Я иду на развоплощение

    Скитаясь дорогами и по бездорожью, я жадно напитывался всем тем, что мне попадалось на глаза, что достигало моего слуха, волновало другие органы чувств...  На что не расщедрилась Природа, додавало телевидение и книги. К сорока годам я пришёл с таким багажом внутренних знаний, не попугайски и не "машинно-заученных", а глубоко переваренных мозгом и обратившимися в плоть и кровь моего мышления, что любые "общения" с людьми стали меня только утомлять.
   Я перестал испытывать радость от встреч, стал избегать, будь каких, бесед. Самое странное: я одинаково легко ориентировавшийся в ситуациях и вопросах рабочего люда и не уступающий интеллигенции на творческой ниве, с каждым, после сорока лет, прожитым годом, всё больше и больше замыкался в себе. И без того нелюдимый, я прекрасно понимал, чем чревато "жестокое монашество", но... ничего не мог поделать с собою.
   Темы разговоров с одними и теми же субъектами, такие предугаданные и походившие друг на друга, словно братья близнецы… Создавалось впечатление, будто собеседники,  умышленно, и с завидной постоянностью, снимают бесконечные копии с оригинала своей первой встречи, издеваясь, один над другим, выплёскиваются миражами "общений"... Это обстоятельство некоторое время меня даже забавляло. Но, потом...
   Осведомлённость о том, что произойдёт в следующее мгновение, заставила меня с содроганием изучать дорогу, - не идёт ли по ней хорошо знакомый,   приевшийся  мне, человечек? И благо если я замечал его первым. Тогда при наличии " под руками" угла дома, извива дороги или роскошного куста, энергичным движением, можно было  скрыться от   грядущей скуки...
   
   Разве не страшно так жить?.. Начинает сбываться Библейское пророчество, гласящее о том, что люди будут сторониться и бояться друг друга. Если можно было бы, то и дома свои они возводили  бы на большом удалении один от одного, постепенно переоборудуя их в средневековые замки и крепости. Возвращаемся в древние времена... Деградируем...
   Сегодня я начинаю понимать причину своей жизнеотчуждённости...
   Материя не является родительницей Жизни. Она заключает Её, на некоторое время, в себе. И только. Та же, по своему собственному произволу, в любой год, месяц, день, час... бесцеремонно покидает её. Видно, пришло время расставания. И Дух, устремляющийся прочь из своей хрупкой, физической "оболочки", таким "образом", напоминает о Себе...
   Моё чистое "Я", в грязи мирской суеты, ищет выход из дребедени этого существования, - Высшей Свободы. Не той, которой убаюканы, упеленанные законами массы, - скованные и закрепощённые, но  мнящие себя королями жизни... Природа человеческая такова, что всё запретное и недосяжное ему очень хотелось бы иметь у себя. Но, вот  не желает понимать, субъект той  простой истины, что всё то не в его владении находится, а стоит над ним. И притом стоит так высоко и непошатно, что от того страшно, даже очень страшно становиться должно.
   Как мы допустили так возвыситься над собою пустопорожнему истукану? Зачем придали ему вид живого, помазали его на существование?! А вот теперь,  когда он всецело овладел нами, мы криком кричим чтобы он слез. Но этот крик так часто похож на благословение...
   Мы, все, интуитивно алчем свободы,- жизни вне предписаний.  Так в чём же дело? Кто препятствует осуществлению нашего заветного желания? Давайте разберёмся со своим мёртвым идолом, - отвернёмся от него. Не станем его слушать...
   Увы..
   Это почти невозможно осуществить… Он,- внутри нас! Мы создали его, и он навечно осел в апартаментах наших мозгов...  Как Господин!
   И сегодня, мы уже не к Вечности стремимся. Не о ней наши помышления. Ныне быт сожрал все наши Небесные накопления и запасы, и мы уже по горло в трясине материальности.
   Наши взоры  не поднимаются к Небесам,- они надёжно заякорены на земле. Даже, думая о "вещах" наивысшей категории, мы не освобождаемся от её тяжёлых кандалов. Предпринимая попытки взлететь в лазоревые выси Горнего Мира, мы, самым тщательным образом, обрезаем великолепные крылья своего Духа! Наше "вышнее" не на Небе, а на Земле. Помышляя о Нём, мы тотчас составляем списки тех вещей, без которых нам там никак не обойтись. И это та дребедень, которая встаёт непреодолимым препятствием на "воздушной" дороге в Царство Небесное. Ведь, нам никто не позволит захламить Божественные Сферы... Но…
   Мы выходим на брань с Творцом... Как жить без тряпок, как жить без роскошных, со вкусом меблированных дворцов, как жить без самого тела? Интересно, как без него обходится Сам Бог? Он ведь Дух! Ну, да, ладно, Ему мы то можем позволить. Нужно же между нами и Ним положить какой-то различительный признак. У нас есть тело,- ну, а у Него пускай его не будет. Нам бы и дальше в таком же режиме думать. Как, бестелесное Существо, затащит нас в Свою Райскую Обитель в наших грубых, плотских одеждах, да ещё с горами побрякушек, собранных за десятилетия нашими "ненасытными" руками? Но, вот тут, мы капитулируем.
   Нам не нужен Его Идеальный Мир без наших тряпок, снеди, обстановок, техники, увеселительных заведений и прочих достижений нашей деградирующей цивилизации. Что мы будем делать в Его Духовном Царстве? Мы же помрём там от скуки... 
   
   Моё тело начинает тяготить меня... Я иду на развоплощение... Земная жизнь прожита... Очень плохо... Но исправить уже ничего нельзя... Можно только умереть, для того чтобы не создавать проблем как ближним, так и дальним. И я уже готов... Быть может...               
    Этими событиями, конечно же, не исчёрпывается мой жизненный путь. Всего не упомнишь. Да и не хотел бы я вспоминать о том, что почитаю малоцветным и тусклым, о том, что едва-едва наследило в памяти и оказало на развитие моей личности вялое и неотследимо- незначительное влияние...
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.