье лапу мне..
нет я не сравниваю Вас с Есениным.
Потому что вы разные. Сергей быстро стал барином, а Вы несёте милую моему сердцу деревенщину. с долей очень качественного юмора.
браво! Санька.

Санька Юродивый   29.09.2016 21:21     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Санька. Нужно будет разобраться, почему вы - Юродивый. Потому что правду любите?

Валя-Лера   29.09.2016 21:30   Заявить о нарушении
и дурачком прикинуться

Санька Юродивый   29.09.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.