Черное-Белое 48

Кольцо исчезло. Киоши улыбнулся и медленно отправился на выход, где уже ждали в полном составе остальные команды. Я заметил Галь, и улыбнулся ей, а она указала на нас Тэо, который отвлекся, и смотрел в сторону, по обыкновению что-то шепча себе под нос. Впрочем увидев нас он тут же заулыбался и пошел навстречу. Я с удивлением увидел, как заулыбался в ответ Киоши, и как расстроенно отвернулся Пес. Мне тоже стало обидно - значит для нас у него эмоций нет, а для какого-то, с позволения сказать, конкурента - сколько угодно?
Наш дракон объявил, что кольцо размещено, и всех отпустили до рассвета. Было принято вступать на Изнанку с первыми лучами солнца. Как только закончилась официальная часть Киоши с Тэо рука об руку не приминули направиться на выход. Галь решительно направилась за ними, но хромая нога мешала, и делала из нее неважного ходока. У выхода из зала я ее нагнал.
- Догоните их, Ксандр. - Произнесла она сразу, как мы поравнялись. - Догоните и задержите до моего подхода.
- Не беспокойтесь, Галь, мне и самому безумно интересно, что они задумали. - я ускорил шаг, разом вырываясь вперед.
Догнал я их около огромного Портального Зала, того самого, из которого завтра нам предстояло перейти на Изнанку. Держа друг друга за руки, они остановились около висящего в воздухе овала портала, сейчас затянутого непроглядным мраком в котором угрожающе поблескивали извивы далеких молний.
- Гляди - черна портала мгла
По нервам пробегает дрожь...
Нас ждут великие дела!
Идешь? -
Прошептал Тэо, и его шепот отразился от стен и потолка многоголосым эхом. Странная акустика была у этого места - шаги она не отражала...
- А что мне остается, Брат-Ветер? - ответил Киоши, и я поразился этому неожиданному обращению. - В силе ли наш уговор, готов ли ты попрежнему дать мне клятву в верности, и быть на моей стороне на Изнанке?
- Разумеется. - Сказал Тэо. - Ты хочешь посмотреть, можно ли мне доверять, тебе вообще не терпится хоть раз на ком-то применить скан...
- Ты прав, не терпится. Но здесь вроде запрещена телепатия...
- На этот счет можешь не беспокоиться, Галь уже идет сюда, и ведет обоих верховных магов от наших кланов. При свидетелях я скажу, что позволяю тебе смотреть добровольно, в здравом уме и твердой памяти. Как видишь, я честен.
В этот момент в зал прихрамывая и запыхавшись вошла Галь, в сопровождении Шимасса и верховного жреца Клана Сокола, чье имя я запамятовал.
- А вот и они. - Произнес Киоши оборачиваясь. - О, Ксандр, и ты здесь. Это хорошо. Ты мне будешь нужен потом.
Я кивнул сгорая от любопытства.
Тэо же повернулся к жрецам.
- Прошу вас, господа, засвидетельствовать добровольное открытие мыслей. Я по собственной воле и в здравом уме открываюсь перед Киоши, в залог будущего союза на Изнанке.
- Дело твое, Тэо. - Недовольно проскрипел их жрец, а Шимасс наоборот задавил улыбку и кивнул.
Тэо опустился перед Киоши на колени. И тот коснулся пальцами его висков, глядя в глаза.
- Порой у праведных внутри
Стальной змеей измена спит.
Проверить хочешь? Так смотри:
Открыт.
Шепнул Тэо и замер. Его зрачки расширились, словно пропуская ощупывающий и какой-то властный взгляд Киоши. Мне подумалось, что именно в этот момент Тэо, сам того не ведая, проиграл.


Рецензии