Научи меня летать...

Хороша ты, Стрекоза:
Словно блюдечки глаза,
Крылья в жилку расписные,
А  прозрачные какие!
Коромыслом выгнут хвостик:
Хвост - не хвост - горбатый мостик.
Жалко, видимся мы редко,
Потому, что я - Медведка.
Землерой и землекоп,
Мощный панцирь, крепкий лоб,
Лапы - словно две лопаты,
Неуклюж, как экскаватор…

Хоть тебе я не под стать,
Научи меня летать?


Рецензии
А медведки не летают? Ни на каком этапе развития? :)) Не сильна я в биологии. :) А Вы видели личинку стрекозы? Вот уж где жуть... Это если мы о старшном...
Алекс, отличное стихотворение. И для детской философии, и для недетской...
Практически уникальное по глубине вложенного смысла. Браво!!!

На Волне   04.08.2010 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина! Медведки, оказалось, летают в брачный период,а самцы даже поют в норках. Вот ещё интересный снимок:http://www.zin.ru/biodiv/pk_medve.htm Помните римские шлемы с пластиной, защищающей челюсть?

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   04.08.2010 12:38   Заявить о нарушении
Такими фотками (только там какие-то пылевые микроклопики) пугают потенциальных клиентов продавцы дорогих пылесосов. :)
Я одного такого до истерики довела своей устойчивостью и индиферентностью. :))

На Волне   04.08.2010 12:49   Заявить о нарушении
Вы молодец.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   04.08.2010 12:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс. Если честно, я тоже так считаю. :))

На Волне   04.08.2010 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.