Как я надумал написать книгу Те

Многим приходит в голову взять, да сотворить книжку. Кому это и удаётся совсем даже не плохо, но случается, что будущий писатель посидит перед чистым листом и начертав несколько слов,  бросает это занятие.

Художественную книгу я никогда до этого не писал, но научные труды и служебные писульки мне всегда писать легко давалось. Да и порассказывать всякие - всячены, фантазии у меня хватало. Вот я и подумал: «А почему бы не попробовать?!».

Перед тем как начать писать, необходимо было выбрать тему. Я решил написать о Чернобыле, ведь в ликвидации аварии на Атомке я принимал участие. Когда я уже начал писать, приятели мне метко заметили, что весьма не многим такая книжёнка будет интересна. Но начав писать на Чернобыльскую тематику, я решил её не бросать, только сказав себе: «Хорошо, Вы хотите триллер, так будет Вам триллер!».

«А почему бы и не написать остросюжетную книгу, и к тому же легло читаемую?» – подумал я. Мне самому такие книги читать намного интереснее, заумностей мне и на работе хватает. К тому же мне довелось самому побывать во множестве экстремальных ситуациях и быть очевидцем таких диковин, что если б я их описал такими, каковыми были в действительности, то никто уж точно не поверил бы. Ко всему прочему я ещё какой – никакой специалист по боевым искусствам, да и история мне не чужда, недаром я знаю иных своих предков со времён Римской Империи – это вовсе не ненужная мне хвала, а только повод быть не равнодушным ко временам давно прошедшим.

Если я взялся писать о Чернобыле, то книга не должна быть весёлой. Иначе это будет не уважение к пострадавшим людям. В моей книге жестокости предостаточно, но Чернобыльская тематика такой и должна быть. Хотя должен отметить, что работая при ликвидации аварии, мы постоянно шутили как могли и старались быть веселы – это даёт мне право и на откровенный юмор в самых жутких сценах поворотов сюжета.

Но я всё-таки работаю в научно-исследовательском институте и как-то привык докапываться до самой сути всего. Поэтому пытаюсь также в книге сохранить логику событий и стараюсь чтобы всё сходилось. В мире, неведомого «хоть пруд пруди», но я и этому, как могу, даю пояснения и неважно, что зачастую они туманны как и сама непостижимая неизвестность.

Что же у меня в конце – концов получилось, отдаю на суд праведный Тебе Читатель. Могу только дополнить – прочитавшие мою книгу отметили, что подобно никто ещё не писал. Конечно они могли иметь в виду, что настолько плохо ещё никто не писал, хотя они пытались уверить меня, что эта книга обязательно найдёт своего читателя. Я же всё-таки с гордым видом, но улыбаясь ответил: «Если уж взяться писать, то писать так, как ещё никто не писал», и про себя подумал: «Спасибо огромнейшее моей жене Эгле, если б не её поддержка и советы, то мою книгу никто даже и в руки бы, уж точно, не взял».   


Рецензии
Доброго здоровья, Константин!
Небольшое замечание к вашей большой "фантастике".
Если вы действительно были ликвидатором, то я бы посоветовал
не фантазировать на тему Чернобыльской катастрофы - трагедии сотен
тысяч ликвидаторов и миллионов пострадавших так или иначе ни в чём не повинных людей.
Для .... фантазий ведь можно надумать какой-нибудь Бирзунобыль и
ужасать домохозяек бирзунскими ужасами.
Чернобыль - конкретная, выстраданная трагедия, а те, кого она коснулась, очень
тяжело её пережили, если им это удалось, или переживают, или их уже нет...
Прощения за грубость не прошу, просто прошу подумать...
Кратко о себе - http://www.proza.ru/2016/04/29/44 (просто картинка)

Мироненко Юрий Михайлович   31.05.2016 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий!
Спасибо и за то, что не равнодушны к этой трагедии.
В Мире, действительно, много происходит и не бережём мы нашу Землицу.
Я был ликвидатором, в самое то время. Кадровым военным не был, но всё-таки принял командование батальоном, поэтому пришлось там побыть несколько дольше, нежели, чем обычно. Всё конечно отмечено в моём военном билете. Основные задачи моего батальона были, крыша реактора, город Припять, рыжий лес, атомные подземелья. Правда, когда я принял командование, то сама крыша не входила в задачи батальона, как до этого. Была только сама АЭС и ранее перечисленное.
Ко всему прочему, я тогда работал в научном институте, нынче тоже. Занимался вопросами этой трагедии и уже по работе.

Константин Бирзуль   31.05.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.