Не могу молчать

Нет, этого не могло случиться с нами! Я никогда не думал, что окажусь в такой дурацкой ситуации! И это сделала ты! Ты во всём виновата! Зачем, ну скажи, зачем ты познакомила меня со своей мачехой! Я не мог и предположить, что сойду с ума, только лишь взглянув на неё. Увидев её впервые,  я потерял дар речи, почти лишился чувств и разума. В голове заплескался туман, словно мне ввели какое-то одурманивающее средство. Я смотрел и не мог оторвать взгляда от её лица, её фигуры. И в этот миг я понял, что мне жаль твоего отца, что после этой встречи я не смогу молчать, не смогу сдержать своих чувств. Понимаю, что своими словами я нанесу ему глубокую рану, причиню ему боль, которая коснётся и тебя. Прости, но я не могу поступить иначе. Ты же знаешь, что я не смогу смотреть ему и тебе в глаза и лгать. Это сильнее меня. Милая, не обижайся, но я обязан сказать твоему отцу о том, что он женился на совершеннейшей уродине!


Рецензии
Неожиданный конец! У меня часто такое бывает: смотрю на женщину, потом на мужчину и думаю: как он умудрился найти себе такую. Но потом я понял, что любовь зла... и на вкус и цвет ...

Сергей Отвагин   02.08.2010 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Интрига задумана специально.

Ольга-Джесси Левина   02.08.2010 17:30   Заявить о нарушении